Эпизод I - Пролог

Данил Буланов
Desert's Wing – Странник Песков

Часть I – Песочная Буря

Пролог

Если и есть что-то более опасное в Живых Песках, чем орды Диких, охотящихся на каждую проезжающую машину и идущего человека, и отрядов мутантов, рыскающих на границе с Мертвыми Песками, то это однозначно песчаные бури. От нее проблематично спрятаться, трудно убежать и почти невозможно выжить, попав в нее. Однако, во всех правилах есть исключения. И, к счастью, это исключение застигло именно меня. Да, мой караван погиб, большинство людей погребены живьем под тоннами песка, а узлы машины засорились. Но, я-то выжил. А раз судьба подарила мне такой уникальный подарок, то не воспользоваться им – грех.
Кое-как выдрав дверь из корпуса машины, я выполз на беспощадный солнечный свет. Температура на воздухе была достаточно высокой, чтобы за несколько часов, которые я провел без сознания, превратить покрышки машины в ошметки вонючей резины, а также испарить весь бензин и воду в баках. Похоже, что мой бедный “Странник” останется ржаветь здесь в песках на ближайшие несколько лет. К счастью или к горю, но мой транспорт не вез ничего полезного, так что, кроме самого авто, мне терять нечего.
Я отряхнул свою кожаную куртку, под которой была надета кольчужная броня и натянул на глаза пустынные очки. Параллельно с этим меня терзала радость того, что перед этим рейдом разведки мне захотелось потратить все деньги на обновленную защиту и новенький револьвер. Так что как не крути, но я бы в любом случае остался в конце концов без гроша, а так хоть потратил деньги и металл с пользой.
И так, мне нужен новый план действий. Согласно первоначальным записям, наш отряд должен был добраться до развалин недавно найденного завода или склада, после чего вернуться на одну из перевалочных баз с целью образования конвоя и вернуться в пункт отправления. Вот только наша миссия с треском провалилась из-за песчаной бури.
Будь у меня возможность отправить сигнал о провале – я бы так и сделал, но, к сожалению, рация выведена из-строя. А ближайшие пару дней меня точно не станут искать, таков закон. Мало ли что случилось в пути, не с каждой задержкой же паниковать. Но, даже если наш отряд и отправятся искать, то не факт, что найдут. Мало ли как далеко нас закинула буря, я могу сейчас быть более чем на сотни километров дальше от нашего маршрута. А организовывать такой диапазон поисков – весьма затратное удовольствие.
Некоторые бродяги в барах советуют, мол нужно оставаться на своем месте. И именно это в них выдает идиотов, которые никогда не ездили в рейды. Ибо всяк знает, что ожидающий помощи путник в 95% случаев становится добычей или Диких, мутантов или погоды. Всегда лучше уносить ноги куда подальше, целее будешь.
Я скидал в рюкзак пару позолоченных металлических бляшек, пачку патронов для револьвера, а также “Ячейку памяти”, на которой хранились какие-то чертежи. К сожалению, более никаких вещей в буре не сохранилось. Зато я могу спокойно идти налегке.
К счастью, оба спутника планеты, Шумм и Муна, находились относительно рядом. Это значит, что сейчас они указывают местоположение севера. Если буря не отнесла нас более чем на 1000 километров к югу (а это маловероятно), то у меня есть все шансы наткнуться на какую-нибудь опорную точку через день-два пути, а то и через несколько часов, если повезет.
Вот только, опять-таки, даже 12 часов пути без автомобиля представляют собой весьма знатное испытание. Солнцепек под 45;, отсутствие воды, угроза со стороны Диких и еще куча факторов стремительно снижают шансы на выживание. И, хотя ходят слухи о человеке, который преодолел все Живые Пески на своих двоих, лично я не знаю никого, кто знает того, кто знает человека, который прожил все опорных точек более чем три дня.
В случае, если пустыня все же закинула нас на самый юг, к границе с Мертвыми Песками, то можно сказать, что мои дни сочтены. Нешуточный радиационный фон сократит мою жизнь до нескольких дней, если я задену Горячую точку.
В любом случае, собравшись с силами, я отправился в путь. Движение – жизнь, стояние на месте – смерть.
Долго ли я шел, или это было лишь пара часов, но планета погрузилась в ночь. Температура опустилась в два раза, появились первые звезды. Вот только легче от этого не становилось, так как горизонт продолжал быть лысым, словно голова бармена в опорной точке “Нефтяные фонтаны”.
Спустя пару часов на меня свинцом навалилось желание лечь поспать и только здравый смысл удерживал меня от этой самоубийственной идеи. Даже Диким необязательно появляться, меня может просто засыпать с головой. Так и сгину в песочной могиле. И дабы этого избежать, я из всех сил старался продолжать идти.
И вот таки за одним из барханов я обнаружил ничем не примечательные обломки. Их замечательное местоположение на вершине холма так и манило отдохнуть. Собравшись с силами, я сделал последний отчаянный рывок.
И вот, добравшись до заветного обломка, я был вне себя от радости. Обломками были части от машины, но что еще лучше – это была задняя часть легкого автомобиля, а это значит, что я могу спрятаться в багажник и тем самым снизить шансы на обнаружение.
Кое-как примостившись в тесном багажнике и прикрыв себя курткой и рюкзаком, я с наслаждением лег спать.
Звук двигателя. Громкий и хаотичный. Шум тормозящих по песку колес. Голоса людей. Судя по речи – Дикие, без вариантов. Столько ругательств и примитивов в речи есть только у них. Подходят к обломку. Черт.
Свет дневного солнца ослепил меня, когда багажник открылся. Именно поэтому я не смогу собраться и выстрелить, а когда зрение адаптировалось – на меня смотрело дуло обреза.
-Гыг! Смотри че! Какой-то придурок тута зажмурился! Устал небось? Так я это, ща облегчу тебе страдания, крысенок! – Сказал Дикий, тыкая мне в лицо дулом.
-Погодь. Не стреляй. Я кое-что знаю. Не выстрелишь – получишь информацию. – Коротко, что бы хорошо дошло, сказал я.
-Слышь, козел, не шмаляй, пусть вякнет.
Пять человек. Один с обрезом, второй с обрезком винтовки, а третий с пистолетом. Два других без оружия. И все с голым торсом.
-Слушайте. На Юг есть обломки. Большая сломанная машина. Много металла и Бляшек. Есть оружие. Хорошее. И топливо!
-Ну и дурак. Кончай его!
Раз. Ствол револьвера утыкается в лицо хмырю с обрезом. Два. Выстрел. Лицо превращается в кровавую кашу. Три. Револьвер направился в сторону Дикого с винтовкой. Четыре. Дикий взводит винтовку, но моя пуля застигла его раньше. Пять. Бандит с пистолетом стреляет в меня. Шесть. Ни одна из его пуль, пущенных из самодельного пистолета в меня не попала, а вот моя попала ему в живот.
-Живо на землю, а то застрелю как свиней! – Рявкнул я охрипшим голосом на двух безоружных.
Они тут же упали на горячий песок. Подойдя к раненому, я сделал добивающий выстрел. Затем сняв с его пояса веревку, подошел к двум выжившим и привязал их к машине.
-Что ж. Я благодарен вам за предоставленное оружие и машину. В награду я подкину вас до города на своем новом авто и там продам. Возражения? Нет? Ну и чудненько.
Подняв трофеи и обшарив трупы, я сел за руль авто. Не могу сказать, что машина “Жучара” когда-то была кандидатом на звание хоть немного удобного транспорта. Да и вообще, не уверен, что есть машина еще хуже, чем эта. Но раз судьба сделала мне такой подарок, да и еще дала возможность убить трех Диких и двоих взять в плен, то жаловаться в данной ситуации – грех.
Двигатель моей колымаге противно взвыл. Все-таки древний трехцилиндровый двигатель, никогда не знавший техобслуживания, не предназначен, чтобы возить кучу брони и еще 3 человека сверху. Не знаю какой магией Диким удается заставлять эти движки не глохнуть и не взрываться от такой нагрузки, но факт остается фактом, что машина едет сама.
И вот мое путешествие на двоих окончилось и теперь начался путь на четырех колесах. Ощущения от движения в транспорте сильно отличаются от прогулки пешком. Под тобой – относительно удобное сидение, встречный ветер приятно охлаждает тело, а скорость твоего движения позволяет не задерживаться на всяких перевалах. Да и чувствуешь себя куда безопаснее, понимая, что просто так тебя пеший человек не догонит, а тонкие стальные пластины отведут шальную пулю. Вот только подвеска у данного агрегата отсутствует, из-за чего приходится объезжать крутые склоны. Будь я на своем старом Страннике, то я бы сиганул прямо с него, зная, что подвеска выдержит. Но на этом куске металлолома я не то что с обрыва боюсь съехать, я в ямы заезжаю со страхом.
И вот, на горизонте появился густой черный дым. Не наметанный глаз мог бы подумать, что это дым от пожара, но любой, кто прожил в Живых Песках хотя бы неделю знает, что такой дым, тяжелый, маслянистый, густой и едва-едва поднимающийся вверх может быть только у гигантских поселений Нефтяников и принадлежащих нефтяным заводам. Жить в таких городах – удовольствие сомнительное, но зато бензин и дизель стоит в пять раз дешевле чем вода. И, раз уж мне так повезло, что данная опорная точка оказалась так близко, то глупо будет не заехать и не посмотреть, что там есть. В конце концов, может там я смогу и экипировку приобрести или выменять тачку на что-то более приличное, чем эта развалюха.
На горизонте маячили разнообразные машины, начиная от машин сопровождения “Штурман”, заканчивая громадными “Осадчиками”, которые везут в себе огромный отряд бойцов. Вот уж, что значит быть Нефтяником – много денег, ресурсов, но полное отсутствие понятия, как оптимально их использовать и как воевать. Вот и строят монструозные машины, в которых сидят центнеры пушечного мяса. Но, чего не отнять у них – так это того, что платят они прекрасно. Поэтому, опорная точка Нефтяников – самая тема для обедневшего разведчика вроде меня.
Уже на подъезде к стенам были видны наблюдательные башни, из которых торчали толстенные стволы винтовок. Одна такая пуля пробьет человека насквозь и не заметит этого. Впрочем, любую опорную точку захватить очень трудно. И, пожалуй, что это одна из немногих причин, по которым война за территории еще не началась. Кто первый захватил – того и точка.
-Эй, на Жучаре, проваливай отсюда, покуда цел. Нам тут лишних ртов не надо! – Донесся выкрик в мегафон.
-Хой! Я сюда по делу! Хочу тачку в металл сдать, да работы найти какой-нибудь! Беда постигла меня, вот и ищу. К тому же, я тут пару Диких взял. Вроде парни крепкие, в качестве рабов сойдут! – Крикнул я в ответ.
-Выходи из колымаги! Руки вверх. Машину мы отбуксируем и разберем. Деньги получишь в баре. Открыть ворота!
С невыносимым грохотом и скрипом, огромные ворота, сваренные из больших кусков кузовов и металлолома, начали открываться. Огромные гидравлические трубы едва-едва сдвигали сделанные не по размерам затворки, которые цеплялись за землю.