Я знаю, что врачи всегда нам врут,

Бевлан
Я знаю, что врачи всегда нам врут,
Что все болезни лечатся, неправда!
Я всем скажу, что есть на небе суд
Где и решают, жить Вам иль не надо

Но как в судах, ошибки есть всегда
И сколько их, людей уходят лучших,
Эй! кто на небе там, Вы- лабуда!
Решаете, не заглянув к ним в души

На Бога валим всё, виновен он,
А я скажу, не быть хоть мне пророком,
Им стал компьютер, всемогущий клон,
Теперь его мы называем Богом

Мы молимся ему, всё узнаём,
Любые он даёт для нас советы,
Увидеть хочешь молнию и гром?
Нажми на мышку, враз придут сюжеты

Лечиться хочешь? снова загляни,
Симптомы видишь, перечень, лекарства,
От бога только: "Боже Вас храни",
Да остаётся помощь государства

Так я о чём? запутался совсем,
То про компьютер, Бога, про здоровье,
Как будто нет в любви у нас проблем,
Мой новый стих уж будет многословней.