Одним целым...

Алина Берлинская
Я не думала что стану твоей звездой.
Тебе бы объявления расклеивать,
На столбах: " Ищу агнца на заклание".
Ты не нужен тем кому навязываешь - свой тон,
А я не та кто нужен тебе для признания...
Я, от холодных твоих речей и пустых стен,
Стала тем кем родные гордились бы
до безумия,
Сегодня поняла, что возможно - я экстрасенс,
Я поэт и долгожданное твое наваждение...

Ты не веришь в себя,
стремишься сломать все вокруг,
И даже исправить мой склад ума -
Как? Ты и сам не знаешь!
Ты хотел бы мне сознаться во всем.
Но и сам не знал нужны ли эти страдания.
А я не думала, что важнее всего для тебя,
Дождь, и та любовь что поселилась
В наших сердцах и сознании...

Да, я и не думала что смогу
стать твоей звездой,
Твоим ярким светом в конце тоннеля,
Нам бы взять и сбежать ото всех
хотя бы на одну неделю,
Спрятаться где то на краю света,
Где плещутся волны и густые туманы -
Можно резать ножом на рассвете...

Ты хочешь сбежать
от опостылевших воспоминаний
и кошмарных снов,
Прячешь грусть и слезы,
как платок в нагрудном кармане.
Я с надписью на груди
" На всю жизнь вместе", тебя утешу.
Я больше не боюсь боли и шагаю в завтра,
как бессмертный грешник.
Мы с тобой так и ходили бы
разными путями, как и прежде,
И как разные полюса магнитов
не смогли бы стать одним целым...
       (https://vk.com/alyaskn2014  -- моя страничка в Вк - жду новых друзей)
Берлинская)