Холодная весна

Алина Берлинская
Вот бывает такое утро,
В нем то пасмурно,
А то небо плакать хочет!
Мне отчаянно,
Очень нужно,
Завернуться в плед,
И лишь от твоих
Поцелуев утром проснуться.
Босиком по кафелю -
Вот уже стою я у плиты,
"Ты не уходи, побудь со мной,
Еще немножко".
Я нам чай налью,
Чтобы было чем греть
Холодные как лед ладошки...

На балконе тончайшей вуалью,
Свисает дом моей "сестры",
Тонким шелком опутаны,
Все ветки и в моем доме, щели,
Паутина украшена россыпью
Ранней росы!
А мы стоим на балконе,
Продрогли и совсем босы,
Но в объятиях твоих мне
Станет намного теплее.
"Не отпускай меня..."
Я прошу тебя, только не уходи,
Мне твой смех и любовь
Во сто крат дороже злата,
И этой ужасной,
Холодной весны...

И туман густой я вдыхаю,
Вместе с дымком сигареты,
Мы с тобою,
Как две стороны планеты,
Отчуждены были, и холодны.
Но не важно что рухнули
И пеплом развеялись,
Однажды все мосты,
Мы мечтали, да свершатся
Все наши прежние замыслы,
Наши ясные взгляды, улыбками
Друг друга отныне будут согреты...

Да, бывает такое утро,
В нем то пасмурно,
А то небо плакать хочет!
Мне отчаянно,
Очень нужно,
Завернувшись в плед,
Лишь от твоих поцелуев
В этой жизни проснуться...

Берлинская)