Вам хорошо, вы большие...

Аверьяныч Федоров Евгений
Старший внук Егор,когда ему вскорости намечалось отметить пять лет от роду,находясь в окружении мамы,папы,дедушек,бабушек и прабабушки Нины Владимировны,с которой правнук постоянно боролся за жизненное пространство в квартире и свои национальные интересы, на её вопрос,что ему купить на день рождения вкусненького и какой подарок он хочет получить,немного помолчал,а потом молвил:
"Вам хорошо,вы большие и работаете.У вас всегда деньги есть и вы покупаете всё,что хотите,а мне достаётся,что я не очень люблю"...

Наступила небольшая пауза и потом Егорка продолжил с самым серьёзным видом:
"Торт вы так и так купите.А вот в подарок я хочу получить сейф с кодовым замком,такой же как у папы на работе-я туда буду деньги складывать,которые вы мне будете давать как любимому внуку.Накоплю побольше.Выросту.Буду работать и много денег получать.Женюсь.Куплю квартиру и буду жить отдельно"...

С тех пор у внука Егора есть личный сейф с кодовым замком.Осенью он пойдёт в десятый класс лицея им.Курчатова.Намерен в дальнейшем обучиться профессии финансиста-экономиста.

Интересно,а сколько у него в сейфе скопилось денег за десять лет?И каких?