ОЗ. Часть 15

Анатолий Махавкин
Потом мы выплыли собственно в саму реку, яхта повернула и большинство построек, которые до этого оставались в поле зрения, пропали из виду. Осталась лишь алая башня, торчащая из массы деревьев, подобно экзотическому фаллическому символу, но подступающими сумрак быстро и стыдливо скрыл это неприличное напоминание о нашей новой знакомой.
В рубке вспыхнул свет и множество разноцветных фонариков засияли по бортам нашего кораблика. Их свет отразился в тёмной воде и появилось ощущение, будто судёнышко, на которым я нахожусь, не плывёт, а висит над непроглядной бездной. Отражение ярких звёзд лишь добавляли достоверности странному видению.
- Элли! – донёсся возглас и подняв голову я увидела тёмный силуэт Страшилиной головы на фоне освещённой рубки. – Иди сюда.
Когда я поднялась, то выяснилось, что мой изрезанный товарищ несколько погорячился с приглашением: крохотное помещение оказалось явно не рассчитано на четверых. Причём, половину всего пространства занимал Лесоруб, колдующий над терминалами управления. Из его недовольного ворчания, я поняла лишь одно: Баст явно переоценила возможности детей, по управлению данным плавсредством
- Может, просто ты – тупой? – он злобно покосился на меня. Пусть косится, лишь бы не замыкался в себе. – Кстати, герои, а ну поведайте, как вас угораздило попасться? Взрыв вы конечно устроили знатный! Что там рвануло, бензовоз?
- Нет, - Страшила махнул рукой и едва не угодил пальцами в лоб Льву. Тот неодобрительно фыркнул и отодвинулся в самый угол. – прости. Очень похоже, что кто-то собирался устроить грандиозное пиротехническое шоу и для этого притащил две цистерны с какой-то горючкой. Ну я и предложил их подорвать, чтобы отвлечь внимание.
- Остальное – моя вина, - Лесоруб положил металлические пальцы на пару экранов и свёл изображения к центру. – Отлично! Вышли на заданный курс. Да, моя вина: не рассчитал направление ударной волны и меня шибануло башкой о стену. А твой Страшила держался молодцом: жал на гашетку Секиры, пока не кончились патроны. А уж потом нам обоих и повязали.
- Не успел сменить коробку, - Страш виновато улыбнулся. – Только вставил ленту, а они как набросились…
- Вы молодцы, - как ни странно, но морды у всех присутствующих стали довольными, точно я им в любви призналась. – И, в конце концов, у нас получилось. Кстати, лохматый, чего чокнутая от тебя хотела? Не похоже, будто она собиралась прибить львиную голову над своим диванчиком.
- Не-а, - Лев сосредоточился, будто вспоминал услышанное. – Та, с блестящей головой, сказала, что Зина украла у неё результат эксперимента и ей охота посмотреть, что получилось. Мне пообещали отпустить, если я справляюсь с пятёркой бойцов, - парень оскалился. – Я их всех уложил, но она обманула. Тогда я положил ещё десять и попытался уйти. Меня посадили на цепь. И ещё, та, с блестящей башкой, сказала. Что очень здорово иметь такого заложника.
- Собиралась шантажировать Волшебницу? – предположил Страшила, но пацан отрицательно покачал головой.
- Нет, не её. Кого-то другого., кого она боялась.
Страш прищурился и посмотрел на меня. Да, у меня тоже притаились определённые подозрения, но проверить их не было ни малейшей возможности. Пока.
- Ладно, с этим – всё, - я потянулась и ощутила тянущую боль в плече. Кажется, я ударилась о какой-то обломок, когда падала в бассейн. – У нас имеется одна проблема…
- Ты, наверное, имела в виду: ещё одна проблема? – прогудел Лесоруб. – Кажется, они бредут за нами и не думают отставать.
- А ты на них вот так вот строго посмотри, - посоветовала я, - может и разбегутся. Так вот, до того, как мы устроили весь этот кавардак, Баст отправила по наши души каких-то прыгунов. В отличие от остальных, работают они не от сети, а от батареек, поэтому не отключились. Вроде, как здорово прыгают, больно бьются и плохо ломаются.
Лесоруб саркастически хмыкнул, протянул руку и что-то нажал на пульте. Стекло кабины на мгновение помутнело и вдруг картинка снаружи преобразилась: ночной лес вспыхнул затухающим костром, небо начало напоминать цирковой купол, а река обратилась переплетением разноцветных жгутов.
 - Есть ещё несколько режимов, - пояснил наш рулевой, - но в этом лучше всего отслеживать живых существ. Спать я не хочу, в клетке отоспался, так что могу и подежурить. Пожрать бы только не мешало.
- Пришлю к тебе лохматого, - сказала я, направляясь вниз по трапу. – Заодно научишь его управляться с приборами – мало ли чего. Страш, ты идёшь?
На камбузе мы обнаружили три больших холодильника, битком набитые припасами, начиная от полуфабрикатов и заканчивая огромными кусками мяса. Я было хотела ограничиться готовыми заготовками, но Страшила заявил, что это – извращение. Лев согласился с ним и в один присест умолотил кусок сырого мяса. Зрелище – ещё то!  Я приказала ему забирать сумку с бутербродами и немедленно убираться с глаз моих долой. Убираясь с глаз долой, пацан прихватил ещё один кусок мяса, на который успел положить взгляд наш шеф-повар, за что похититель едва не отхватил сковородой по голове.
Я разместилась на высоком барном табурете, привинченном к полу и принялась наблюдать, как товарищ колдует над продуктами. Невзирая на некоторую неуклюжесть, он очень здорово управлялся с кухонной утварью и вообще смотрелся весьма гармонично и даже, почему-то, сексуально.
Потом потянуло ароматами, и я ощутила, что вот-вот начну истекать слюной.
- Здесь поужинаем? – поинтересовался повар. – Или на палубу пойдём?
- Заканчивай, а я поищу подходящее место, - я пощекотала у мужчины за ухом, и он тут же замер. – Ты продолжай, продолжай.
Кораблик оказался не таким уж большим, поэтому очень долго искать не пришлось. За парой дверей обнаружились каюты экипажа: уютные, хоть и не большие. А во за третьей, отделанной золотом, меня ждал настоящий люкс; с исполинской кроватью, здоровенным окном и ванной царской роскоши.
Впрочем, стоило мне войти в царство белого и золотого, как я утратила интерес к интерьеру и замерла на месте. А потом очень медленно подошла к зеркалу, во всю стену и уставилась на своё отражение. Оно ничем не походило на ту фотографию, которую я нашла в сумке на ночной дороге. А ведь именно изображение я описывала Чародею во время нашего первого разговора. Значит, говнюк с самого начала принимал меня за кого-то другого.
И, чёрт побери, я оказалась намного красивее, чем та лопоухая уродина! Если бы ещё не угрюмо опущенные уголки рта и глаза, в которых светилась непоколебимая уверенность в собственной правоте.
- Ну, здравствуй, настоящая Элли, - сказала я и коснулась пальцами зеркала. – Или…не Элли?
Усмехнувшись я сбросила поклажу в белое кожаное кресло и прошлась по каюте. Подошла к окну и с двинула створку, позволив свежему ночному ветру проникнуть внутрь. По ту сторону тихо плескалась вода и умиротворяюще урчал мотор яхты. В полусотне метров проплывал тёмный берег, где в глубинах чёрной массы деревьев перемигивались разноцветные огоньки. Пару раз я различила загадочное жужжание, уже слышанное мной ранее.
Я сбросила куртку и плюхнулась на застеленное ложе. Бельё приятно пахло свежестью и какими-то экзотическими цветами. Несколько раз подпрыгнув, я рассмеялась, рассматривая своё отражение в зеркальном потолке. Такая я нравилась себе намного больше.
Бар пришлось поискать. Ну кто мог знать, что шкафчик с винами и коньяком прячется за золотой головой козла, а чтобы его открыть, потребуется тянуть за кривой рог? М-да, а хозяйка-то – совсем не дура, в отношении того, что касается выпивки. Я прихватила пару бутылок шампанского, два бокала и отправилась в ванную.
Пришлось немного подождать, пока круглый бассейн наполнялся ароматной жидкостью. После я неторопливо разделась и ощутив себя едва не Афродитой, погрузилась в горячую воду. Какая прелесть! Вот, именно этого мне так не хватало последние дни. Я точно любила принимать ванну.
Возле бассейна обнаружился небольшой столик с крепежом под ножки бокалов и донышки бутылок. Я уже было хотела откупорить шампанское самостоятельно, как услышала звук открывающейся двери.
- Элли, ты здесь? – в голосе Страшилы ощущалось некое напряжение.
- Заходи, - разрешила я и рассмеялась. - Теперь иди прямо.
Сквозь полупрозрачное стекло перегородки различался только расплывчатый силуэт, медленно приближающийся к ванной. Кажется, мой друг что-то нёс в руках. Стоило ему появиться в дверях и выяснилось, что это – поднос с тарелками. Вкусно запахло жареным мясом.
- О чёрт! – мужчина отвернулся. – Ты бы хоть предупреждала! А я тебя уже обыскался. На палубу сходил, а там – никого. Лес и пацан ничего не знают…
- Ты там долго болтать будешь? – перебила я и плеснула ногой. – Заходи и ставь поднос. Мне тут бутылку откупорить нужно.
Я не стала добавлять никаких пен, поэтому вода оставалась абсолютно прозрачной. И наблюдать за совершенно пунцовым Страшилой, воюющим с бутылкой, оказалось очень даже забавно. Странно, вроде бы взрослый мужчина, а смущается, точно подросток. От всего этого я ощутила стремительно нарастающее возбуждение.
- Дай сюда, пока не расколотил, - пришлось приподняться, так что моя обнажённая грудь оказалась рядом с руками Страша. Боже, я не думала, что он способен покраснеть ещё больше! – Пока я открываю эту несчастную посудину, снимай одежду и полезай сюда. Будем ужинать.
- К-как? – вырвалось из его глотки.
- Как раздеваться или, как ужинать? – я ухмыльнулась, отгибая проволоку. – Раздеваться – медленно и красиво: устроишь даме стриптиз. А ужинать, надеюсь, с огромным удовольствием. Ты же сам готовил, надеюсь, что-то вкусненькое.
Как вскоре выяснилось, он умудрился покраснеть от макушки до пят. Кроме всего прочего я оценила, насколько велик интерес гостя непосредственно ко мне. Кстати, сценка, когда мужчина пытался как-то прикрыть «интерес», при погружении в бассейн, заслуживала большой театральной премии. Я чуть не уписалась со смеху!
Шампанское я выбрала полусладкое и выяснилось, что именно такое мне и нравится. Хвала небесам, после пары глотков смущение Страшилы начало мало-помалу проходить и уже очень скоро он сумел вести почти нормальную беседу. Если бы ещё не отводил глаза и не захлёбывался вином всякий раз, когда я касалась его ногой. Я же получала огромное удовольствие, наслаждаясь комфортом, абсолютным покоем и близостью приятного мне человека.
Чуть позже Страш нашёл пульт и включил музыку. Играло что-то лёгкое и расслабляющее, как шампанское в бутылке, которую мы успели прикончить. После пришло время ужина и те фантастические кулинарные извращения, что принёс доморощенный кок оказались невероятно вкусными.
- Знаешь, - сказала я и пощекотала пятку мужчины пальцем ноги, - в памяти что-то такое крутится. Вроде, где-т о слышала, что повара мужчины очень достойно ведут себя в постели. Не слышал?
- Н-нет, - он едва не поперхнулся. – А что?
- Хотелось бы проверить, - вино ударило в голову. Хотелось смеяться и плескать водой. Я плеснула и хихикнула. – Кроме того, я вроде как ещё не исполнила своё обещание. Помнишь, в охотничьем домике, перед нападением волков?
Его уши вновь начали приобретать несвойственный им оттенок. Я осторожно приблизилась (главное – не спугнуть!) и положив пальцы на затылок слегка нажала. Впрочем, сопротивляться никто и не думал, так что спустя пару мгновений наши губы соединились.
Спустя какое-то время выяснилось сразу несколько вещей. Во-первых, заниматься любовью в бассейне приятно, но неудобно. Во-вторых, бокалы умудряются выпасть из фиксаторов и разбиться даже на мягком полу. Ну и главное, смущение у мужчин исчезает, словно его и не было.
- Спокойно! – строго сказала я и поднявшись, подхватила полотенце. – У дамы слегка пересохло в горле, поэтому она желает его промочить. Выбирайся наружу, не рыбы же мы, в конце концов!
Я набросила лёгкий халат, а Страш обернулся полотенцем, которое, судя по некоторым признакам, стесняло определённые движения. Я зык мужчины развязался и откупорив вторую бутылку, он непрестанно молол какую-то чушь. Впрочем, я не особо вслушивалась, наслаждаясь исключительно приятным тембром голоса и зрелищем мускулистого тела.
А потом мы пили вино, целовались, снова пили вино, обнимались, лаская друг друга и снова пили вино. Халатик улетел куда-то в угол, полотенце больше не стесняло моего партнёра, и он набросился, словно дикий зверь. Как при такой активности он ещё и умудрялся оставаться нежным – ума не приложу, но кажется я не ошиблась в его способностях, как любовника.
После мне стало и вовсе не до того. Как ни велика была кровать, её оказалось слишком мало, и я сама не заметила, как мы оказались на полу. Хорошо, ковёр почти не уступал мягкому ложу и наслаждение ничуть не уменьшилось.
Сколько прошло времени – не знаю, но казалось, часы во всей вселенной остановились. Чёрт, когда это мы успели вернуться обратно, на кровать? А, неважно…Я повернула голову и встретилась взглядом со Страшем. Дурацкое имя, для такого красавчика! Нужно будет придумать другое. Потом.
Меня целовали так легко и нежно, словно губ касался весенний ветерок. Почему-то захотелось плакать. И это при том, что я ощущала себя самым счастливым человеком на Земле. Точно знала, что это счастье скоро просочится сквозь пальцы и упадёт на раскалённый песок, где и пропадёт без следа.
- Я люблю тебя, Элли, - тихо сказал Страш. – Люблю с того самого момента, как увидел первый раз. Такое ощущение, будто ты всегда была в моём сердце, словно я знал тебя всю жизнь.
Я смотрела на него и улыбалась. Честно, не знаю, люблю ли я этого красивого мужчину или нет. Внутри пульсировало что-то тёплое, приятное и он точно был частью этого. Любовь это? Не знаю.
Вместо ответа я просто подползла ближе и разместилась на мускулистой груди. Торопливо стучал непонятный механизм, пульсация в груди продолжалась, а близкий человек нежно целовал макушку и ласкал пальцами ушки. Мы же вроде совершенно вымотались и выбились из сил? Или…нет? Ах ты хитрюга! Куда полез? У-ух, ты…Нет, наверное, не устали. Я, так у ж точно!
Судя по серому небу над плывущим массивом тёмного леса, окончательно выдохлись мы уже перед самым рассветом. Моя голова лежала на груди Страшилы, а он прижимал меня к себе и это оказалось так чертовски приятно и почему-то очень знакомо. Словно когда-то всё это уже происходило.
- Нужно вздремнуть, - пробормотала я и поцеловала кожу выпуклой груди, где смешались наши запахи. – Давай поспим?
- Давай, - он погладил моё плечо и чмокнул в щёку. – Давай, любимая.
Это было так приятно, что я не смогла сдержать дурацкой улыбки. Потом прижалась так, словно пыталась соединить наши тела воедино.
И уснула.
- Развлекаешься? – поинтересовался щенок и почесал за ухом. Ворона что-то неразборчиво каркнула с ветки и смолкла.
- Подглядываешь? – парировала я и поймала пальцами косички. – Почему у меня такой дурацкий вид?
- Есть причины, - щенок покачал головой, - но сейчас – не об этом. У тебя остаётся ещё раз, после этого и, если ты не сумеешь добраться до конца дорожки, поле разрушит память.
- Поле? – я дёрнула за косички. – Раньше ты ничего не говорили ни про какое поле.
Собачка посмотрела на меня так печально, как могут смотреть лишь на умственно отсталых.
- Нет, ну вот скажи: ты совсем дура? Естественно, не говорил, потому что ты этого не знала. Когда ты уже поймёшь, что разговариваешь сама с собой? Сознание пытается общаться с подсознанием, где заперты все воспоминания. Дорога – ключ.
- А ты?
- Я – твоё желание вернуть память. Возможно, по той причине, что мой образ – часть твоих воспоминаний.
- Что тогда значит она? – я указала пальцем на ворону, которая усердно делала вид, будто ищет клювом что-то под крылом.
- Отрицание. Нежелание возвращать неприятные воспоминания. Проблема в том, что дурные воспоминания составляют одно целое с положительными и можно получить только весь пакет целиком, - щенок помолчал. – Или всё забыть. Но тогда исчезнет та, прежняя ты и останется лишь эта, с неизвестно откуда взявшимися способностями и предпочтениями.  Кстати, не желаешь узнать, почему тебе так нравится Страшила?
Я отступила на шаг. Ворона издевательски прокричала: «Кагги Карр! Кагги Карр!» В последнем вопросе ощущалась непонятная угроза. Та самая, которую я ощущала всякий раз, стоило кому-то упомянуть этого, ставшего таким близким, мужчину. Тут, в иллюзорном мире сновидений, я могла открыться самой себе и признаться: да, я любила этого нелепого симпатягу. Оказывается, у этого имелась какая-то причина.
- Я ничего не хочу вспоминать, - твёрдо сказала я и получила в поддержку одобрительное карканье с ветки. – Иди в задницу! Это – моё решение, а не проявление слабости.
- Не хочешь? – щенок наклонил голову. – Вспомни Лесоруба. Возможно он тоже не желал знать правду о своём прошлом, но ты решила резать по живому. Не думаешь же ты, что в ваших случаях такая большая разница?
- Я не хотела, чтобы им манипулировали, - прошептала я. Щенок и ворона молчали. – Он должен был знать, кто его настоящий враг! – и вновь молчание. – Чёрт побери, неужели от этих проклятых воспоминаний зависит моя жизнь?
- Возможно – да, возможно – нет, но даже угодив в ловушку, которую тебе поставят, воспользовавшись провалом в памяти, ты этого не узнаешь. Просто погибнешь сама и подведёшь товарищей. Знание – сила.
Мне захотелось расплакаться, точно я стала той смой девчонкой, в теле которой находилась. У меня имелся выбор, точнее – видимость его. Но я не могла подвести друзей из-за боязни вскрыть набухший гнойник прошлого.
И мне удалось проползти больше половины ненавистной жёлтой дорожки. Уже даже не молнии и град стали на пути: сама земля ходила ходуном, раскалываясь на глубокие трещины, испускающие смрадный дым и вулканический жар. В один из разломов я и свалилась, не удержавшись, после очередного толчка.
Солнце играло листьями деревьев, и я весело неслась по лесной тропке, выложенной яркими жёлтыми булыжниками. Тотошка размахивая длинными ушами, бежал рядом и периодически звонко гавкал, заставляя меня хохотать. Папа щёлкнул нас обоих и по отдельности, сказав, что я на фотках – прямо, как настоящая Элли из сказки. Тотошка не сказал ничего, потому что мы были в обычном мире, где собаки не разговаривают.
Наверное, я сильно увлеклась, потому что даже не заметила, как закончилась рощица и впереди мелькнула оживлённая автострада. Чувство восторга и переполняющей радости замылили глаза ярко-розовым, и я продолжала бежать, вторя смехом громкому лаю щенка.
А потом завизжали тормоза.
Я обернулась. В кромешной тьме, пронизанной холодным дождём, медленно зажглись огоньки далёких фар. Всё, как мы обговорили на случай форс-мажора. Грузовик находился за границами инфицированной зоны, но в пределах досягаемости передатчика. Всё, можно ставить на место каблуки ботинок и обуваться. Неприятно, когда приходится стоять в одних колготках на мокром асфальте
И вновь близкий визг тормозов, и внезапная боль, от которой тело свело дугой.