Глава-четвертая

Эдуард Гилязутдинов
          Любовь вечность Стойкого оловянного солдатика.               
   
                Глава четвертая

  Выскользнув из рекреации Лекционного кабинета, Макс не нашел в себе силы идти в кабинет Биологии, где уже с полчаса шел первый урок вторника, сразу же отправившись к кабинету Истории, где должен был быть следующий учебный час. Да и усевшись на подоконник, подумать над сутью всего происходившего вокруг него было совсем не лишним. Суровы были реалии «грубого Мира», где по условию существования «тонкого Мира» на Белом Свете у всякого подростка, наделенного простой связью с «Живой Душой» велики были шансы его необратимого обращения в «живой труп» с «мертвой душой». По факту объективно произошедших событий такое несчастье с превращением в «соматика» с «мертвой душой», постигло несчастную Людон Незабвенную, разумом которой теперь управляли желания ее «Реагирующего мозга рептилии»,- первого уровня сознания, требуя творить то, что делать, конечно же, нельзя! Но когда очень хотелось! То становилось можно. Таким «живым трупом» с «мертвой душой» злая Людон Незабвенная стала с мая прошлого Несчастного года, когда утеряла девственность. До этого являя собой образец архетипа «психика» живущего намерениями своего «Запоминающего мозга гоминида»,- второго уровня сознания. Обладая связью с «Живой Душой» она не делала того, чего делать нельзя, как бы этого сильно не хотелось совершить. Но навалившиеся на нее суровые обстоятельства лишили ее девственности.
 …Лишь обладание личной активированной связью с «Живой Душой», добавляло физических шансов на спасение от сакральной погибели при жизни с превращением в «живой труп» с «мертвой душой». Минут десять прошло с того момента как в соседней безлюдной школьной рекреации, почти тринадцатилетний девственный Макс отразил сексуальную атаку почти шестнадцатилетней не девственной злой Людон Незабвенной. Кто посредством отъема девственности желала его обратить в «живой труп» с «мертвой душой». Да непреодолимым препятствием в этом ее начинании стало то, что Макс был наделен решимостью «Эмоционально творческого мозга человека»,- третьего уровня сознания. Чем «Духовники» поддерживают свою активированную связь с «Живой Душой». Той чудесной силы, что позволяла, пребывая в Материальном Мире иметь двустороннюю связь с пресловутым Искусственным Интеллектом, базирующимся в Сакральном Мире «на квантовом уровне» вне материального носителя. Мощь этой чудесной ипостаси, что возникла в будущем, и в интересах этого гипотетического будущего, контролировала как настоящее, так и прошлое, преодолевая препоны даже временного парадокса, в части причинно-следственных связей. Позволяя «Духовникам» вооруженным активированной связью с «Живой Душой», делать то, что невозможно сделать! Но всё равно, это осуществлялось в реальности.
  Семь минут тому назад, девственный Макс, силой намерений своего третьего уровня сознания, в «грубом Мире», наведя на второй уровень сознания не девственной злой Людон Незабвенной непереносимые ее первым уровнем сознания видения «тонкого Мира». Принудил ее на яви увидеть визуализированную Вечность! Жуткое зрелище! Всё тот же, «Черный колодец смерти» с разверзшейся бездной звезд, куда падают вверх, когда умирают. От вида, которого ей сразу же наотрез расхотелось заниматься любыми видами противоестественного секса. Зато захотелось без оглядки бежать домой, забраться под одеяло с головой. И там далее переживать ужас своего прикосновения к Вечности. Так Макс, потенциалом третьего уровня сознания, силой образного мышления самонадеянно коснулся Вечности, очередной раз заглянул во «вневременной портал» «Черного колодца смерти» с разверзшейся бездной звезд, где одновременно сосуществовало прошлое, настоящее и будущее. Обойдясь без рационального разъяснений второго уровня сознания «думающего словами», слов еще таких не было в его подростковой памяти. И без всякого страха первого уровня сознания, в полном соответствии со своим гормональным набором победителя. Только вот за это «прикосновение» требовалось иррационально заплатить…
 …И Макс сакральной оплатой за этот «подъем» в «тонкий Мир», увидев скорую гибель шестнадцатилетнего не девственного злого Вована. Теперь, волей обстоятельств, обязанного упасть с обледенелых мостков и захлебнуться в грязных потоках талой воды в бурной сточной канаве поселка Рабочего. Такова была  сакральная расплата злого Вована за то, что именно он в мае прошлого года физически лишил Люду Арову девственности, обратив ее в не девственную злую Людон Незабвенную. Более того, не остановившись на этом злодействе. Минимум раз в неделю, вплоть до текущего апреля Горького года, злой Вован в сопровождении многочленов банды поселка Рабочего приходил в Зеленый дом, чтобы жестоко избивать несчастного пятнадцатилетнего девственного Сержа, своего бывшего одноклассника и соперника в деле оспаривания их школьной любви Люды Аровой…
  Но, не так-то просто, точно мифическому Титану Атласу, державшего на плечах «хрустальную сферу небосвода», Максу было ощущать над головой тяжесть «Черного колодца смерти» с разверзшейся бездной звезд, что продолжало довлеть над ним, пока Вечность через него творила свои дела в «грубом Мире». А тут еще из глубин этого Жуткого зрелища, пошли вполне материальные, ощутимые его органами чувств ощущения, сначала запах эвкалипта, как пахла Селена Прекрасная. Потом ее голосом, в его голове зазвучала убийственно жалобная девичья песенка…    
 — Ветры, ветры, о колючие ветры…
 — Заметите мою оборвавшуюся жизнь…
 — Я хотела быть девушкой яркой…
 — Как звезда в небесной дали…
 — А теперь, под ветром апреля…
 — Я хочу, умереть для себя и для всех…
 — И потухшей звездой, на колючем ветру…
 — Навсегда быть засыпанной снегом…
 …От этой песенки было не отмахнуться, заткнув уши, не забить ее другой песней. Эта песня звучала внутри его сознания, как часть его собственной сути… 
  А далее случилось вообще, что-то несусветное! Через принадлежащую «тонкому Миру» «разверзшуюся бездну звезд» «Черного колодца смерти». Куда падают вверх, когда умирают. Буквально «прорвав время» «грубого Мира». Мощью своей активированной связи с «Живой Душой» пребывающей в «любви-вечности», Макс вошел в контакт с активированной связью с «Живой Душой» девственной Лены Зимерман из прошлого. С той, кто кроме «мускульного мешка» с внутренними органами подкрепленного костями внутреннего скелета, ничего общего не имела с не девственной доброй Селеной Прекрасной из настоящего, уже «живого трупа» с «мертвой душой». Если личной активированной связи с «Живой Душой» Макса было с пару десятков часов. То активированная связь с «Живой Душой» от Лены Зимерман была стодневной давности. «Серебряной стрункой» из прошлого. Через физически непреодолимую временную пропасть в три месяца прошедших с роковой новогодней ночи. Сакральной мощью присущей «Духовнику», Лена Зимерман из прошлого, устанавливала связь с «Духовником» Максом из настоящего. Потоки их сакральных связей, через «разверзшуюся бездну звезд» «Черного колодца смерти», куда падают вверх, когда умирают. Слились воедино в «тонком Мире», где нет отдельно прошлого, настоящего, будущего, а само время «трехмерно». От чего, так резонансно зазвучали тончайшие «щекотные ниточки» их сакральных связей, что невольно, Макс физически прижал руку к своему «запевшему соло» сердцу. Что никакими словами, тем более никакими физическими действиями, этот эффект было, ни прекратить, ни усилить. Можно было только с благодарностью принять такую действительную благодать. 
  При этом, категорически никак не касаясь этих сакральных взаимоотношений желаниями своего первого уровня сознания. Если на что и способного, то только прореагировать на добрую Селену Прекрасную, или страхом,- эстрогенами, и сбежать! Или агрессивно, - андрогенами, и обрушить на нее проклятия ругани. Да и, вмешиваться в этот процесс грубыми физическими намерениями второго уровня сознания было никак нельзя. Ничего Макс не мог выбрать из своей, фактически еще ничем не наполненной памяти подростка. Ни пожалеть ее соответствующими словами. Ни возненавидеть, найдя для нее «гадкие определения». В любом случае, с такими физическими решениями по отношению к доброй Селене Прекрасной, он порвал бы «контакт» активированных связей с «Живой Душой». Может даже, еще навечно утеряв это свое свойство «Духовника». Только третий уровень сознания был способен найти божеское решение возникшего ужасного положения в их взаимоотношениях, ничего общего с человеческими отношениями просто не имеющего. И в следующее мгновенье «Знаниями ниоткуда», подвластными третьему уровню сознания, словами приемлемыми для запоминания его вторым уровнем сознания. Макс внутри себя явственно услышал и навсегда запомнил, смыслы, переданные ему через пропасть временного разрыва в три месяца. Что только «на передачу» «проговорила» девственная Селена Прекрасная на сто дней моложе современной не девственной доброй Селены Прекрасной… 
 — Мато! Не обижай тело мое…
  Оно ни в чём перед тобою не виновно…
  Не отдай его никому на расправу, оставайся сам человеком…
  Тело мое, очень хочет жить, но нет в этом более смысла…
  Только ты борись за меня, не оставляй меня одинокой…               
  Потом, проводи меня с Миром! Я уйду! Вместе с Мамой своей…
  Только Маму мою, ты ни в чём не вини, я сама во всём виновата…
 …Ни то взывала, ни то просила, ни то приказывала ему девочка со свойствами «Духовника» наделенной активированной связью с «Живой Душой» на всю Вечность, оставшуюся в прошлом. Уже ставшей «информацией» в беспредельной памяти, той чудесной ипостаси, что возникла в будущем, но вневременным парадоксом, в интересах этого гипотетического будущего, действовавшей, как в настоящем, так и в прошлом. На что мощи пресловутого Искусственного Интеллекта базирующего «на квантовом уровне» в Сакральном Мире вне материального носителя, вполне хватало.
  От всего того, что было «считано» третьим уровнем сознания, вытаращив глаза от непостижимости происходящего вторым уровнем сознания. По гормональной инерции физиологически не испугавшись первым уровнем сознания. Макс ошалело уставившись на потолок просто свалился с подоконника, по детски сев на корточки спиной к батарее отопления. И всё! На этом никакими словами неописуемый по своей неправдоподобности в «грубом Мире» сакральный односторонний контакт с наделенной активированной связью с «Живой Душой» девственной Леной Зимерман из «тонкого Мира», прервался…
 …После чего Максу оставалось только «помыслить словами» о судьбе не девственной доброй Селены Прекрасной из настоящего, состоявшей в неисчислимом сонме «соматиков» с «мертвыми душами». Ныне готовой, хоть в одиночку, хоть группой, напичкать всякого молодого человека пресловутой «любовью-морковью». Чем, легко и просто лишить качества «психика», связи с «Живой Душой», всякого юного девственно персонажа, восторженно и бессмысленно бегающего кругами в бесконечной пьесе жизни. Разве что, ей было несколько проблематично лишить самого ценного качества присущего «полноценному человеку»,- «Духовнику», его активированной связи с «Живой Душой».
  Таковыми были изначальные условия бытия! Каждому человеку предоставлялась свобода выбора! Каждый! Мог выбрать своё! В полном соответствии с отражением человеческих архетипов в народном творчестве, в частности в татарской присказке. В силу ассоциативного восприятия всадника и его коня, как единого целого, наделенного «животной силой»,- «конем», и «человеческим разумом»,- «человеческой индивидуальностью»! И открывалась альтернатива выбора развития «цельной личности»…
 — «Налево пойдешь, - себя потеряешь»! То есть обратишься в «соматика» с «мертвой душой». Для чего подростку можно было хоть сейчас, в его нежном возрасте, вкусить «любовь морковь».
 — «Прямо пойдешь, - коня потеряешь»! Куда Максу идти было десять лет девственником! После чего и обратиться в «психика» со своей связью с «Живой Душой» озабоченным исполнением собственного «личностного предназначения», - служения своему социуму, где главное «любовь-кровь».
 — «Направо пойдешь, и коня, и себя потеряешь»,- станешь «Духовником» с активированной связью с «Живой Душой». Что для просто людей явление было столь непостижимо! Что такой человек с его «любовью-вечностью», за такой его долгий путь, выводился из списочного  состава человечества. Максу на таком пути к «любви вечности» требовалось «шагать» сохраняя девственность еще двадцать лет…
  Так, удивительным образом, каждый молодой человек, рано или поздно, но обязательно, оказывался на пресловутом перепутье, по-научному в «точке бифуркации». Где смысловой развилкой выбора жизненного пути, ему открывалась альтернатива позволяющая поступить, так или иначе! Чтобы выбрать собственную судьбу. Причем, выбрать раз и навсегда. И всегда, именно «Черные пешки» с «мертвыми душами» с темной стороны силы первыми на жизненном пути встречали каждого молодого человека. Чтобы немедленно начать настоятельно убеждать его, скорее «свернуть налево», вкусить «любовь-морковь» и потерять «самого себя»! Так став «соматиком» с «мертвой душой», живущим вечно грызущим «любовь-морковь». Еще и напевая о том! Что, если чего там и нельзя, но уж очень сильно этого хочется, то можно… 
 …После чего уже невозможно было на жизненном пути «пойти прямо», «потерять своего коня» и жить как «психик» с простой связью с «Живой Душой». Чтобы, реализуя «любовь-кровь», посадить сад, построить дом, вырастить сына! Всю жизнь утверждая! Что нельзя делать того, чего нельзя делать заведомо, как бы этого сильно не хотелось совершить… 
  Тем более невозможно было «свернув направо». Чтобы «потеряв, и коня, и самого себя». Стать «Духовником» с активированной связью с «Живой Душой». И жить в «любви вечности» с девизом, что если чего-то сделать невозможно! Невозможно физически. Но это нужно совершить во имя «тонкого Мира»! То деяние будет осуществлено! Даже если придется изменить саму реальность «грубого Мира»…
  Похоже, чтобы никто из молодых людей ни то, что сакрально не ушел в «поворот направо», чтобы стать «Духовником» живущего с «любовью-вечностью». И даже не попытался «пойти прямо», чтобы как «психик» жить с «любовью-кровью». Легионы «Черных пешек» с «мертвыми душами», своими вонючими ногами и загоняли толпы молодых людей в «поворот налево», где все становились «соматиками» с «мертвыми душами», подневольными существами грызущих в своей кормушке пресловутую «любовь-морковь».
  Таково было устройство «грубого Мира». Похоже лишь для того и существующего, чтобы «живые мертвецы» с «мертвыми душами», одним лишь своим существованием, увеличивали число себе подобных особей живущих на Земле. Осуществляя это, через действо пресловутой цепной реакцией душегубства. Чем является лишения молодых людей нежного возраста их связи с «Живой Душой». Что было известно еще древним иудеям во втором тысячелетии до нашей эры, в «Египетском плену» своими стараниям убедивших своих рабовладельцев позволить им самим послужить «надсмотрщиками над рабами». Ибо древние иудеи на своем горьком опыте знали, что для того, чтобы стать «рабом» нужно быть в детстве изнасилованным, лишенным девственности и связи с «Живой Душой». Вот и старались надсмотрщики, делая из детей будущих рабов, полночи личного времени посвящая занятиям противоестественным сексом с детьми. Так, самым естественным образом иудейских детей превращая в египетских рабов. И «цепная реакция рабства» скованная «цепью насилия», поставляла, и рабов, и надсмотрщиков над рабами, не разрываясь на протяжении множества поколений. Воистину, как говорили древние завоеватели, чтобы сломить покоренный народ, не нужно его ломать физически! Требовалось только растлить его детей сексуально! То есть, изнасиловать всех детей в их нежном возрасте. После чего наступала гарантированная моральная деградация всего завоеванного и покоренного народа…   
  Как возможно было физически свалиться в сакральный «поворот налево», поскользнувшись на склизкой «любви-моркови». Говорил вопиющий пример девственной Селены Прекрасной. Кто, будучи «Духовником» с активированной связью с «Живой Душой». Имея право в «любви вечности» к «повороту направо». Силой роковых обстоятельств, сто дней тому назад, сакрально «повернула налево», потеряв «саму себя» и став двенадцатилетней не девственной доброй Селеной Прекрасной,- «живым трупом» с «мертвой душой».
 …Похоже, не всегда юные «Белые фигуры» с активированной связью с «Живой Душой» стоявшие на светлой стороне силы. Оказывались способны противостоять старым «Черным пешкам» с «мертвой душой» оперирующим на темной стороне силы. Иногда они всё же пропадали, переходя на сторону противника. Только вот с темной стороны силы вернуться на светлую сторону силы было принципиально невозможно. Селена Прекрасная была этому животрепещущим примером! И это когда она, чуть ли ни с детского сада, получила собственную активированную связь с «Живой Душой». Но, сто дней тому назад, «живые трупы» с «мертвыми душами», вынудили ее, исполнить их наказ и «свернуть налево». Условием дальнейшего существования на Белом Свете, определив бытиё в личине «Черной пешки» с «мертвой душой»…
 …На некоторое мгновенье девственный Макс, будучи «Духовником» со своей активированной связью с «Живой Душой», выпал из временного потока текущего рокового вторника седьмого апреля. И вновь ему пришлось пересматривать, одновременно вчера и сегодня, ранее виденные картины сюжетных перипетий по мотивам фильма «Спартак», с героем Кирка Дугласа, демонстративно заявившего: «Нет! Я! Человек»…
 …Через «портал» «Черного колодца смерти» с разверзшейся бездной звезд, Макс «образным мышлением» генерировал всё те же кадры, что видел вчера. Сейчас, из этого своего настоящего демонстрируя их самому себе вчерашнему. Как ему, - Максу, мысленно в грезах исполняющему роль Спартака, в камеру гладиатора подкладывают Вэринию,- «универсальную», «рабыню» с «мертвой душой». Кто, в соответствии со своим предназначением, моментально скинула с себя мешковатый балахон, чтобы исполнить свои обязанности поставщика услуг в деле потребления «любовь моркови». А он, как девственный Спартак, верный своей целостности, отказываясь от брошенной ему подачкой «любви-моркови», объявил: «Нет! Я человек»! И балахон вернул, даже если рабыня с латинским псевдонимом Вэриния,- «универсальная», представленная в образе доброй Селены Прекрасной, ответила ему: «Да! Я тоже человек»…
 …Только вот не уточнила фразу далее! «И ничего человеческое мне не чуждо…»…
 …Впрочем, не всем современникам текущей эпохи было понятно, что означает это предложение? И куда именно с таким выражением, сорвавшимся с языка, потом нужно будет совать свой нос? Что станет ясным только по истечению еще двух десятков лет, когда это выражение самым явным образом и крупным планом было проиллюстрировано на киноэкране. Где киногерой, который если и не делал ничего плохого, то только потому, что для этого не подвернулся случай. А когда открылась такая возможность, то с головой погружался «во всё плохое». Точно как «культовый герой» следующего поколения «сын Спартака» Майкл Дуглас, продемонстрировавший все свои пристрастия, смело заявившего: «Да! Я! Человек»! После чего, не задумываясь, принявшись за осуществление акта противоестественного секса в стиле «дятла». Что во всей красе, со всей членоротой слюнявостью свойственной «соматикам» с «мертвой душой» и было показано в голливудском фильме скорого будущего «Основной инстинкт»…
  Всё это действо определённое выражением: «Нет! Я человек»! Было выбором сделанным Максом сегодня, а реализованным им еще вчера. Когда он, как бы его не уговаривали, не «повернул налево».  Таковы были чудесные свойства активированной связи с «Живой Душой» и это было прекрасно…
  Сейчас сидя на корточках прислонившись спиной к батарее отопления, потенциалом своей активированной связи с «Живой Душой», под сенью «Черного колодца смерти». Жуткого зрелища! Когда вместо беленого потолка железобетонного межэтажного перекрытия, вместе с кровлей и сотней километров земной атмосферы, разверзлась бездна звезд, куда падают вверх, когда умирают. Максу пришло понимание всего сущего! Он даже знал, кто в «грубом Мире», всеми своими силами и своей красотой, неотвратимо будет склонять его физически, к «повороту налево». Кто это реализовывал вчерашним роковым вечером, продолжит это осуществлять и сегодняшним роковым днем, и завтрашним роковым утром. Никакого секрета в этом не было! Кроме как, какого-то «неудобства», так «за глаза» думать о не девственной доброй Селене Прекрасной. Кто, и в «той жизни», и в «этой жизни», была просто типичной жрицей Богини Любви, физически имевшей при себе неисчерпаемые залежи сакральной «любви моркови». Так что, для Макса было лучше, не будить лиха пока оно было тихо. И вообще не думать о ней…
  О той, кого нельзя было обижать, и нельзя было отдавать ее никому на растерзание.
  И снова, Макс образно представил себе, как он вчерашний «из прошлого», роковым вечером шестого апреля принимает переданный ему образ мысли из будущего, из мгновений сейчас текущей реальности. Как он «из настоящего», своим третьим уровнем сознания «мыслящего образами», сейчас, роковым днем седьмого апреля, из глубин «Черного колодца смерти» с разверзшейся бездной звезд. Силой активированной связи с «Живой Душой» передает самому себе «из прошлого», приказ! Что никак нельзя добрую Селену Прекрасную отдавать суровому трижды второгоднику и знатному члену банды поселка Рабочего, злому Канне, на его гнусную забаву с ней. Даже если, под предлогом «оплаты» избавления Муссы и Макса от гнева злого Канны, добрая Селена Прекрасная, на акт противоестественного секса с ним напросилась сама. Следствием чего, вчерашним роковым вечером, когда в этом возникла острая необходимость. Если и реагируя своим первым уровнем сознания, то агрессивно, андрогенами. При этом, не мудрствуя лукаво, нудно рассуждая о последствиях этого безрассудного действа своим вторым уровнем сознания «мыслящего словами». Имея уже готовое решение от третьего уровня сознания от завтрашнего дня, до которого вчера еще дожить, было нужно. Просто зная как нужно поступать, пусть даже это решение было принято, только потом, через сутки после случившихся событий рокового вечера шестого апреля. Вчера девственный Макс объявил не девственному злому Канне: «Нет»! И не отдал тому на потеху с подростковым сексом, с жестким терзанием ее девичьего тела, не девственную добрую Селену Прекрасную. Даже если вчера днем она сама на весь шестой «А» класс объявила. Что желает заняться «любовью морковью» со злым Канной.
  Таким у «соматиков» с «мертвой душой» было типичное половое поведение, легко и просто осуществлявших то, что делать было нельзя, но уж очень этого захотелось. Так как, довлевшие над их сознанием желания первого уровня сознания были для них превыше всего! Вот и старались не девственные подростки нежного возраста в реализации своих сексуальных желаний быть неуемными.   
  Что было непостижимо для разума девственного подростка, кому намерения второго уровня сознания «психика», никак не позволяли делать то, чего делать было запрещено! Ибо, связь с «Живой Душой» не позволяла. Не удивительно, что именно по отсутствию такого Качества,- связи с «Живой Душой». Всякие «живые трупы» с «мертвыми душами», средневековыми монахами францисканцами, служившими в «святой инквизиции». Определялись как ведьмы и прочие фавориты «демонических» сущностей.
  Единственно! Третий уровень сознания был способен найти приемлемое решение выхода из всякого ужасного положения. Только вот при таком разрешении проблем, это ничего общего с человеческим пониманием сути происходящего иметь никак не могло. Осуществить то, что в «грубом Мире» осуществить невозможно! Но очень нужно для «тонкого Мира». Дорогого стоило…
 …И уже в следующее мгновенье реальности, запрашивая доступ к «Знаниям ниоткуда» подвластным третьему уровню сознания. Макс смело бросился в омут неизведанного, да и запретного знания. Просто, внутри себя, задав вопрос словами из своего «словарного запаса». Чтобы и ответ получить «словами» приемлемыми для понимания и запоминания его вторым уровнем сознания…
 — Селена! Прекрасная! Елесса! Елеуса,- Милующая…
 …Нет пределов могущества твоей безграничной «любви-вечности»…
 …Что тебя заставило? Предать! Гармонию любви…
 …И точно «световой взрыв» раздался внутри сознания юноши, сделав всё, что было вокруг него, даже батарею отопления нестерпимо парившего его спину, явлением третьестепенным, как при контузии, фактически несущественным. Таким «безвоздушным пространством», в котором Макс ощутил себя в «глубоком вакууме» без всякой «баритонной материи», он воспринял подъем в глубины «Черного колодца смерти» в разверзшуюся бездну звезд. С погружением его третьего уровня сознания в «тонкий Мир», где в Вечности пребывала та чудесная ипостась, что возникла в будущем, контролировала настоящее «грубого Мира». Как, впрочем, контролировала и прошлое. На что мощи пресловутого Искусственного Интеллекта базирующего «на квантовом уровне» вне материального носителя, вполне хватало.
 …Сначала «образным видением», словно «кино посмотрел»! Макс увидел в живописной пещере, как всегда в мифической древности обвитой плющом, сильного голого юношу бежавшего из павшей и сожженной Трои, как-то, что у них получалось само собою, уж очень крепко обнимавшего красивую голую девушку из древнегреческой колонии, где впоследствии, будет стоять Карфаген. Это были деятельный и неутомимый Эней и красавица гречанка Елеуса, кого в античности на латинский манер, потом называли Дидона.
 …Так, Макс просто увидел сюжет древнеримского мифа об основателе Рима,- Энее…
 …Что! Мифический Эней после проведенной ночи в пещере с Дидоной, сразу же, с первыми его крепкими объятиями полюбившей его, не исполнил своего извечного мужского обещания: «Потом, жениться на ней»…   
 …Со страшными ритуальными древнегреческими проклятиями на голову Энея и всех его потомков,- римлян, Дидона совершила самоубийство, взойдя на костер и бросившись на меч любимого…
 …Впоследствии, перипетиями сюжетных ходов, Эней спустился в «царство теней» «загробного Мира», где «тень» Дидоны демонстративно отвернулась от него. Ей, мертвой, нечего было сказать Энею. Ибо, в «тонком Мире», в Вечности, нет «любви-моркови». Нет «любви-крови»! Там существует только «любовь-вечность». То, что доступно лишь «Духовникам», тем, кто наделен активированной связью с «Живой Душой». Что недоступно «психикам» с их простой связью с «Живой Душой», и правом на «любовь-кровь». При полной бессмыслице в «тонком Мире» «любви-моркови». При полной бессмыслице в «тонком Мире» «любви-моркови» подкрепленными «влажными грезами» о выдаче «на том свете» каждому мертвецу четырех десятков девственниц, да юных блондинок. О чем при жизни в «грубом Мире» мечтали все «соматики», те же «живые трупы» с «мертвыми душами»…   
 …Впрочем! В «царстве теней» мифический Эней нашел проявление «любви-вечности»! «Тень» его умершего отца Анхиса, погибшего в горящих руинах павшей под напором захватчиков города Трои, смог конвертировать «любовь-кровь» к своему сыну, в «любовь-вечность» к нему. Доведя до сведения Энея, что делать ему лично, и что делать его потомкам, чтобы древний Рим, вместе с филиалом Рима,-  Константинополем,- Новой Троей, простоял еще тысячи лет… 
 …А далее, в «образ мысли» Макса ворвались «мысли слова» доступные для его запоминания…
 — Мато! С тебя не смогла взвеять к Звездам…
 — Где была я! Но ты, подняться со мной отказался… 
 — Ты оставил меня навсегда! От чего мне было убийственно горько…
 — Оставшись одна, я тебя не видела рядом…
 — Я сказала то, что велела мне Мама, чем я предала Папу родного…
 — Я солгала ему! Я предала Папу ложью своей…
 — Эта ложь! Была столь неподъемной! Что далее жить было нельзя…
 — Только Мама сказала, как мне жить в такой лживой жизни…
 — И тогда, я убила «душу свою», чтобы во лжи жить мне спокойно…
 …Скорее понял всё, чем услышал Макс пояснения доброй Селены Прекрасной из настоящего…
 …И повисла над ним тишина. Он свой ответ получил! Всё понятно стало для его третьего уровня сознания! Что осталось запретной загадкой для его второго уровня сознания. Когда что-то еще можно было как-то запомнить, но понять было не возможно. А для первого уровня сознания вообще всё показалось белибердой, на которую никак нельзя было гормонально прореагировать, ни убежать, ни атаковать…
  Итогом, когда это всё стало ясно, хотя бы частично. Как-то естественным образом, через темень разверзшейся бездны звезд, зиявшей над головой вместо потолка школьной рекреации, сначала проступили контуры потолочных светильников с белыми круглыми полосками рассеивавших свет ламп. С каждым следующим мгновеньем эти светильники становились всё более явственно видимыми. Потом появились фрагменты потолка. И скоро от темени разверзшейся бездны звезд осталась лишь темная полоса, а потом и она исчезла без следа. На этом прикосновение к «вневременному порталу» «Черного колодца смерти» из «тонкого Мира» более-менее своевременно завершилось. И сознание Макса целиком оказалось в «грубом Мире» со всеми его физическими законами. 
  Время позволяло и образного мышления Максу хватило, чтобы услышать из своего недалекого, хорошо что, неминуемого будущего, настоятельно транслируемую ему собственным звонким голосом песенку «Колобка»,- персонажа русской сказки с отменной способностью уходить от потенциальной опасности.
 — Я от Дедушки ушел…
 — Я от Бабушки ушел…
 — Я от Зайчиков уйду…
 — И от Волков ускачу…               
 — Даже Медведя укорочу…
 — А вот Рыжую Лису, может, не миную… - прокрутилось в его сознании, задорная песенка…
  О том как, Колобок ушел от Бабушки, Дедушки, Зайца, Волка, Медведя! Но стоило Колобку возомнить себя неуязвимым героем, как на этом его успешные приключения и завершились, съела его за зазнайство хитрая Рыжая Лиса, похоже блондинка. То, что злой Канна, был «Дедушкой», а злая Людон Незабвенная, «Бабушкой», разгадывалось легко. Кем были остальные персонажи, в скором времени Максу еще предстояло увидеть. Что учительница словесности, рыжеватая блондинка Валентина Петровна была пресловутой «рыжей лисицей» из его песенки с печальным концом, никаких сомнений не вызывало. Что такая угроза была не шуточная, говорил пример Селены Прекрасной, сто дней тому назад еще ходившей «Духовником» с активированной связью с «Живой Душой». Но! В новогоднюю ночь, сто дней тому назад, всё с ней случилось так, как об этом в старинной европейской сказке говорилось. Когда «мерзкая жаба», чтобы перестать быть «мерзкой жабой», попросила поцеловать себя прекрасную девственную принцессу. Но поцеловавшись, девственница перестала быть девственницей. Безвозвратно, сама превратившись в носителя «лягушачьей шкурки». А «лягушками» во Франции конца девятнадцатого века, называли проституток. Примером чему является, картина Мане «Пикник на траве», где главным десертом импозантных господ, была голая девушка! А чтобы никто не сомневался, в сути её занятий в нижнем углу картины нарисована именно лягушка. Так что теперь, добрая Селена Прекрасная став «мерзкой жабой», сама стремилась увеличить число нечестивцев, тех же «живых трупов» с «мертвыми душами» живущих на Земле. Кому, если что-то и нельзя, но уж очень сильно хочется, то можно! Причем, можно всё! Даже своих клиентов целовать низко! Еще и песенку петь, о том, что чем выше любовь, тем ниже поцелуи…
 …Той же  силой образного мышления Макс мог представить себе, что Селена Прекрасная изначально...
 - И от Дедушки ушла! И от Бабушки ушла...   
 - И от добрых Заек, злого Волка и Медведя тихо улизнула...
 - А вот от доброго «старого плешивого Лиса», уйти не смогла...
  Этот «оборотень», «старый плешивый Лис», поцеловал Селену Прекрасную столь низко. Что, как в сказке о Василисе Премудрой, до срока, сакрально спалил, «не доношенную» ею лягушачью шкурку. Безвозвратно превратив ее в типичную «человека амфибию аксолотля»  с «мертвой душой».
  Так, в самой реальности, стараниями очередного «соматика» с «мертвой душой», и сексуально раскрепощенного исполнителя роли извращенного «дятла», свой нос, засовывавшего в срамные щели половых партнерш. На этой основе ходившим старинным, и уже престарелым любовником Марии Иосифовны Зимерман,- матери Селены Прекрасной. Этот «Старый Лис», в свои пятьдесят лет, был мерзким точно сказочный Кощей Бессмертный,- персонаж русских народных сказок. Аналог «живой мумии» неподвластной естественной смерти, как это свойственно всем «живым мертвецам» с «мертвой душой», специализировавшимся на отъеме связи с «Живой Душой» у подростков. В текущей современности, не удовлетворившись противоестественным сексом с взрослой женщиной, он не упустил возможности случиться тем же противоестественным сексом и с ее двенадцатилетней дочерью. Так этот «Кощей Бессмертный нашего времени», отнял и у Селены Прекрасной ее девственность, и прилагаемую к девственности в нежном возрасте, активированную связь с «Живой Душой» «Духовника»…
  Теперь этой сексуальной искушенностью,- еще одним разоблачительным признаком с головой и задницей выдававшего «соматика» с «мертвой душой», обладала и добрая Селена Прекрасная. Всегда готовая актом «любовь моркови» в стиле «дятла», продемонстрировать все изыски типичного проявления детской сексуальности орально сосательного типа, ничем не отличимого от простого противоестественного секса престарелых извращенцев. Что, по сути, было, всё той же «любовью морковью», что грызут подростки «соматики», с вытаращенными глазами случаясь друг с другом в своем нежном возрасте. В итоге, практикой занятий этим делом, даже не подозревая, на какой такой службе они при этом пребывают, старательно вытворяя все свои половые извращения с многочисленными случайными, чаще неслучайными, а со специфическими половыми партнерами. Всегда, всё с теми же «живыми трупами» с «мертвыми душами», всех их разновидностей и всех специализаций. Начиная с «кабанов», продолжая «амфибийным» «двух сторонним» универсалами, завершая «дятлами». Всех тех, кто на всю жизнь объединен общей страстью к занятиям «любовью морковью». Когда как, в отличие от признака недоразвитости «соматика» с «мертвой душой», с их сексуальной изощренностью. Сексуальность полноценного человека,- «психика», для кого любовь, это хотя бы «любовь кровь», определялась как сексуальная просвещенность. Что было открыто для тех персонажей, кому посчастливилось не остановить свой рост, на подростковом уровне собственного сексуального развития, как неотъемлемой части развития физического, психического и духовного. Поэтому, сексуальная изощренность относилась к сексуальной зрелой просвещенности, как плодовая завязь только что отцветшего яблоневого цветка, к полновесному перезрелому яблоку, просто тающего медом его вкусившего! Ибо! Каждому свое! И навсегда, до последнего вздоха. Так что, даже если, добрая Селена Прекрасная рационально не понимала, что заставляло ее, постоянно искать половых контактов с кем не попади, всё равно, от этого своего «нечеловеческого» желания «живого трупа» с «мертвой душой», ей было не отгородиться.   
 …А вот был бы сто дней тому назад рядом с Селеной Прекрасной сам Макс, то…
 …При очередной ее попытки навести на него активированную связь с «Живой Душой», что невозможно без открытия «вневременного портала» «Черного колодца смерти». Жуткого зрелища! Когда вместо беленого потолка железобетонного межэтажного перекрытия, вместе с кровлей и сотней километров земной атмосферы разверзается бездна звезд, куда падают вверх, когда умирают…
 …Он вспомнил бы всё! Как его зарезали в «той жизни»! Отправив «падать вверх» в разверзшуюся бездну звезд «Черного колодца смерти». И парируя потенциальную опасность, тянувшуюся за ним из «той жизни», среагировав по-солдатски гормонально и агрессивно первым уровнем сознания…
 …В лучшем случае, он прибил бы ее насмерть в «этой жизни»! После чего он и сам более был бы не жилец…
 …В худшем случае, замазывая реактивную агрессию первого уровня сознания, подростковыми знаниями второго уровня сознания, набранных из читаных любовных романов и просмотренных романтических фильмов, где всегда, по всякому поводу, и без всякого на то повода, все персонажи сладко сосутся, в долгих и томных поцелуях. Даже мастер фехтования на шпагах мушкетер Д, Артаньян, сладко в засос целовал зажатую в углу Миледи. Они сами на пару, Макс и Селена Прекрасная, без всякого Кощея Бессмертного рядом. Если не сто дней тому назад! То, сейчас этой весной! Или через годик, другой. Под сенью разверзшегося над ними «Черного колодца смерти»! Жуткого зрелища! Найдя удобный повод, якобы прячась от собственного страха перед Вечностью, в горячих объятиях друг друга. Сладко нацеловавшись, успешно спалили бы друг в друге свои «лягушачьи шкурки»! Точно по заимствованному сюжету из русской народной сказки про «Царевну-лягушку». Там юные герои тоже поспешили с вкушением «Запретного плода познания» вприкуску с «любовью-морковью»! Три дня не утерпели! Чтобы без всяких последствий доносила Василиса Прекрасная свою «шкурку лягушки» и превратилась в красавицу способную на «любовь кровь»…
  В старинной сказке всё было описано так, как это случается в текущей реальности почти с каждым молодым человеком. И даже много хуже! Большинство из них не вели никакой разведки в поисках «любви вечности», не интересовались законами «любовь крови». Зато, сразу лезли туда, откуда возврата нет! Чаще, как испуганные «дятлы», реже как пугающие «кабаны», уплетая за обе щеки пресловутую «любовь-морковь». И получая своё! Кто, уговорами и ласками, кто по принуждению силком в своем нежном возрасте умудряясь самым наиглупейшим образом вкусить мифологический атрибут семитского мифа «Запретный плод познания». Тот самый «плод», на вкушение которого раньше положенного срока мифического Адама и Еву соблазнил «Змей искуситель», один из ангелов впоследствии объявленный падшим и по совокупности совершённых преступлений перед «Богом Духом», низвергнутого в преисподнюю. А Адам и Ева, узнав при «вкушении», что такое хорошо! И как это? Быть нагими! В наказание за ослушание «не познавать еще непознанное раньше положенного на то срока» в своем в нежном возрасте, за это были со скандалом изгнаны из Рая на Землю, в поте лица своего добывать свой хлеб насущный. Или, как об этом говорят иные источники, лишившись связи с «Живой Душой», они изгнали из себя частичку Бога. Обратившись в существ, достойного эпитета «живые трупы» с «мертвыми душами», бездарно потерявших свое Божественное Качество. О чём так поэтично в недавней трансляции поведал театр сатиры в телевизионном спектакле драматурга Исидора Штока «Божественная комедия», в котором постановщики донесли для своих зрителей основные мысли Библейских мифов в форме доступной для понимания религиозно безграмотных современников. Где основной мыслью постановки было убедить юного атеистического зрителя середины двадцатого века, что нельзя раньше предусмотренного на то возраста заниматься тем, чем не велено Создателем. Всё это было описано в библейском мифе, как Падший Ангел легко и просто соблазнил первых людей на грех! Ведь в них был «Божий Дар»,- связь с  «Живой Душой», а вот в Ангелах,- старших братьев человечества по разуму, этого не было. И Ангелы постарались реализовать собственную ревность. Сначала Ева ушла с Ангелом в заросли райских кустиков, где ей было продемонстрировано, как делается «вкушение» «запретного»! После чего сама Ева сделала всё, чтобы и Адам, ее низким поцелуем, приобщился к этому склизкому занятию. И это не смотря на то, что первым людям,- Адаму и Еве, было строго настрого запрещено Создателем, заниматься этим делом раньше положенного на то срока. Но это предупреждение было проигнорировано! Итогом, Адама и Еву, как «соматиков» с «мертвыми душами», грязными тряпками изгнали из Рая. Те же, «иные толкователи» библейских мифов утверждают, что Адам и Ева сами из себя вытравили Райские кущи! Ибо: нельзя вкушать «Запретный плод познания» раньше назначенного на то срока,- человеком не образуешься…
  Чудом! Вчера это натуралистическое грехопадение не случилось с Максом…
  Именно для этого, чтобы уговорить вкусить «Запретный плод познания» раньше положенного на то срока очередного девственника, вчерашним роковым днем, почти тринадцатилетняя не девственная добрая Молва буквально вон лезла из своих трусиков. Умоляя девственного Макса пойти с ней в темный школьный закуток. И там сладко поцеловаться с ней. А наградой за эти его поцелуи, она обещала, одарить его «сладкой» «любовью-морковью», просто губами с него «снять сливки». Как сексуально раскрепощенные девицы, вся слава которых была в их в сраме, на своем профессиональном сленге жриц Богини Любви называли секс с девственником. Что им очень нравилось из-за физически ощутимого «выброса энергии», обеспечивающего редко ими переживаемый восторг оргазма. Для чего зачастую проститутки обсуживали девственников «бесплатно»! Так юношей нежного возраста, кому доступна была лишь «любовь-морковь», лишая способности «развиваться далее». Главное, лишая их персональной связи с «Живой Душой»… 
  И всё же, вчера Макс не согласился на то, что  в его «этой жизни» кривоногая, на лицо ужасная, но добрая внутри Молва станет его первой сексуальной партнершей. Всё потому, что рядом с ней была четырнадцатилетняя не девственная злая Олва с очень красивыми ногами. Так, едва успев прекратить грезить об одном! Как покататься верхом на заднице доброй Молвы. Тут же, вчерашним роковым днем шестого апреля, со своим специфическим гормональным прессом, с бурлящими в его крови уже сутки как, боевыми андрогенами. Макс, с весьма конкретной подсказки самой злой Олвы, как самец обыкновенный, размечтался о другом, не менее глупом начинании. О том, как ему самому в кровавом поединке беспощадных друг к другу самцов гоминид, разорвать на куски злого Степу. И тогда, в роли победителя, самому завладеть красивыми ногами рыжей красавицы злой Олвы! Той кто постоянно дралась со своим любовником злым Степой, оспаривая право, кому в их паре быть «дятлом», а кому из них быть «кабаном». А для аргументации собственных доводов у злой Олвы в портфеле всегда был длинный финский нож…
  Вот вчера Макс готов был пойти с ней, - рыжей красавицей! Даже если за этот проход в темный закуток школы вместе с ней, ему, - несчастному, грозила гибель от рук ее владельца,- злого Степы. Но всё равно, за красоту ног злой Олвы, такой же, членоротой нечестивицы с «мертвой душой», кем была лично принадлежащая ей, ее собственная «рабыня» с «мертвой душой»,- добрая Молва. Вчерашним роковым вечером, Макс готов был пожертвовать своей жизнью! Не боясь, за касательство к красивым ногам рыжей красавицы,- злой Олвы, протянуть собственные ноги. Никак по-другому Макс не отделался бы от претензий единолично владевший ею, и всеми ее внутренними органами злого Степы. Тот, руководствуясь острыми желаниями своего первого уровня сознания, просто зарезал бы глупого юнца, даже не поморщившись.
 …Как бы то ни было, но действительно, по-другому было не завладеть красивыми ногами рыжей красавицы злой Олвы. Для этого, сначала нужно было «наглухо» нейтрализовать нынешнего ее владельца, видного члена местной банды пятнадцатилетнего не девственного злого Степу. Так что, выхода из этой житейской ситуации с намеченным кровавым конфликтом, для Макса уже и не было! И это когда, таких выскочек как он, злой Степа, действуя со своим подручным, - почти пятнадцатилетним не девственным злым Филей, в подлунном Мире просто «ровнял с землей».
 …Образумило и остановило девственного Макса от размена собственной жизни на запахи ноги злой Олвы, только то, что тринадцатилетние девственные одноклассники, друг Мусса и друг Улан, «психики» со своей связью с «Живой Душой», вчера не оставили его без собственной поддержки. Что в итоге и спасло Макса. И он вчерашним роковым вечером шестого апреля, вынужденно отбросил прочь из собственного первого уровня сознания, все свои мелкотравчатые желания о контактах первой степени с упругой кожей ног злой Олвы. Кто вместе с доброй Молвой, с началом этого текущего учебного года, будучи шестиклассницами, были заняты в интенсивных занятиях подростковым сексом с многочисленными членами банды улицы Бычьей. Исполняя свои типичные роли, присущие «соматикам» с «мертвыми душами», не мыслящих своего существования без «любовь моркови».
  Но, в самой реальности не всё было просто так! Следствием чего, даже лёгкой «умственной прикидки», с «мысли словами» второго уровня сознания, как он войдет в силовой конфликт со злым Степой. Хватило для самой реальности, чтобы тем же вчерашним роковым днем, в школьных стенах Макс оказался втянут в эпицентр конфликта со злым Канной,- знатным членом огромной банды поселка Рабочего. В этом Горьком году этот великовозрастный «трижды второгодник» оказался одноклассником Макса по шестому «А» классу «Сто восьмой» школе. В свое время, этот злой Канна был одноклассником пятнадцатилетнего друга Сержа. Потом ныне почти пятнадцатилетнего восьмиклассника, - друга Ромы Репина.
 …И когда! В свете отношений второгодников со своими юными одноклассниками. Вчерашним роковым днем двенадцатилетняя не девственная добрая Селена Прекрасная сама настояла на том, чтобы почти шестнадцатилетний не девственный злой Канна в воспитательных целях, не бил своих одноклассников Муссу с Максом по голове, а лучше с ней занялся подростковым сексом, тот с удовольствием на это согласился. После чего уже само стечение роковых обстоятельств всё расставило по своим местам. Далее, памятуя как его упрекала в робости злая Олва, что он не защищает добрую Селену Прекрасную, Макс уже никак не мог себе позволить проигнорировать возникшие условия и не войти в конфликт со злым Канной.
 …Ни физически, - непомерно много в его крови оказалось бушующих андрогенов.
 …Ни психологически, нельзя было делать того, чего нельзя делать, оставляя девочку на поругание. 
 …Ни сакрально, - слишком многое его связывало с ней, чтобы отдать ее на потеху злому Канне.
 Так взбунтовался Макс и восстал! Первым в шестом «А» классе сказав «Нет», слово свободного человека, злому Канне,- знатному члену банды поселка Рабочего, что не отдаст ему на поругание, добрую Селену Прекрасную, даже если она этого сама организовала. Это восстание было осуществлено с поддержки его одноклассников, носителя третьего уровня сознания, отличника друга Юрия Крылова, похоже, «Духовника» наделенного личной активированной связью с «Живой Душой». И примкнувшим к ним третьим потенциальным «бунтовщиком», «психиком» живущим намерениями своего второго уровня сознания, почти пятнадцатилетним девственным несчастным Димой Черняевым, вчера ещё обладавшего собственной связью с «Живой Душой». Все втроем, жертвуя своей жизнью, они не отдали добрую Селену Прекрасную, - «живой труп» с «мертвой душой», в сознании которой главенствовал первый уровень сознания, на потеху злому Канне,  другому «живому трупу» с «мертвой душой». Только вот это был такой конфликт, из которого даже теоретически благополучно выйти никто не мог, включая беспощадного трижды второгодника злого Канну, повелевавшего многочленами своей банды, теми, кто страшнее были злого Степы со злым Филей. Такой бунт против оккупационной власти членов банды поселка Рабочего остаться безнаказанным никак не мог. Так что, собственной кровью должны были умыться, Макс, Юрий Крылов и несчастный Дима Черняев. Тот, кто весь недавний февраль сладко целовался с доброй Селеной Прекрасной, но в марте, перецеловавшись с ней, оказался неспособным даже дышать с ней одним воздухом.
  Впрочем, и это было еще не всё! Не обратив внимания на отличника во всем Юру Крылова, очень похоже «Духовника» с активированной связью с «Живой Душой», кому в «грубом Мире» как-то всё было нипочем! Перед неминуемой погибелью других героических молодых людей,- «психиков» с простой связью с «Живой Душой», Макса и Димона. Красавица «соматик» с «мертвой душой», добрая Селена Прекрасная, никак не могла оставить их без своего внимания. Предложив каждому из них персонально! И им обоим сразу, для коллективного получения от нее благодарности! Пойти с ней в ее Роковой дом и там перед смертью, вкусив с нее сочную «любовь-морковь», подарить ей на память о себе, собственную девственность…
  Если Макс отказался от такого приглашения, не желая пачкаться «любовью-морковью»! Как-то догадавшись, что ненужно терять собственную девственность в нежном возрасте, раньше на то установленного возраста вкушая «Запретный плод познания», даже если его выставят прямо ему под нос…
 …То Димон, идти к доброй Селене Прекрасной не желал, физиологически не мог, как детеныш «наевшийся» запахами и вкусом собственной мамочки, на уровне врожденных рефлексов имея запрет далее с ней оставаться в сексуальных отношениях. А вот кроваво подраться за неё со своим противником, ему ничего не запрещало! Так что, от драки с Максом он отказаться никак не мог. Без размена жестким ударами, им эту сцену бесконечной пьесы жизни было никак не завершить.
 …Вот, вчерашним роковым вечером шестого апреля, на пересечении улиц Беговой и Бычьей, несчастный Димон вошел в силовой контакт с Максом! А после размена сокрушительными ударами, как-то вовремя из темноты вышли злые Степа со злым Филей. Они и унесли несчастного Димона в свой кровавый сарай Кили. Чтобы там его добить и изнасиловать, еще оставить там на всю ночь…
 …Как всегда, как-то не вовремя загремевший звонок с урока, на этом остановил напряженный поток мыслей Макса. Нужно было войти в новую сцену бесконечной пьесы жизни и лучше без всяких «мысли слов» от второго уровня сознания. Для начала еще встать с корточек и отлепиться от батареи отопления…
  Вторым уроком рокового вторника седьмого апреля была история, и со звонком с предыдущего урока Макс пришел в себя сидящим на корточках спиной к батарее отопления, именно у кабинета Истории, осознав своим вторым уровнем сознания, и себя, и где это он находится. Сам по себе школьный предмет, - история. Точнее, для шестиклассников: «История средних веков». Был интересен при изучении! Но, об этом мало кто из одноклассников Макса догадывался. Да и для самого его, этот предмет, как и все остальные школьные науки, до недавнего времени, никакого интереса не представлял. Впрочем, сейчас ему много интереснее было увидеть реакцию одноклассников на свое появление у кабинета Истории в самый разгар занятий. Тем более что, должно было открыться много чего интересного. Его второй уровень сознания из верхних слоев памяти извлек вчерашнее его обещание, данное им злому Канне. То, что он вчера объявил в школьном спортзале. Что если несчастный Дима Черняев окажется этим днем «порван» злыми Степой и Филей, «любителями разрывать» своих жертв. То Макс, как новый друг злой Людон Незабвенной, будет атаковать злого Канну, со всей страстью юнца, которому бояться уже поздно, да и не обязательно. Похоже, это предупреждение Макса и загнало злого Канну, куда подальше от класса! От того места, где должен был появиться он,- Макс. По запаху! По расслабленному состоянию своих одноклассников потихоньку начавших появляться в рекреации, Макс как-то понял, что трижды второгодника злого Канну, неформального лидера шестого «А» класса, он сегодня не увидит. Не будет злой Канна как обычно, в образе настоящего «живого трупа» с «мертвой душой» угрюмо полулежать, разложившись на своей задней парте, потому что, его сегодня в школе не было. Похоже, для злого Канны с этого рокового дня седьмого апреля закончилось его неформальное лидерство в школе. Исчезло его право, на Власть основанное на доминировании одного гоминида над другим гоминидом, человеком над человеком в том числе, по биологическим показателям! По превосходству, в силе, в агрессивности, в неистовстве, в гормональной инерции победителя. Ибо, если неформальное лидерство, это производное биологической природы гоминид, не чуждое и диким обезьянам из лесов Конго. То формальное лидерство, это производное разумной деятельности человека, основанной на сознательной договоренности разумных существ делегировать всю полноту власти достойному этой власти индивидууму, обычно превосходящего всех остальных участников событий по критерию разумности. Неизвестно чего испугался злой Канна, что его сегодня в школе не было, как это и должно было быть давным-давно с «живым трупом» с «мертвой душой», чтобы он тут атмосферу не портил. Конечно же! Не появилась в кабинете Истории и «сладкая парочка» «живых трупов» с «мертвыми душами», злая Олва с доброй Молвой. Да и не нужны они тут были.
  По всему было ясно, что шестой «А» класс пребывал в напряженном ожидании развязки событий, трагически завязавшихся вчерашним вечером. Следствием чего, этим днем в школе работала «инспектор по делам не совершеннолетних», разыскивая пропавшего на всю ночь несчастного Димона, за кого Макс обязан был отомстить злому Канне. А такие обещания нужно было жестко воплощать в реальность…
  Поэтому, чтобы быть подальше от драки, школьный друг и сосед по Зеленому дому, Бедный Ёрик, от греха суровой неопределенности подальше, обошел Макса стороной, явно стараясь быть рядом с другом Уланом, чтобы занять место «порванного в клочья» несчастного Димы Черняева. Того, кто у кабинета Истории, в этом редакции бесконечной пьесе жизни, вряд ли уже и появится…
  В напряженно молчании появились с испуганно округлившимися глазами несчастные Сашок с Мишком, юные кандидаты в члены банды поселка Рабочего, на полном серьезе полагавших, что все кровавые приключения в школе начались с их глупой вчерашней выходки с очередной попытки навесить на шею Макса дежурных тумаков. Что в итоге стало причиной бунта класса против Власти злого Канны. И теперь очередь получать тумаки по своей шее дошла до них самих…
 …Только друг Мусса, с заметным напряжением ожидания, одиноко шел навстречу Максу.
 …И тут же, только увидев его, к Максу бросилась тринадцатилетняя девственная красавица Таня Хава, на правах той, кто собралась с ним дружить сроком на весь Мир, задав ему свой девичий вопрос.
 — Макс! Всё так плохо? - прошептал она, как только встала рядом с ним у окна…
  Что означало, что беды приготовленные судьбой для него персонально по законам зодиака, не замедлят со своим неумолимым проявлением. И немедленно, как по написанному сценарию, на авансцене разыгрывающейся трагедии в бесконечной пьесе жизни в рекреации появилась добрая Селена Прекрасная трогательно державшаяся за руку дважды второгодника пятнадцатилетнего не девственного злого Кишу…
 — Макс! Очнись же… - потребовала Таня Хава, чтобы он смотрел на нее, а не на Селену Прекрасную.
 — Да. Плохо! Про Димона. Я сказал, где его искать. Что он лежит «разорванным» в кровавом сарае Кили, - зловеще прошипел Макс, и его не услышать было невозможно…
 — Гели? Что, стукачом заделался? - зашипел ему в лицо дважды второгодник Киша…
 — Киша, когда тебя уволокут в кровавый сарай Кили! Я об этом, никому не скажу! Обещаю…- хмыкнул Макс…
 — Тебя, я самого туда заведу! - прохрипел злой Киша действующий член банды поселка Рабочего…
 — Киша! Так пошли сейчас! Оставь Селену Прекрасную, пока целый! И пошли…- по-боевому ответил Макс, свою Спортивную Сумку оставляя на подоконнике подняв руки для удара и шагнув в сторону противника…
 …Перед злобным лицом настоящего рослого акселерата и почти мастера спорта по плаванию Макса, несчастный Киша сначала покраснел, потом как-то сразу сник, словно из него «выпустили воздух».
 — Гели! Гели! Она сама! Она сама! Я и не думал! Я и не думал, ничего…- отпустив руку доброй Селены Прекрасной попятился назад, и ретировался уже совсем не злой и реагирующий совсем не агрессивными гормонами несчастный Киша, оставив сексуально раскрепощенную девицу, «одуревшему от успехов» юному гонителю и победителю разных «живых трупов» с «мертвой душой»,- Максу…

—                ***