одиноки горизонт

Горгошадзе Омар
мир каким я его вижу перестал бить для меня чем то важним а люди исчезли чем то важним стал толко я и етот мир без них и они без меня на остров я попал месяц назад с тех пор меня не покидает чувства вини втом што я неспас некоторих своих друзеи когда они тонули и вопли и зов помоги досихпор звинит в ушах как колокол тисича церквеи но смисл шас об етом думат ? надо идти и построит хот штота штоби я начал жит занова...при обследовании част острова я нашол веши наверно тут ктота бил доменя и он тут бил до смерти значит мне невибратса и нехочу если честно зачем? возврашатса штоби указивали учили штоби кажди ден бил как вчера?зачем штоби все твердили надо ето зделат штоби било хорошо а ето делат нелзя патамушто плоха?нет спасибо и так правила написаннои жизни сожрала мне мозг до глаз штоб я их неслишал штоб я их невидал....иду по пескам слишу шепот волн и кажетса што ано или он разговаривает со мнои....я слишу тебя море ти одинок как я но посравнениу со мнои стобои кипит жизн ,ти бог для морских создании ти могуч и главни на етом земле ,а я кто? да я горизонт но тот горизонт где невидно кораблеи.

(извиниаиус за допушенние ошибки я не руски но понемногу исправлиу)