Отрава в моей голове

Мария Беггинс
 Я когда-нибудь признаюсь Вам.
 Я когда-нибудь брошу пить дешевое вино. Перестану плакать каждый
вечер, провожая солнце, спускающееся под землю.
Обязательно удалю Ваши плаксивые, ничем не примечательные, глупые,
заставляющие рыдать мое залатанное сердце океаном соленых,
никому не нужных, одиноких, брошенных на ветер слез.
 Брошенных!
 Окончательно забуду Вас, всех Вас, все  Ваши жалкие, нужные до
беспамятства мне лица и улыбки.
Сотру, уничтожу, брошу в темный дырявый ящичек и зарою глубоко,
глубоко, глубоко...
Вымою вонючим, совсем не вкусным, ненавистным мне мылом Ваши
прикосновения.
 Сожгу письма, строку за строкой, слово за словом, букву за буквой.
Глотая горькие слезы, открывая в немом крике безобразные губы,
покусанные Тобой. Изрезанные Вами.
 Но я вытаскиваю "яд" с нижней полки, ставлю платки на столик,
открываю пластиковое окно, включаю Ваш (Наш?) плейлист, ветер
пробирается в мою новую, чистенькую комнату, глаза сохнут до боли, в
памяти вспыхивает пожар, выкидываю то злосчастное мыло через окно
(прочь!), чтобы подольше сохранить те непередаваемые ощущения,
красивые слова, ложь в чистеньком белоснежном письмеце.
 И я улыбаюсь. Красные губы кривятся, отрава в крови.
 Отрава в моей голове.