Любопытные эксперименты на людях

Тарасов Сергей
      Будучи от природы человеком, любопытным и веселым, однажды ты так, ради прикола, и без всякого умысла решила обратиться к гадалке. Отношения не клеились и по сути уже давно зашли в тупик, и в общем то терять особенно было нечего. А раза так, то почему бы и не спросить у нее, что судьба уготовила на любовном фронте.
      В небольшой комнате, богато задрапированной красным бархатом было довольно душно от горевших то тут то там рыжеватых свечей. Полумрак, после ослепительного летнего дня приятно обволакивал уставшее тело. Ты отправила подружку за дверь, пообещав, что скоро вернешься и внимательно поглядев на гадалку, спросила:
      - Если вы действительно, та за которую себя выдаете, мне нет нужды задавать вам вопрос, вы и так должны все знать!
      - Что ж, это действительно так и я знаю цель твоего визита, можешь ничего мне сейчас не говорить. Но и я пока промолчу. Вот тебе листок - в нем и есть ответ на твой вопрос.
      Ты взяла его в руки он оказался девственно чист.
      - И что это? - спросила ты.
      - Ответ на твой вопрос. Тебя ничего не связывает с тем, с кем ты сейчас. Возможно постель, или может интересы какие. У вас же нет главного - душевной близости! И каждый из вас всегда пытается быть первым. Так?
      - Нуу...
      - И первое, что вы уже потеряли - любовь. Вы продолжаете жить по инерции, тем, что вам нравилось в предыдущие годы. Но вы ведь взрослеете, меняетесь. Отношениям нужно развитие, рост. А у вас... Впрочем ты и так лучше меня все знаешь...
      - И что? Что мне - нам делать?! Что дальше?!
      - Интересненько... Это ты сейчас о вас двоих или только о себе мне говоришь?
      - О нас, конечно, а иначе зачем я здесь?!
      - Что ж... Раз так, и заметь ты сама мне сейчас это сказала, я произнесу вслух то, в чем сама ты себе никак непризнаёшся.
      - И в чем это интересненько?!
      - Синдром множественной личности, вот что. Ты же уже обратила внимание, что твои знакомые описывают тебя так противоположно? А фотки твои, ты их хоть сама то смотришь. Нет?! Ну так хоть изредка просматривай - там же десятки лиц. Твоих, твоих, чьих же еще... Да вот только... Ведь сколько лиц столько и личностей внутри тебя скрываются!
      - И что же мне делать? Как поступить? Да и надо ли, ведь мой МЧ об этом похоже и не догадывается. Хотя... Ругаться мы с ним часто стали. Он мне говорит, а я... Я ничего не помню, что было в предыдущей ссоре. Вот так и орем друг на друга. Он потом уходит, а меня обида потом съедает. Что да как. Я же ведь в общем хорошая. Ну, почти...
      - Да знаю, знаю я! От того и помочь тебе хочу. Ты вот как поступи: едва сегодня стемнеет выходи на крыльцо и прокричи "Найди меня!". Глядишь, жизнь то и изменится!
      - Спасибочки! Я попробую!
      Ты вышла из комнаты гадалки и рассказала то, что сочла нужным, подруге. Про "диагноз" естественно ни слова.
      Спустя неделю, уже одна, ты была у гадалки вновь.
      - Ну, что изменилось ли что? - спросила она.
      - Да, в общем то ничего. Так же ругаемся...
      - Я вот, что тебе, милая скажу, ничего похоже у вас с твоим МЧ не выйдет годного! Ищи себе того, кто бы смог принять тебя такой какая есть. Что бы смог подружиться со всеми твоими субличностями. А ты... Ты бы полюбила его! Полюбила бы по-настоящему! И не за красивые глаза и манеры, а за внимание и незримую заботу о тебе, что б он стал для тебя... ну все равно как воздух! Чтобы ты без него даже дышать не могла! А ваши сердца всегда бы бились в унисон пусть и на значительном расстоянии, ведь не все ж рядом вам сидеть. И что бы он стал для тебя тем самым единственным человеком, что открыл бы для тебя - тебя саму! Прошел вместе с тобой весь этот необычный путь! Путь взаимных(!) открытий. И стал бы для тебя тем, кто всегда рядом, пусть и не видимо, но для тебя так ощущаемо!
      - Странно как-то это все...
      - Еще бы... Но магический шар не врет... Да и карты... Сама ж все видела... Да и сама я чувствую, что есть он уже и не надо за ним ехать за тридевять земель. Он рядом. Ищи и забудь о своих предрассудках. Вы будете меняться с ним вместе, пока сама любовь не соединит ваши сердца, как две половины чего-то, изначально всегда бывшим Целым. Ты удивишься сейчас, но у вас даже все увлечения и способности окажутся так похожи. Да ведь иначе то и быть невозможно! Поскольку... Поскольку надежно склеить можно лишь то, что полностью повторяет очертания другого.
      - Ох... Ну вы и наговорите...
      - Знаешь, что милочка! Наговаривать - эт не ко мне! У меня магия белая, не хочешь не верь! Правда, ты ведь уже подписала со мной договор? Тогда, в самый первый раз? Если мое предсказание для тебя не сбудется, верну твои деньги да и еще кое что в придачу, а оно тебе надо? Это магия белая! А сама то я - Колдунья! А не дешевая интернет-шарлатанка!
      - Ох и запугали вы меня... Не надо мне никаких денег... Пусть все останется как есть. Даже если и не сбудется ничего.
      - Что ж... Это твое желание, а желание клиента - закон и я его уважу. Так все и останется.
                * * *
      Минул год. И ты уже практически забыла обо всем. Правда, в отношениях с твоим МЧ ничего не поменялось. Вы продолжали ругаться на пустом.
      А уже осенью появился в твоей жизни я. Так, маленькая собачка для твоих экспериментов. Собачка - Павлова. Условные рефлексы всё мои проверяла, да опыты свои бесконечные ставила. Все понять пыталась: Он не Он? Ну, а как в тупик заходить они стали - то расстраивалась, а я утешал как мог... Да уж... Способ конечно... Ну, да ничего - это же не измена. Измена - когда через постель. А тут, даже месяцами голоса твоего порой не слышу...
      Слушай, а ведь я похоже и есть тот, которого тебе пообещала, что найдет, гадалка. Ты разве еще не поняла? Странно, а ведь мы даже в таком пустяковом даре как интуиция - так весьма схожи...
      Видимо, надо просто еще подождать... Пока половины окончательно притрутся...
      Ведь так?

06.08.2017

Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser