Стечение обстоятельств

Многоликус
                Стечение обстоятельств.

   Как уязвима наша жизнь?!  Как зависима от случая?!
Вспомнил одно маленькое происшествие.
Работал я в столярной мастерской с двумя моими хорошими друзьями.
И вот как то приходят к нам два парня заказать "балкон под ключ".
В процессе разговора оказалось, что оба они офицеры внутренних войск.
Подобная работа или служба, согласитесь, специфична. Общение с преступным элементом и тп.. И это несомненно налагает свой отпечаток на мышление не только самого служащего, но и на мышление его родных и близких.Но об этой детали потом.
   Заказ был принят и благополучно, своевременно выполнен. В назначенный день с утра, рамы и материал для обшивки, были отгружены. С ними поехали на объект два моих товарища, Николай и Петр Михайлович.  Я остался в цеху.
    Установив рамы Петр Михайлович вернулся в цех, а Николай остался обшивать балкон изнутри.
    Хозяева квартиры уехали по своим делам.
К вечеру Николай отпросился домой, и мы с Михайловичем, заменили его на объекте.
   Через пару часов приехали хозяева квартиры.
В этот момент мой товарищ был в ванной комнате, а я на балконе прилаживал последнюю дощечку в покрытии пола.
   Сразу оговорюсь, что на балконе было достаточно жарко и я разделся по пояс, так как никого кроме нас в квартире не было. Есть кстати еще одна деталь, часто дети моих друзей, которые меня плохо знают, пугаются моего взгляда.
   Да что там скрывать, иногда, некоторые взрослые тоже.  Бывает тяжел мой взгляд...))
   Жена нашего клиента весело щебеча выложила покупки в холодильник и впорхнула в спальню!
Петр Михайлович, которого она видела только раз в жизни, был в ванной комнате.
Меня она не видела никогда!
                Немая сцена;
Женщина входит в свою спальню, а с балкона выходит незнакомый мужик по пояс голый, с "тяжелым взглядом", и с топором в руке!!!
   Трудно описать ужас который был написан на лице этой молодой женщины. Ей едва хватило сил вскочить на кровать и прижать ладошки к своему горлу. Без единого звука.
Медленно я стал соображать, что подобное поведение клиентки никак нельзя назвать нормальным.  Я вдруг понял, что всему виной мое появление.
Изобразив на лице максимальное добродушие, я поздоровался и сделал вид, что не заметил ее ужаса. Потом быстренько обращаясь к своему  товарищу в ванной комнате, стал, нарочито громко, перечислять те работы которые я уже сделал на балконе и, что нужно было еще сделать.
Женщина тихонько выскользнула из спальни.
   Была она молода, красива и здорова. И для ее психики, все прошло благополучно.
Объект был сдан.Расчет получен.
На прощанье заказчик настоятельно посоветовал заранее предупреждать о кадровых перестановках в процессе работы. Мы благоразумно согласились.
А его жена к нам так и не вышла.