Веселая картинка

Борис Равинский
       На дне рождения известного сатирика довелось мне познакомиться и играть с Левоном Оганезовым, который мгновенно нашел общий язык с моей пианисткой Мариночкой.
Было  смешно и весело общаться.
Скажу на сленге молодых: тусуется с пятисоткой возле моей жилетки Аркадий Михайлович Арканов и  никак не может вставить купюру в мой карман. Он приближается, я от него, он на меня, я чуть-чуть в сторону.
Наконец, терпение сатирика заканчивается низким и хриплым возгласом:
"Ай, бросьте, Боря! Мы все не Боги! Слушайте сюда: вон три женщины.
Та, которая к Вам в профиль, - моя жена. Она тоже музыкант и от Вас без ума. Подойдите, пожалуйста,  поиграйте для них."
Что только не сделаешь для обожаемого человека!
Женщины, с сияющими улыбками, щедро наградили меня своим вниманием.
А Аркадий Михайлович, подойдя к нам, улыбаясь, спросил: "Как Вам наш Мэтр?"
На что Оганезов с грустью  заметил: "Меня всегда недооценивают:
я - мэтр сорок!"

Москва, 5 августа, 2017г.