Волк, пёс и ошейник

Юрий Кутьин
В лесу усадьба. Воют волки.
Звенит снежинок кутерьма.
Там пахнет звёздами и ёлкой.
Зима.

Волк на цепи! Хоть брал подачки,
Но так презрительно глядел.
Матёрому жыть на цепи? –
Предел.

-А может, ну её свободу,-
сказал довольный, сытый  пёс.
И сам себе в зубах ошейник
принёс.

-Всем кто в ошейниках похлёбка!
Взвился Матёрый, - Холуи!
Волков всегда  кормили  ноги
свои!

 Из тех вы типов что, как слизни,
прилипли к сытеньким домам?
Волки даже рай предпочитали
лесам.

Дразнили волка: «Лай же серый!»
Волк огрызался сам не свой,-
За пайку тявкать волк не будет!
-Так, вой.

Пёс, радуясь, носил ошейник,
С ним жизнь его была сыта, и шея 
не стёрта.

Дал как-то раз мне тот Матёрый
"На счастье лапу", а потом...
Выдохнул,-жизни нет без воли,-
шопотом.

Во мне почуяв понимание,
Ладони рук моих лизнул.
Уткнулся цепью мне в колени...
Я расстегнул...

То что бывает псу подходит,
Волкам матёрым нет хужей -
За ушком гладят, а ошейник
тужей.