Выбор только за тобой! Эпилог

Андрей Георгиев
У меня на руках маленькое голубоглазое чудо. Соня отчаянно вертит головой, постоянно тычет пальцем в звёздное небо и вопросы, вопросы. Позади нас идёт Лена. Вопросов не задаёт, но я так думаю, этот шок от увиденного у неё скоро пройдёт и вопросы обязательно появятся.

Сонька в очередной раз показывает пальцем на звёзды, которые очень быстро двигаются по небосклону, и пытается узнать, куда они так спешат. Как объяснить этому маленькому созданию, что такое смерть, или рождение новой звезды.

Никак. Точно также, для маленьких детей очень сложное понятие физической смерти и у людей. Для них это всё ещё далеко и дети верят, что жизнь никогда не прекратится. В общем-то, они правы.

Жизнь никогда не перестанет существовать во Вселенной. Одна форма жизни придёт на смену другой, погасшую и уставшую от жизни  звезду, сменит на небосклоне другая, более сильная и молодая. Всё, как в жизни. Законы природы неизменны. То, что должно произойти, должно произойти обязательно. Это из моего личного урока.

Ругал ли я Предтеч за урок, который они мне преподали? Нет, конечно! Что бы стать сильнее, ты должен побывать в роли униженного и обиженного, что бы ценить жизнь и не допускать никаких ошибок в будущем. Жестоко, но это так.

Я вёл Елену и Соньку по звёздной Дороге в мир, где они побудут в относительном покое. Таллия. Загадочный мир, возможно, это мир нашего будущего. В этом мире они поживут некоторое время, пока не произойдёт одно знаменательное событие – раз в сто лет происходит битва двух, совершенно не похожих друг на друга, миров.

Мир, в котором правит Добро и Свет, будет противостоять миру, где законы существуют лишь для того, чтобы держать человека в слепом повиновении, преклонении перед силам Зла и законами тёмного мира. Выживу ли я в этом сражении? Без понятия. Но я должен сделать то, что должен сделать.

Нужный поворот, ступени и я вижу знакомого мне место: дорожка, отсыпанная мелким гравием и ракушечником, деревья, которые сплелись своими кронами, образуя тенистую аллею. По дорожке нам навстречу идёт, грациозно покачивая бёдрами, женщина с серебристыми волосами и удивительными красивыми глазами. Эль.

Она присаживается на корточки и протягивает руки к Соньке, которая в свою очередь смотрит на меня. Я легонько подталкиваю девочку в спину и она делает первый шаг в сторону удивительно красивой женщины. Вот и всё, мои дорогие соседки в безопасности, можно идти обратно. Меня ждут друзья, Снегиня и многие другие люди, которые готовы сегодня умереть, что бы такие, как Соня – жили.


*****


Степь, раннее утро. Я стою на кургане, где не так давно прошёл обряд Посвящения. Кажется, что только вчера я делал первые робкие шаги в астрале, но сколько же всего произошло за два с половиной месяца! Стал ли я мудрее и сильнее за это время – не мне судить. Но я знаю точно, что выбранный мною путь – он мой и я готов руками, зубами рвать того, кто проповедует насилие и произносит с придыханием имя моего врага – Гуора.

Сегодня произойдёт сражение по правилам Светлых. Именно я на этом настоял. Нужно менять правила игры, как это часто делают наши враги. Мы будем сражаться на нашей земле, и это главное.

Я вспоминаю сражение с Бархудом, Лордом–разрушителем, на чужой земле, в чужом мире. Там – их дом, безжизненное небо и мёртвый песок. За нами – жизнь, за нами – весь этот чудесный мир. И мы его отстоим, чего бы это не стоило.

Ласковый осенний ветер треплет мой волосы, запах трав меня успокаивает, жаворонок высоко в небе поёт мне песню любви и счастья. В поле ковыля, который сейчас окрашен в бледно-розовый цвет, идут мои друзья. Сантос, Славик, Юргас, Велес, Стас и, конечно же, Снегиня. Чуть левее от них, по полю идут Татьяна Ивановна, Борис Борисович и Лилия. Она собирает полевые цветы и сплетает из них венки. Один венок на гладкой, лишённой волос, голове Бориса Борисовича и это смотрится забавно.

Я делаю оборот, теперь я вижу, как одновременно, во многих местах, происходят вспышки света. Сколько таких вспышек? Трудно сказать. Может тысяча, может десять тысяч. Это те люди, которые приняли вызов дьявола и эти люди настроены очень и очень серьёзно.

Выходцы из стран Африки, Азии, Европы. Чем все эти люди отличаются друг от друга – это только цветом кожи. Знание какого-то определённого языка для общения сейчас совершенно не нужно — все друг-друга понимают с полужеста, с полувзгляда.

Сегодня главнокомандующий — Сантос. Он самый опытный наш товарищ. На его лице сейчас не отражаются эмоции, его взгляд голубых глаз – жесткий и колючий.

Сантос подходит ко мне, здоровается и мы ещё раз обсуждаем наш нестандартный план ведения сражения. Сколько мы с ним спорили, обсуждая этот план, знает только небо и эта степь. До хрипоты, до искр из глаз, каждый отстаивал свою точку зрения, свой план. Но, как это бывает в нормальном коллективе, мы пришли к взаимопониманию и к одному знаменателю. Как говорил Папанов, бить буду  сильно, но аккуратно. Это наша с Сантосом стратегия.

Аккуратность сегодня – это наше всё! С Борис Борисовичем мы целый день на брюхе проползли всю степь, вдоль и поперёк. Подготовительные работы закончились, вся надежда на нашу науку в сочетании с магией. Сочетать несочетаемое – это девиз Нашего дня и Нашего сражения.

Всё роли давно расписаны, люди, как каждый музыкальный инструмент в огромном оркестре, знают свою партию и время вступления. Всё должно получиться, иначе какие мы Homo sapiens?

Я вопросительно смотрю на Татьяну Ивановну и перевожу взгляд на её коллегу, Бориса Борисовича. Женщина поднимает вверх большой палец руки, мне становится на душе спокойно.

Где-то вверху, в голубом небе, пока голубом, раздаётся звук одного огромного там-тама. Глухой звук, издаваемый этим инструментом, становится всё сильнее и сильнее. Над бескрайней степью поднимается ураганный ветер, который с каждой секундой становится всё сильней и сильней.

На ногах уже трудно устоять, ветер завывает, как Иерихонская труба, этот звук разносится на многие сотни, тысячи километров. Огромному там-таму вторят сотни барабанов, над степью поднимается гвалт птиц, которые пытаются спасти себя и свой выводок от приближающейся к земле смерти.

Земля под ногами начинает вибрировать, затем проседать, по земле идут волны, напоминающие волны огромного цунами. Небо из ярко-голубого превращается в грязно-серое, затем – в фиолетово–чёрное. Огромный кусок грязного неба начинает раскручиваться по часовой стрелке, ему вторит ветер, который тоже закручивает гигантскую спираль, только на земле. Ветер легко вырывает с корнем близстоящие многовековые деревья и отбрасывает их на десятки километров.

Холод расползается над степью, вымораживает всё вокруг – луговые травы, ковыль, разнотравье, животных. Я вижу, как Сантос поднимает вверх правую руку и резко её опускает вниз. Маги воздуха одновременно поднимают руки вверх, из их ладоней, навстречу ураганному ветру, в противоход закрученной спирали, срываются потоки воздуха. Они объединяются и теперь с ураганным ветром борется единый могучий поток воздуха.

Он останавливает раскрученную спираль, над степью становится тихо. Вместе с тишиной приходит понимание того, что дьявол уже близко, звуки там-тама звучат у нас над головой. Я посмотрел на лица людей, которые меня сейчас окружали. Ни капли страха, ни у мужчин, ни у женщин.

Грязно-фиолетовые тучи вращаются очень быстро, в  центре этих туч вращается против часовой стрелки огромная воронка. Сейчас начнётся светопреставление. Опыт мне подсказывал, что Гуор, любитель красочных декораций, без показа своей мощи не обойдётся.

Да, так и есть. Сверкнула первая молния, за ней вторая, третья. Ветвистые молний били в одну точку на земле, после каждого попадания молний, земля закипает, как вода, она дрожит и стонет. Земля нам жаловалась на свою не простую судьбу. Потерпи, матушка, потерпи! Сегодня должно многое измениться в мире. Если не на всегда, то на очень долгое время. Терпи, тебе и не такое доводилось терпеть.

Ну вот и самое главное представление в этом шоу. Явление дьявола в своём мерзопакостном обличии миру. Чужому миру, в котором он себя, по какому-то недоразумению, чувствует хозяином. Его самолюбие очень сильно задето, он будет искать личной встречи со мной, и он эту встречу получит. На душе у меня спокойно, это самое главное.

Из воронки к земле устремился столб света серого цвета. Внутри этого столба видно какие-то движение. По спирали, вниз опускается первым дьявол. Крыло, отрубленное мною, отросло.

Дьявол делает крыльями несколько взмахов и, через несколько секунд, становится своими уродливыми лапами на землю. Он запрокидывает голову назад и издаёт чудовищный по мощи звериный рык. Дьявол жаждет крови, смерти. И я понимаю, что ему нужна моя кровь и именно моя смерть.

Теперь наш выход, наша задумка с Борис Борисовичем и Сантосом. Пирамиды серого цвета нами давно расставлены по степи, их надёжно скрывают высокие травы. По команде Бориса Борисовича, нашего милого профессора с венком из полевых трав на голове, десять магов подбрасывают далеко вверх серебристые шары. Они поднимаются вверх, из пирамид бьют в небо яркие лучи света. Серебристые шары, на острие этих лучей, устремляются в небо, внутри транспортного цилиндра серого цвета.

Вокруг Гуора уже стоят его верные войны, но их очень и очень мало. Шары взрываются внутри светового столба, портал схлопывается, он закрывается. О, Боги! Дьявол и его войны понимая, что мы перехитрили их, поднимают вой, от которого у меня закладывает уши. Я чувствую, как барабанные перепонки лопаются и от этой боли я теряю на некоторое время сознание.

Один я так сильно пострадал? Нет, у многих людей из ушей сочится кровь. Пусть это будет вся кровь, которая сегодня прольётся. Мечтатель я, мечтатель. Сантос смотрит на меня, что-то говорит, но увы, я его не понимаю. По губам удаётся прочитать лишь – "твой выход".

Люди расступаются передо мною, одни смотрят на меня с уважением, другие провожают меня долгим оценивающим взглядом. Я понимаю, что их жизни сегодня полностью зависят от того, как я себя поведу при встрече с дьяволом. Я иду по степи, весь нарядный до безобразия. Весь в белом, просторном облачении. Не переживайте так, люди, я вас не подведу. Во всяком случае, постараюсь не подвести. До дьявола около пятисот метров, я иду по спёкшейся, абсолютно гладкой земле. Гуор, ты и за это сейчас заплатишь.

Я поворачиваю голову направо, и останавливаюсь в изумлении: тысячи, десятки тысяч душ, умерших по вине Тёмных, сейчас стоят сплошной стеной по правую руку от меня. Женщины, плача, улыбаются. Мужчины смотрят на меня с надеждой, дети машут руками.

А чуть поодаль, на невысоком холме, стоит огромных размеров крест, на котором распят тот, которого нет с нами более двух тысяч лет. Там распят человек, которого до сих пор помнят люди во всём мире, кого почитают своим отцом и учителем. На мужчине одна набедренная повязка, лицо уставшее. Он приподнимает голову, смотрит на меня и улыбается. Я ему машу рукой и продолжаю движение к тому, который в своё время передал человека, распятого на кресте. Гуор, и за это ты должен быть наказан.

Мою правую руку сжимает детская ручонка. Я поворачиваю голову вправо и замираю. Гретта! Какими ты здесь судьбами? Ведь я же тебя освободил от верёвки, которая не давала тебе возможности покинуть мир живых? Или ты тоже считаешь повинным в своих бедах дьявола? Ну что же, я с тобой полностью согласен. Гретта улыбается, на щеках у неё замечательные ямочки. Гуор, сука, ты и за это ответишь, мразь!

Меня берёт под руку женщина. Золотистые волосы ниже плеч, огромные и прекрасные зелёные глаза. Точёный нос, чувственные губы. Таким женщинам, мужчины прощают любые прегрешения. Олва-заступница. Я протягиваю ей платок, на котором золотой нитью вышита буква "О".

Олва на секунду замирает и прижимает платок к груди. Гуор, и за разрушенную любовь этой женщины, тебе придётся ответить. Ты видишь, Гуор, сколько у тебя прегрешений? Это отвратительно, Гуор! Ты даже не достоин дышать одним воздухом с такой женщиной, Гуор! И я тебя этой возможности сейчас лишу. Вот вывернусь на изнанку, но это сделаю!

Гуор увидел Олву и на некоторое время застыл неподвижно, не в силах оторвать взгляд от такой красоты. Он сейчас выглядит, как самый настоящий  глупец. Но я то, к таким себя не отношу. Гретта исчезает, словно поняв мой замысел. Я достаю из кармана медальон, который сорвал с шеи дьявола перед его прыжком в бездну. Олва открывает медальон, презрительно усмехается, смотрит на Гуора и медальон прямо на глазах, превращается в пыль.

Гуор разнервничался ещё больше, увидев произошедшее с медальоном. Неужели и в Тонком мире смотрят фильмы о Кинг-Конге? Похоже на то. Гуор бьёт своими могучими кулаками в грудь, запрокинув голову.

Сюда бы какого-нибудь режиссёра, что бы увидел эту сцену от и до. Как всё это бывает на самом деле. Да, подло мы поступили с немногочисленной свитой дьявола. Пока была разыграна эта мизансцена, из семи демонов, этаких Бархудов в миниатюре, в живых остаётся только трое. Маги огня потрудились на славу. Только хитростью можно победить хитрость, как и Зло можно победить только Злом.

Богомолы–переростки негодуют, они рвутся в бой, потирая свои лапы с зазубринами, гаргульи расправили крылья, готовые взлететь в небо и нанести сокрушительный удар врагам. То есть нам.

Но хозяин безмолвствует, он поражен тем, как его втоптала в грязь на глазах у многих, какая-то жалкая, хоть и красивая, ведьма.

Гуор окутывается чёрной, непроницаемой дымкой, его тело перестаёт существовать в физическом смысле этого слова. Перед нами в воздухе дрожит марево чёрного цвета. Проходит несколько секунд и от этого сгустка чёрного цвета, отделяется размытое непонятное облако и устремляется вверх. Я делаю шаг влево, закрываю собой Олву. Я прекрасно понимаю, что сейчас последует акт возмездия Гуора, направленный на свою бывшую возлюбленную.

С небес на нас взирает чудовище, от одного взгляда на которое, кровь стынет в жилах, появляется дикое желание втянуть голову в плечи и отползти куда–нибудь в сторону. Непропорциональное уродливое и тщедушное тельце, заросшее густой чёрной шерстью, кривые ноги, руки с длинными загнутыми когтями. На короткой шее – огромная голова неправильной формы. Уши, рот отсутствуют, как и нос. Вместо всего этого – пустые провалы, из которых клубится тьма. Брови отсутствуют, пол лица занимают круглые, как блюдца, жёлтые глаза.

В них жажда смерти и жажда поглотить множество душ людей и всех созданий, которые собрались сейчас на этом поле. Тело Олвы напряглось, я чувствую, как она ещё крепче сжала мою руку. Я слышу её слова: " самую мучительную смерть может принести лишь одно создание преисподней – жадный аорик. Он – душа самого дьявола, воплощение всего самого плохого, что есть в Тонком мире".

Тело Гуора опять возникает перед нами, дьявол торжествует предстоящую победу. Над степью раздаётся победный смех дьявола, ведь его победа так близко!

Я слышу голос Сантоса – "бегите", но мои ноги меня не слушают, меня парализовало от страха. Я смотрю в глаза  аорика и не могу их отвести в сторону. Я чувствую, как из меня начинает исчезать вся моя энергия. И магическая и жизненная. Почему я никогда и ни от кого не слышал о таком созданий? Больше, чем уверен, что дьявол этим аориком пользуется очень и очень редко.

В это чудовищное создание летят тысячи огненных шаров, ледяных сосулек, молний. Наши маги стараются на славу, но всё это бесполезно, аорик всю энергию заклинаний впитывает в себя, как губка. Благодаря подаренной людьми энергии, чудовище превращается в огромного монстра невероятных размеров. В голове у меня каша и сумбур, сожаление. Ведь мы знали, что Гуор никакой не демон, он – дьявол. Самое хитрое и расчётливое существо на свете, в любом из миров.

Моё левое плечо горит никак не меньше, чем мои руки. Этот огонь опускается по предплечью, огонь обжигает мою ладонь. И что же я вижу? Я сейчас держу на ладони моего подросшего дракошу, который расправил крылья, который смотрит на меня своими глазами–бусинками.

Он мне говорит своим взглядом, что пора его отпустить на волю. Пора. Я подбрасываю дракошу в воздух. Лети! Дракон делает несколько взмахов своими крыльями, поднимается на несколько десятков метров в воздух. Теперь все видят не дракошу, не тату, а самого настоящего дракона из мифов, из легенд о этих мудрых и сильных созданиях.

Чешуя дракона переливается всеми красками, которые существуют в природе, дракон смотрит мне в глаза и делает ещё несколько взмахов крыльями. Он испускает громкий крик и устремляется вверх, к аорику.

Смех дьявола моментально затих, я слышу, какая наступила тишина над степью. Думал всё это опять из-за проблем со слухом, но нет и Олва и все остальные смотрят в небо,  затаив дыхание. Все смотрят на битву дракона и аорика, самого гнусного создания во Вселенной.

Дракон рвёт на части тело монстра, он своим огнём сжигает крылья мерзкого создания. Сколько происходит это сражение? Минута, десять, час, месяц, год? Время застыло на месте, секунды превратились в бесконечность.

Я почувствовал дрожь и вибрацию в моём перстне. Алмаз негодует, он требует, что бы я его применил по назначению. Ну что же! Пора, значит пора! В руке приятная тяжесть кнутовища, сам кнут напоминает мне сейчас огромную змею перед броском на свою жертву.

Я делаю большой замах и кнут начинает своё движение в сторону Гуора. Тот делает шаг назад, но и он и я понимаем, что это всё бесполезно. Во мне опять просыпается чувство ненависти к Гуору и его свите. В глазах – кровавая пелена и жажда крови. Пусть она у дьявола и его приспешников не красного, а чёрного цвета, но это кровь. Я хочу её испить, я хочу попробовать её на вкус.

Я смотрю по сторонам, я вижу, как в нескольких метрах от меня стоит рыжебородый, зеленоглазый пожилой человек. Он в мантии тёмно-голубого цвета, на голове смешная шляпа–колпак, на которой изображены солнце, луна и звёзды. А вот и Мунке Хитрый. Нет, он не хитрый, он Великолепный! Благодаря ему я сейчас получу массу удовольствия. Мунке скрестил руки на груди и одобрительно кивает головой. Спасибо, маг!

Удар моего кнута чудовищен, от его движения над землёй, во все стороны расходится упругая волна воздуха, я слышу, с каким свистом кнут рассекает воздух, как он рычит от предстоящего сражения с дьяволом. Удар по лапам Гуора, обратным ходом мой кнут бьёт по ближайшему демону.  Опять замах и я поднимаю кнут чуть выше предыдущего удара.

Он рассекает дьявола на две части. Гуор ревёт от боли и безысходности, он ревёт от потерянной навсегда любви, он ревёт о потери своего могущества в этом мире. Он умирает и прекрасно это понимает.

В ход вступает мастерство Мунке Хитрого. Маг делает несколько пассов руками и некая субстанция, высвобожденная из тела Гуора, втягивается моим перстнем. Маг теребит свою бороду, хитро улыбается и показывает рукой на чудовище, которое было не так давно Великолепным Гуором.

Заканчивать с ним? Да с превеликим удовольствием! Искрящийся узел моего кнута в работе и через мгновенье, на месте, где лежало укороченное мною тело Гуора, Повелителя, Властелина, Хозяина, остаётся горсть пепла, которую моментально подхватывает ветер и разносит по всей необъятной степи.

В небо взмыли сотни белоснежных шаров. Прогремел оглушительный хлопок и над степью вспыхнул ослепительный очищающий белый свет.


******

Вот и конец моей истории. Я познал строну мира, где правят люди, одаренные магической силой.

Люди, для которых возможность управлять энергией, которая разлита в окружающем пространстве, является таким же обыденным делом, как для обычных людей - проснуться по утру и не задавать себе вопрос - почему я это сделал. 

Сгинул ли на веки веков Гуор? Исчезло ли Зло? Нет, конечно. Зло искоренить не возможно, пока оно живёт в сердцах и душах людей. Но борьба идёт и она будет продолжаться вечно. Война между Добром и Злом!