***

Вера Нижибецкая
03.08.17                13.16’

Как прекрасен этот мир посмотри!
Всё сияет из Творца Любви!
Ты только в себе дуальность – разделение убери.
Нет в Моём мире нищеты и войны,
Всё сотворено из Любви.
Ум ваш всё изобрёл –
Потому что от Меня отошёл.
Веру в меня потерял
И Частичку Мою этим неверием заковал…

06.08.2017                22.35’

Великий Творец, почему ты мне Послания даёшь в мыслеформах?

Потому что эти Знания в первую очередь для твоей Души, которая может их вспомнить. Поэтому и надо сейчас каждой Душе пробудить Мой Канал в своей Душе, чтоб для развития получать и Вознесение совершать. Каждая Душа заключена в свою определённую ,, форму’’ из жизненного опыта и по-этому нет универсального ,, рецепта’’ для пробуждения Души. Только с помощью Меня раскроется Душа. Есть у вас разные формы для выпечки и, например, формой цветка вы не вырежете форму ромба. Так и здесь для каждой Души, чтоб она раскрылась в Моей Любви разные Знания нужны. По – этому каждой Душе – по разному даю.

Послания из мыслеформ

Ум думает – разделяет, Душа – творит целое…
Не видя Меня – себя разрушаете, не Творя Мною…
Выплыть, уплыть из старых вибраций…
И чего бы ваш ум не изобретал – с Моей Вселенской подводной лодки вам никуда не деться…
…Или разрушите свои тела и вернётся Моя частичка ко Мне тогда или перевоплощение пройдёте и дальше развиваться пойдёте…
Всё Любовь. Человеческие семьи распадаются – это не значит кто – то кого – то не любит. Сейчас по Моему Духу Семьи сотворяются…
Нельзя кем – то управлять, единственная защита –Любовь…
Уйдите от внешнего – станьте Мной. Будьте под ,, водопадом’’ Любви и смойте им все условности…
Настройка на плотный план или тонкий – пропускание таких и энергий через себя…
Заземлены – нет соединения с тонким планом – циркуляция…
Свети Любовь. Любовь не может без Света, Свет – без Любви два потока – одно целое…
Заменит – разъуплотнить энергии – питание…
Смех – это доверие Богу…
Любовь –да, свобода выбора, но и ответственность, которую с вас никто не снимал…
Отец – Творец, Иисус Сананда, моя Душа.