Сорок пятый... Первая ходка. Продолжение4

Гоша Одесский
                Гоша Одесский











        “СОРОК ПЯТЫЙ...  ПЕРВАЯ ХОДКА”               

  < триллер на тему: Наведу порядок – век воли не видать!>   
      
               


               

















                2017 г.

                ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ.               
                “УТОМЛЕННЫЙ… КОНГРЕССОМ“.

Всеми нами любимый американский президент, он никогда, ни в молодости, ни в зрелые годы, не состоял в партии Социалистов-Революционеров, члены которой почти сто лет назад боролись за светлое коммунистическое будущее.
Он, как тут ни крути, а все-таки придерживался республиканской ориентации, однако эсэровский лозунг: “В борьбе обретешь ты счастье свое” смело, если не сказать нахально, взял на вооружение в своей неравной борьбе с партийно-демократическим мракобесием.
Вся эта антипрезидентская свора, день и ночь, продолжала клевать его, словно того гадкого утенка из известного советского мультфильма, совершенно не подозревая, чем вся эта история может для них кончится.
Однако, все это будет потом, а сейчас, дорогие друзья, давайте окунемся в события сегодняшние и понаблюдаем, как американский президент и его боевой отряд, героически, подобно бойцам Брестской крепости, защищают свой родной Белый Дом, а равно и светлое американское будущее, отражая яростные атаки полчищ антироссийских маньяков.
День уже клонился к вечеру, когда в овальном кабинете раздался телефонный звонок.
Президент, уютно расположившись в кожаном кресле, наслаждался старым джазом оркестра Глена Миллера, музыку которого он особенно любил, а посему не имел ни малейшего желания общаться с кем бы то ни было.
Телефон настойчиво звонил, трещал, подпрыгивал от злости, как будто случилось что-то невероятное, будто демократы сменили окрас и все, оптом и в розницу, подались в республиканскую партию.
- Какого черта! - американский президент, с большим неудовольствием, потянулся к телефонной трубке. – Наверное, Ниагарский водопад высох и больше не радует глаз многочисленных туристов, или спецназ Корейской Народной Республики высадился на Манхэттэне и грабит тамошние продуктовые магазины, черт бы их всех побрал…
Однако ничего подобного не случилось.
Ниагарский водопад, он по-прежнему громыхал своими необузданными водами, а продуктовые магазины на Манхэттэне мирно торговали швейцарским сыром с плесенью, испанскими креветками и тульскими пряниками знаменитой кондитерской фирмы “Соломон Куйбышев и сыновья ltd”.
Звонили из военного ведомства.
Принеся извинения за столь поздний звонок, они, те самые многозвездные генералы, слезно просили президента разрешить им немного пострелять или хотя бы слегка побомбить на Ближнем Востоке или в Северной Африке.
Эти самые многозвездные генералы, проявляя искреннюю заботу о своих подчиненных солдатах, сержантах, начальниках оперативных штабов и прочих любителях приключений были очень обеспокоены ситуацией, которая складывалась в последнее время в местах их дислокации.
Мучаясь от безделья, те вояки уже давно выпили все запасы коньяка и виски, которые едва-едва успевали поставлять ворюги-снабженцы с бездонных военных складов.
Они уже давно перетрахали всех местных девиц, как легкого, так и тяжелого поведения и теперь им всем вдруг захотелось капельку пострелять и побомбить – а чем они хуже других?
Вот почему те самые генералы решились в столь поздний час позвонить американскому президенту с такой неожиданной просьбой.
- По всем военным вопросам обращайтесь к моей старшей дочери,- резко отпарировал хозяин овального кабинета. – Все необходимые директивы получите от нее. И вообще, побольше проводите время на военных учениях и тренировках в полевых условиях, а то скоро забудете, чем отличается гранатомет от презерватива. Черт всех вас подери!

                ***

Так уж устроена наша жизнь, был ли первобытно-общинный строй или нынешний недоразвитый капитализм, но и тут и там люди нашей прекрасной планеты под названием Земля всю свою жизнь что-либо лепили.
Наши древние предки лепили себе хижины из глины и камней, где они мирно и счастливо обитали со своими семьями.
Шло время, миновал рабовладельческий и феодальный стой, и они уже научились лепить великолепные дворцы и замки, заводы и фабрики.
А когда народ достиг своей высшей формы цивилизации и технического прогресса, он стал лепить, из стали и алюминия, танки, самолеты и прочие изделия военно-промышленного комплекса, в надежде, что именно это смертоносное железо принесет им счастье и процветание.
“Лепят горбатого” всеми нами любимые депутаты многочисленных парламентов в своих пламенных речах, выдавая желаемое за действительное, а также и уголовно-процессуальный элемент на допросах у следователей, пытаясь “вешать лапшу’ на их уши…
Ну что же, мы не имеем ни малейшего желания влезать в это спорное дело с лепниной, хорошо это или плохо - и дай бог всем им здоровья.
А вот что касается американского конгресса, таки он с недавнего времени взял в моду лепить… президентов.
Ладненько ли у них получается, или не ладненько, жизнь покажет, но за это дело он, то бишь конгресс, взялся, засучив рукава.
Все они готовы взять кого угодно, хош за горло, хош за вымя или за что другое, лишь бы клиент пел песню под их, конгрессменов, дудку.
Нет, дорогие друзья, вы не подумайте про нас ничего плохого.
У нас, лично, никаких претензий к американскому конгрессу нет - и никогда не было.
Скажем больше.
Мы его любим как родную маму.
А виноватая во всем оказалась наша несравненная певица Алена Апина в купе со своей песней “Кого слепила – того и полюбила”.
Однажды вечером, когда певица гастролировала на диком западе, эта дурацкая песенка случайно прозвучала в концертном зале “Карнеги-холл” и так сильно проникла в умы и сердца политического бомонда великой страны, что именно отсюда все и пошло прахом.
Теперь, из многих, в общем-то, приличных и добропорядочных государств, наши американские друзья стали лепить ужасных монстров.
Подобно детям, хватающих материнскую грудь, вся американская политическая рать ухватилась за какие-то непонятные санкции, которые она щедро раздавала налево и направо, а их риторика стала больше походить на бред сивой кобылы в острой клинической форме, несмотря на высокий уровень медицинского обслуживания в стране.
В итоге, острая форма заболевания, медленно, но верно, стала переходить в хроническую, и на гора стали выдаваться такие законопроекты, от которых пышная шевелюра американского президента становилась дыбом.
Ему, рыжему ковбою, прозрачно намекнули, что это раньше, в старые добрые времена, президенты активно участвовали в общественной жизни, принимали судьбоносные решения, накладывали вето на тупые законопроекты и, вообще, были в самой гуще событий.
Ну а теперь… теперь совсем другое дело.
Теперь же забота о здоровье президента приняла стратегический характер, и американский конгресс решил взять власть и управление великим государством в свои шаловливые ручки.
Никто до сих пор не может понять, то ли по злому умыслу, то ли от слабоумия, но всеми нами уважаемые парламентарии, которых унаследовал новоизбранный американский президент от предыдущей администрации, решили, что им все позволено в этом  мире.
Эти неугомонные ребята-конгрессмены стали самым нахальным образом уничтожать с большим трудом сформированную команду хозяина белого дома.
Они без зазрения совести инициировали всевозможные уголовно-процессуальные действия, слушания на самых различных уровнях, цеплялись  к членам семьи президента и со стороны походили на саботажников и вредителей, каковые имели место в революционной России в первые годы становления советской власти.
Они надеялись, что у новоиспеченного президента начнут сдавать нервы, он очень быстро превратится в их марионетку или перевоспитается в нужном им аспекте.
Однако как потом всем станет понятно – ничего подобного не произошло.
Нервы у рыжего ковбоя оказались крепкие и он даже стал подыгрывать всей этой оголтелой парламентской публике, поскольку в недалеком прошлом он слыл неплохим шоуменом и теперь этот богатый опыт пригодился как нельзя кстати.
Каким образом стал подыгрывать?
Сначала были сделаны небольшие изменения в мебельном обустройстве овального кабинета.
В первую очередь был убран огромных размеров письменный стол с резными ножками – тот самый стол, на котором все предыдущие сорок четыре президента великой страны, в поте лица, сочиняли и утверждали судьбоносные документы.
Но от этого, на первый взгляд варварского акта, тот самый кабинет не осиротел, а скорее наоборот, поскольку на месте стола уютно расположилась красивая двуспальная тахта, сделанная из лучезарной карельской березы.
Дальше – больше.
Легким движением руки начальника Административно-хозяйственного отдела со стен были сняты пошлые мещанские картины, на которых были изображены всякие важные вельможи, сцены военных баталий и прочая чепуха.
Теперь же на их месте нахально расположился огромных размеров телевизор вкупе с разными мульти медийными примочками.
Но ведь и это не все!
Теперь парадно-выходную форму президента, состоящую из шикарного бежевого костюма, вкупе с желтым галстуком и английскими кожаными крагами, сменила роскошная пижама и домашние шлепанцы.
- Отдыхать, - размышлял президент великой страны, - таки отдыхать по полной программе. Хотят сами управлять великой страной – нехай управляют, парламентарии хреновы…
Он на мгновение задумался, стараясь поточнее вспомнить очень забавную русскую поговорку:
- Баба с возу – кобыле легче!
Где конкретно была услышана это поговорка, рыжий ковбой так и не вспомнил, то ли на саммите G-20 в Берлине, то ли в туалетной комнате, в одной из брюссельских гостиниц, однако он хорошо ее запомнил и с недавнего времени стал придавать ей большое военно-политическое и культурно-воспитательное значение.

                ***

А в это самое время весь мир, потихоньку, сходил с ума.
Крупные корпорации грызли друг друга за природные ресурсы и рынки сбыта.
Кто-то боролся с террористами во всех уголках нашей беспокойной планеты, другие боролись за чистоту окружающей среды, а третьи боролись со здравым смыслом, используя в своем арсенале факельные шествия, блокады, санкции, всевозможные нелепые резолюции ООН, захват чужого дипломатического имущества и другие неприличные вещи.
А что касаемо американского конгресса, таки он продолжал куражиться над своим президентом, подсовывая ему законопроекты, которые, как говорят на Востоке, не были отмечены печатью мудрости.
А что делать?
Он, честный и неподкупный ковбой, эти законопроекты подписывает, дабы не быть распятым на политическом кресте толпой антироссийских маньяков.
А ведь действительно – и чего прицепились к человеку?
Членом КПСС он никогда не был, овощи с грядок, которые бывшая первая леди взращивала у Белого Дома, он не воровал, в интимных связях с Кларой Цеткин и Розой Люксембург замечен не был, окурки на тротуары мимо урны не бросал, да и в писсуары он всегда попадал со снайперской точностью.
- Ничего, ничего, пусть веселятся, - успокаивал он себя. – Придет время, и веселиться буду я - мало никому не покажется.


                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…