Ангел...

Алина Берлинская
Я так хочу летать,
Без страховок,
Узлов и ремней!
Ангел мой,
Просто прижми меня
К себе посильней,
И взлетай со мной
К новым рассветам...

Мое сердце истошно
Стучится в груди,
Словно птица раненная-
Хочет на волю.
И даже если,
В последний раз,
Дайте мне взмыть
В эту высь, невзирая,
На то, что смертельно,
Я болен.

Вы не плачьте,
Не лейте
Слез понапрасну.
Я сегодня впервые был,
По настоящему счастлив!
Ангел мой излечил
Все душевные раны,
И все трещинки во мне
И изъяны...

Измеряю шагами,
Я берег песчаный.
Ангел мой прилетит,
Когда землю,
Пахнущую хвоей,
Покроют туманы...
я грущу и даже
По ночам может плачу,
Так прекрасны,
Те глаза что для
Меня пересекли океаны...

Ангел мой возвращайся
Я так хочу в твоих
Объятиях летать,
Без страховок,
Узлов и ремней...
В этот день я в сто раз,
Буду сильней.
Может быть я и крылья
Себе отращу,
Только ты вернись
Завтра -
Я очень сильно
Тебя прошу...

Берлинская)
   (https://vk.com/alyaskn2014  -- моя страничка в Вк - жду новых друзей)