Разговор с Богом

Надежда Влох
Благодарю   Тебя,  Отец Небесный и Тебя,  Дух Святой-Лада- Матушка
За все то прекрасное, что есть в моей жизни,
За жизнь и прекрасное тело,
За Здоровье и Любовь,
За Разум и Мудрость,
За Знания и Умение,
За работу и Творение,
За детей и родителей,
За моих Ангелов-Хранителей,
За все откровения,
За свет и терпение,
За мое пробуждение  - Ваше благословение.
Я прошу Тебя, мой Отец,
Подскажи Ты мне, помоги понять,
Что творится здесь на Руси  Святой,
Кто несет все зло, в чем причина зла?
Говоришь Ты мне, что причина зла
Вся идет с времен отречения
От своих Богов, Отца-Матери…
От принятия иноверия.
Вы прочтите все мое слово Божие,
Что написано, запечатано
Во Втором законе Моисеевом
В нем изложено все по полочкам….
Кому дано благословение, а кому страдания…
Что ж Вы, русичи маловерные,
Уничтожили память древнюю
Позабыли Вы силу ратную,
Связь ту сильную с Отцом Сварогом
И Ладой-Матушкой.
Разрешили Вы уничтожить все:
Рощи, капища и Богов родных,
Что учили Вас, как на свете жить,
Как нести  Добро, как счастливым быть.
Уважать Богов, Отца-Матушку,
Понимать язык всех зверей да птиц.
Мать-Природу чтить, как родную Мать.
И беречь ее для себя самих,
Для своих детей.
В ней вся сила спрятана,
Все здоровье в ней,
В красоте ее, в чистоте лесов
Да морей и рек, всех лугов, дорог,
Да небес святых.
Посмотрите Вы, что сейчас вокруг,
Что Вы сделали  для себя самих,
Нанесли Вы боль да страдание
Всей земле родной да Природе-Матушке,
А теперь страдаете Вы от грязи,  зла,
Что лежат в сердцах  да в умах у Вас.
Посмотрите   все Вы вокруг себя,
Это зеркало - отраженье Вас.
Все, что есть вокруг, то лежит внутри….
Посмотри,  пойми… да прими решение:
Что тебе милей…
Красота да жизнь…
Или грязь да смерть?
Изменись внутри…  Поменяешь мир
Ты к любви да счастью, изобилию…

26.05.2016