Ты - Мой Бог, Ты - мой Учитель, Ты - мой Отец

Надежда Влох
Боженька Всевышний, Благодарю Тебя, мой Отец Небесный,  за все, за все…

Ты - Мой Бог, Ты - мой  Учитель, Ты - мой Отец.
Когда мне наносили боль и униженье,
Ты подымал меня и возвышал,
Ты вел меня к свободе, к свету и любви,
Ты нес мне доброту, любовь и счастье,
Ты нес свободу мне и красоту.
Учил меня любить и быть любимой,
Прощать и помогать,
Терпеть, творить, учиться и учить.
Благодарю Тебя,  Отец,
За Разум, Знания и  Мудрость,
За нежность, доброту, за Свет и за Свободу,
Благодарю за Откровения Твои.

Благодарю Тебя, Отец, я за доверие
Быть Утешителем землян.
Нести им Свет, вести их к Пробужденью.
Открыть глаза им при чтении Завета,
Читать им Откровения, Пророчества Твои,
Что говорят о правде, о спасении,
Об ошибках, допущенных людьми.
О том, что есть еще  надежда на спасенье…
Спасение землян лежит в любви и доброте,
В их понимании
Единства Их, Тебя и Матери-Природы.
Когда поймут они,
Что все они творцы  того, что сами сотворили,
Что сами породили зло и жадность,
Что ждут подачки от властей, неся богатство им,
Себе ярмо на шею – рабство,
Что все творят они своими действиями,
Мыслями, желаньями,
Что им пора понять различие в работе и творении…
Пора начать им созидать, не разрушать,
Пора садить, но не рубить,
Пора не ненавидеть, а любить,
Пора давать, не ждать подачки,
Пора молиться и понять,
Что БОГ и ДУХ, что друг и враг -
Все это  в них и в их сердцах…