Горькая ягода любовь 3 часть

Елена Гербер
 Фёдор подметал  двор.  Услыхав  шум подъехавшей машины, он бросил метлу и нескрываемым любопытством выглянул за ворота.
Галя, вышла из машины, и помахав на прощание  Григорию, быстро прошмыгнула возле отца, и скрылась за забором.
-Добрый день Фёдор Ильич. Гриша вышел из машины и достав сигарету закурил.
-И вам не хворать. Фёдор, с интересом рассматривал Гришу.
-Чего вы, на меня так смотрите? Не выдержал Гриша.
-Да, вот пытаюсь понять. Чего, тебе , от моей Гали надо? Что, решил развлечься? Думаешь, за неё некому заступиться? Фёдор кипел от негодования.
-Нечего я не думаю. Жениться я на Гале хочу! Понятно?! Гриша глубоко затянулся.
-Жениться!? От удивления, у Фёдора задёргался глаз.
-А вы что, против? Теперь в ярость пришёл Григорий.
-Я то нет. А как Галя? Ты же, на десять лет старше её . Да и беременна она. Фёдор задумчиво смотрел на Гришу.
-Ну и что, что старше. Возраст роли не играет,  да и ребенок не проблема. Главное, что-бы она согласие дала. Гриша  взял Фёдора за руку-А вот тут, у меня на вас, огромная надежда.
-Какая надежда ? Не понял Фёдор.
-Вы, как отец, можете повлиять на дочь. Гриша, как заядлый заговорщик, преданно смотрел в глаза Фёдора.
-Гриша, но как? Она же не любит тебя.
-Да, что вы все заладили. Любит, не любит! Сейчас не любит, потом полюбит. Чем я хуже этого хмыря? Он ребёнка заделал и смылся, только его и видели. А я, предлагаю  чтобы ребёнок родился в законном браке. Носил фамилию отца, и жил как все дети, в полноценной семье.
-Не..Гриша . Я конечно за. Но вот Галя, что скажет она?
-Д. Федя, если не хотите помочь, то хоть не мешайте. Я, Галю, насильно принуждать не стану, но просто так, никому не отдам.
-Не отдашь?! А где же ты раньше был? Почему до позора допустил?
-А что я мог? У них любовь. Иногда, чтобы понять чего стоит человек, нужно обжечься. Упасть лицом в грязь, и только потом, осознать  как  глубоко  ошибался и не ценил то, что было рядом.
-Да ты у нас философ!  Вот только, хреновая  у тебя  философия. Это же моя дочь, а не бесчувственная чурка. Фёдор разозлился.
-Интересный ты дядь Фёдор человек. Если-бы я, этого Витьку от Галки гонять стал, да ты бы первый, кто на меня  всех собак повесил.
-Не повесил. Примирительно сказал Фёдор и почесал затылок.-Ладно, чего это мы собачимся. Говори что от меня требуется?
-Вот и  чудненько . Обрадовался Гриша и показав на лавочку пригласил Фёдора сесть.

          Даша, шла на работу  размахивая сумкой. Ей было наплевать на назойливую мошкару, которая лезла в глаза и нос. 
-О Дарья, привет!  Окликнула её стоящая возле колодца соседка.
-Привет, Максимовна. Нехотя ответила Даша.
-Смотрю я на тебя Дашка и удивляюсь. Максимовна осуждающе покачала головой- Это надо-  же, так  сына не любить.
-Ты чего болтаешь! С чего это я, Гришку не люблю? Дарья не любила  Максимовну, за сплетни, разносимые  по деревне.
-А то не знаешь?! Он с Галкой спутался, а та, брюхатая от Витьки Кузнецова.
-А ты Максимовна , Галку за ноги держала, или как? Дарья, не на шутку пришла в ярость- Ты за своими дочерьми смотри! Или может быть, Светкин муж в курсе , чьего ребёнка он растит. Дарья подпёрла руки в бока- Может, мне ему шепнуть на ушко, чей это ребёнок?
-Тьфу на тебя Дарья! Чего это ты разошлась? Я же по соседски, помочь хотела. Максимовна испуганно озираясь перекрестилась.
- Максимовна! Я, тебе, по соседски, дам один очень дельный совет. Забудь Галю и моего сына. Ещё раз, я услышу сплетни, то вся деревня, узнает правду про рождение твоего внука. Ты меня поняла, старая карга? Прошипела Дарья, сжимая руки в кулаки.
-Дарья! Максимовна перекрестилась- Ты чего? Я же не смогу  заткнуть всем рот.
-Сможешь?! Ты у нас , главная сплетница, так что  подсуетись , накинь замок на рты твоих пособниц. Дарья развернулась и пошла не оборачиваясь.
-О Господи! Вот это влипла! Максимовна, схватила на половину наполненное ведро и  в смятении помчалась домой.



         Время идёт быстро.  В каждодневных заботах и хлопотах, Галя не заметила как прошло лето.  Закончилась уборка и наступил долгожданный праздник "Сабантуй"
-Галочка! Доченька! Ты идёшь с нами на праздник? Спросила  Надя поправляя причёску.
-Мам, я не знаю. Вы идите, а я, потом приду. Галя погладила выпирающий живот.
-Ох Галя, не спокойно мне что-то на душе. Скоро роды, а ты, так и не решила, принимаешь предложение от Гришки, или нет.
-Мама, не начинай! Не хочу я на Гришку, свой позор вешать, не хочу. Галя нервно одёрнула подол платья.
-Не нервничай, тебе нельзя. Ребёнок нервный родиться.
-Мам, а если знаешь что нельзя, зачем нервируешь.
-Галочка, я просто хочу чтобы ты была счастлива. Надя обняла дочь и нежно поцеловала её -Не злись, мы с папой тебе добра хотим.
-Мам, да знаю я. Только и вы меня поймите, не люблю я Гришу, поэтому и боюсь замуж выходить. Вдруг не слюбится, не стерпится! Что тогда? Не хочу Гришу позорить, он очень хороший и добрый.
-Ой доченька! Надя прижала дочь к себе- Тебе решать, как решишь так и будет.

                Накинув на плечи  шаль, Галя вышла за ворота. Где-то там в центре посёлка играла музыка и веселился народ.
-Галя! Поди сюда. Напротив дома, где жила Галя , стояла мать Виктора. У Галки, бешено затрепетало сердце, в глазах  промелькнула  надежда.
Галя перешла дорогу и остановилась напротив Веры.-Я вас слушаю.
-Ты чего это Галя, про моего сына, сказки людям рассказываешь? Нехорошо это! Я скажу больше, некрасиво!
-Я?! От удивления у Галки пропал дар речи.
-Ты милая, ты! Неужели ты думаешь, что можешь нас, своим пузом шантажировать. Я тебя понимаю. Думала небось, быстренько забеременеешь и дело в шляпе. Нет милая моя! Наш Витенька, себе подобную нашёл, образованную, неЧита тебе. Такие как ты,  недостойны моего сына.
-А я, на него, и не претендую!  Можете спать спокойно. У моего ребёнка достойный отец, а ваш сын....Галя секунду помолчала- Дерьмо и нуль без палочки.
Галка развернулась и пошла к дому.
-Вот и хорошо! Крикнула вслед ей Вера-В субботу, у Вити свадьба, не вздумай мне праздник испортить.
-Да идите вы! Галя зашла во двор и закрыла за собой ворота.-Господи! Да когда же это закончиться?! Галя села на крыльцо и закрыв лицо руками горько заплакала.

     -Галчонок! Ворота широко распахнулись и в проёме возникла фигура Гриша. -Галчонок! Гриша бросился к плачущей Гале-Ты чего? Что случилось? Что-то с ребёнком? Гриша сел рядом с Галей-Ну не молчи! Скажи хоть слово.
- Всё хорошо. Я просто решила за тебя замуж выйти. Галка плакала навзрыд.
-Не понял. А чего тогда ты плачешь? Гриша никак не мог взять в толк что происходит.
-От счастья. Галя улыбнулась Грише сквозь слёзы.
-Ни фига себе! Нет, я так не хочу! Я, себе, не так представлял нашу женитьбу.
-Ты передумал? Испугалась Галя.
-Галя, я не передумал. Я просто не хочу, чтобы моя девушка, лила слёзы, как из ведра,  будто её ведут на бойню.
-Гриша, это гормоны. Галя растёрла слёзы кулаком-  После родов пройдёт. Она встала, опираясь о плечо Гриши.- Пойдём на праздник, хочу концерт посмотреть.
-С тобой хоть на край света. Гриша влюблёно посмотрел на Галю- Галя, ты бы лицо  припудрила, а то глаза от слёз опухли.
-Я сейчас, подожди меня здесь. Галя зашла в дом, достала из холодильника замёрзшие пакетики с водой. Обернула их в полотенце и положила на глаза. Подождав пять мину, она убрала их с лица. Кожа приобрела здоровый и красочный вид. -Вот так ! Удовлетворительно хмыкнула Галя и нанесла на лицо тонкий слой крема-Вот теперь, то что нужно. Галя одела красивое платье, которое берегла на особый случай. И вот этот случай настал. Она хотела сейчас одного, чтобы все видели её, красивой и счастливой.

-Галя! У Гриши глаза полезли на орбиту-Ну ты даёшь! Красавица, да и только. Гриша вплотную подошёл к ней- Можно я тебя поцелую?
-Целуй. Галя внутренне напряглась, стараясь скрыть свои внутренние чувства.

         Гриша нежно коснулся губ. Галя закрыла глаза, в душе была полная пустота.-Милая... У Гриши тряслись руки. Он с трепетом прижимал Галю к себе, боясь в порыве чувств, сделать ей больно.
-Гриша, не сейчас. Галя отстранилась от Гриши- Мы ещё не женаты. Зачем нам лишние разговоры. Галя улыбнулась- Что, невтерпёж?
-Зачем ты так. Я, так долго ждал этого момента. Гриша виновато опустил глаза.
-Пошли, горе жених. Галка взяла его под руку- Через час концерт закончится, а нам идти минут десять.
-Зачем идти? Я же на машине. Гриша открыл ворота. Возле ворот стояла  шестёрка  Гриши.
-Нет, я  хочу пешком. Галя прошла мимо машины -Или ты, стесняешься со мной по деревне идти? Она остановилась и изучающе уставилась на Гришу.
-Не болтай чепухи! Я просто хотел, чтобы было быстрей. Гриша, прошёл мимо машины, и подойдя к Гале, подставил свою руку.
-Прям джентльмен, да и только. Фыркнула она беря Гришу под руку. - Пойдём.

        Они шли по улице, ловя на себе любопытные взгляды односельчан.- Ой не могу. Галя рассмеялась-Посмотри как на нас смотрят. Вот где потеха! Мы с тобой, обеспечили деревне бессонную ночь.
-Ага. Жди сегодня гостей. Будут под окнами шнырять, заглядывать, в надежде что-то высмотреть. Зло пробормотал Гриша, прекрасно понимая, что своим появлением с Галкой, развязал людям языки.
-А ты боишься?  Удивлённо воскликнула Галя, не ожидавшая такой реакции Гриши.
-Мне плевать! Я за тебя переживаю.
-А за меня, не надо переживать. Я уже большая девочка, справлюсь. Галя прильнула к Грише- И пусть, у них  от любопытства, глаза на орбиту выскочат. Мне всё равно.кто и что про меня скажет.
-Вот и умница. Гриша развернул Галю к себе и страстно поцеловал её в губы.