Украденное лето

Артем Туполев
Написано в соавторстве с Катюшей Кравцовой

Была середина июня. Лето начиналось который день, всё никак не могло по настоящему начаться. Погода стояла дождливая, пасмурная, типичная осенняя. Окончательно замерзшая Катюшка решительным курсом летела на юг, в Грецию погреться.
По прибытию в солнечную Элладу Катюшка сразу направилась к любимому морю, и первым кого она там  увидела, оказалось Лето. Катюшка сразу его узнала. Оно сверкало переливалось золотилось и обворожительно пахло сразу луговыми, полевыми и садовыми цветами. От него веяло теплом, комфортом и праздником. Лето вальяжно устроилось на одном из шезлонгов и томно наблюдало за волнами. Такое положение вещей Катюшку невероятно расстроило:
- Мы в России тебя ждём, а ты тут на пляже прохлаждаешься!?
Ничего не отвило лето, лишь вяло улыбнулось.
- Между прочим, там люди мёрзнут. Имей совесть, - сказала Катюша, присаживаясь на соседний свободный шезлонг.
- А у меня может быть отпуск, - отозвалось Лето.
- Отпуск!?
- Ну да. Все в это время едут отдыхать, а я работаю. Тоже хочу в отпуск в летом.
- Но ты же лето? Разве у тебя нет отпуска зимой, осенью и весной? Целых 9 месяцев! Разве тебе мало?
- А я хочу летом! Как у всех! – протестовало Лето, топая ногами.
Катюшка попробовала объяснить Лето, как оно важно в это время в России.
- Послушай, миленькое ты наше, - говорила Катюша, умоляюще смотря в желто золотистые глаза Лето.- Тебя там ждут миллионы людей, а так же зверушки, птички, природа. Между прочим, сейчас вместо тебя сверхурочно трудятся весна и осень. Дай им отдохнуть!
Лето молчало.
Катюша, расценив это как понимание вины, обнадёживающе спросила:
- Ну, так как?
- Раз в жизни захотело отдохнуть летом и на тебе, нашли.
Катюша грустно вздохнула:
- Конечно, ты можешь отдыхать. Просто мы тебя все очень ждём и любим.
- Ладно, - снисходительно махнуло рукой Лето, и уже приготовилось подняться с уютного шезлонга, как вдруг из стороны пляжного бара вышел официант с большим подносом в руках. На подносе лежали экзотические фрукты. Официант все это изобилие поставил на столике рядом с Летом.
- Шикарно! – блаженно протянуло Лето, усаживаясь обратно на место, и принялась кушать принесенное угощение. – Подождите там меня еще немного, и я приду.
- Пока ты тут трескаешь фрукты, у нас там из –за того, что ты никак не придёшь нет урожая.
- Тут такое дело, - полушепотом проговорило Лето, - Я боюсь показываться у вас. Меня там поди все ругают на чем свет стоит. Мол дрянное лето… Не удобно, понимаешь.
- Тебе там так обрадуются, что простят твой отпуск за свой счет.

Лето доело фрукты. Вытерло рот салфеткой.
- Договорились. Ты иди, а я скоро приду. Собраться надо.
- Ловлю на слове, – сказала Катюша и отправилась на экскурсию, нужно было успеть многое посмотреть, прежде чем она отправиться обратно домой.
Лето осталось на пляже и призадумалось:
- Меня там ждут, а я тут обнаглело. Загораю, отдыхаю. Неужели я и правда такое дрянное? Надо ехать. Эй, Катюшка! Я еду в Москву.
Лето решительно вскочило, и уже было ринулось вслед уходящей девушки, как за спиной послышался голос:
- Ваш коктейль!
Лето обернулось.  Это бы тот же официант с подносом в руке, в этот раз на нем стоял большой бокал с яркой разноцветной жидкостью и декоративном бумажном зонтиком.