Молитва

Таисия Фурманова
О, Господи! Один лишь только видишь
Моей души печаль и боль мою...
Один лишь Ты, не помнящий обиды,
Прощаешь все, что я не натворю.
Прости и то, что сердцем не болею
Я о грехах своих, и в глупой суете,
Я о молитве теплой не радею,
Лишь в горе вспоминая о Тебе.
Прости за то, что в ленности житейской,
Я, добродетелью себя не утрудив,
С душою лицемерно-фарисейской
Тебя прошу: "Любовью награди!"
Прошу я о земном, о горе мне, несчастной!
Небесного не чая жития,
Желаю то, что для души напрасно,
И то, что вовсе не спасет меня.
Но Ты, мой Бог, единственно любимый,
Не отврати свой лик от слез моих,
Дай жизни смысл, бороться  дай мне силы,
Молитвой мою душу утрудих.
Мои глаза в безмолвии взирают
В небес хрустальных голубую высь.
Душа томится, плачет и рыдает,
Тебя не видя. Боже, отзовись!
Дай разуменья, кротости, терпенья,
Смиренья мне пошли, и, в каждый час
Земной моей юдоли, намеренья
Не прятаться во тще от Твоих глаз.
Я знаю, что любовь Твоя безмерна,
Я знаю, что страдания мои
С души моей лишь омывают скверну
И очищают место для Любви.
Мой Бог, Спаситель мой, моя Отрада!
За все, за все Тебя благодарю!
Ведь самая великая награда -
В Своих руках Ты держишь жизнь мою.