Мои лучшие друзья

Наталья Коноваленко
                Рисунок автора
         У меня есть подруга и друг.
Мы знакомы с раннего детства, и их постоянство восхищает меня. Внешне они, конечно, выглядят всегда по-разному, но их характеры неизменны долгие годы.
Она тоненькая, всегда тиха и молчалива. Покладистость и терпеливость – её бесспорные достоинства. Ей можно показать всё, что меня волнует, огорчает или радует, обо всём можно рассказать. Ей нет равных  в умении выслушать.
Моя подруга чрезвычайно чистоплотна -  сама  она никогда не испачкается, поэтому очень страдает, когда к ней случайно прикасаются грязными руками.
Ещё она удивительно пластична, способна легко согнуться в любую сторону и без труда принять прежнее положение – ей удобно даже в совершенно неподходящих для комфорта условиях.

Он совсем иной: изящен, строен и строг в своих решениях. Обычно либо действует, либо отдыхает. Думаю, он медитирует и копит силы, ведь он очень близок к природе. Деревья - словно его родные братья!
Он тоже умеет внимательно слушать.  Когда утешает, даёт совет тихо, шёпотом, даже убаюкивая порой, но, когда сердится, – голос его звучит  резко, с нажимом.

Интересно, что мои друзья не общаются между собой до тех пор, пока в их компании не окажусь я. Только втроём нам бывает весело и нескучно.
Они живо откликаются на все мои мысли, потому что могут понимать меня без слов.
Когда мы вместе, каждый спешит помочь друг другу выразить свои чувства как можно более полно, сопровождая недосказанное  рисунками, которые потом всегда остаются со мной.
Позже я долго рассматриваю эти рисунки  и ощущаю невыразимую радость и удовольствие от того, что пережитые мной эмоции обрели новую интересную форму и воплощение. И это случилось, благодаря карандашу и бумаге - самым верным и бескорыстным моим друзьям!
Возможно, они и ваши друзья, потому что эта пара общительна и дружелюбна со всеми детьми и даже взрослыми обитателями планеты. С их помощью разные народы могут найти общий язык, взаимопонимание – и жить в согласии, было бы стремление к миру и дружбе.
                Наталья Коноваленко