Все говорят сегодня о войне,

Бевлан
Все говорят сегодня о войне,
О третьей! самой страшной и ужасной,
Приснилась мне она вчера во сне
И я скажу, конечно не напрасно

Увидел землю под конец войны,
Во сне увидел, что считаю правда,
Поля и горы были сожжены
И мне об этом рассказать Вам надо

Там океаны выйдут с берегов,
Затопят сушу где живём с тобою,
А от церквей останется остов,
Колокола расплавятся, с листвою

Мы все о Боге что то говорим,
Что не позволит он свершить зло это,
И мы с тобой в огне том не сгорим,
В горячих атомных лучах рассвета

Я слышу как готовят нас к войне
И понимаю, она значит будет,
От этого и страшно мне вдвойне
А как то Вам! любимые мной люди

Что делать нам сейчас у Вас спрошу,
А может в цепь живую стать по свету,
Ты видишь, я в стихе о том пишу
Тут яростным пером, вот здесь, поэта.