Сон и реальность, параллельные имры

Алексей Папонов
Проснулся от нереальности , захватывающей дух. Неужели кто все не на Яву....
Да, это ж надо....я испытывал все эмоции и ощущения, адреналин ....
  Сюжет, как выхваченный из жизни эпизод. Причем вроде бы что-то знакомое, то ли фамилии, то ли имена, то ли места, где все это было.
Почему то я на машине и с кем-то,
на какой то непонятной встрече. Далее, вооруженный информацией, еду в то ли тюрьму, то ли в какую то закрытую и в тоже время не совсем, полутюремную зону. Нахожу нужного, продажного типа, работающего там и передаю ему деньги. Узнаю, что нужный человек, к сожалению , находится не совсем там, от куда можно легко смыться на свободу. Добавляю ещё некоторую сумму и уверения, что поспособствует со своей стороны.
Ещё бы, такие деньги! Попробовал бы не отработать! ....
 В назначенное время, средь бела дня я и товарищ, подъезжаем в условленное место и понимаем, что ....не все так гладко. Меняем быстро план. Едем к тюрьме и заказываем свидание будущему беглецу. Далее происходит стремительное и безумное высвобождение, почти как ограбление банка в кино. Мы , почему то ещё и играем в маскарад. Побег с переодеваниями.
 Далее невразумительный калейдоскоп
картинок побега, погони и отрыва от полиции.
 Ночь. Я почему то один в номере гостиницы или съемной квартиры, мой товарищ и беглец исчезают чуть ранее, чем выхожу я.
Едем на машине, почему то Опель Корма, пятидверный. Далее я их сбрасываю на маршруте движения и ухожу один от непонятно откуда взявшейся погони.
Это все только прилюдия. То, что заставило проснуться было таким реальным, вплоть до звуков, запахов и своего остального...
Я мчусь и впереди эстакада. Освещения нет, но видно, что на ней стоит техника и происходят какие то маневры. Люди, причем их много. Дорожные работы? Нет. Организованная засада и поиска беглецов? Не похоже. Еле крадусь вперёд. Самая малая скорость. Сзади никого. Забираю правее, т.к. слева колонна техники, грузовиков и непонятных больших машин. Люди на меня не обращаю внимания, техника, не смотря на какие-то маневры и перестроения стараются пропустить мою машину, не создавая помех. Далее все в огнях. Свободно и съезд с эстакады на ярус ниже. Почти стадион. Дальше при выезде, почему то фуршетные столы и небольшая группа людей. Что-то тащат, ставят на столы, какие-то воздушные шарики и что-то строится на глазах, напоминающее трибуну комментаторов и жури. Народу прибавилось. Веселая разношёрстная публика. Общая суматоха и движуха. Меня просят убрать машину. Я сьезжаю, и недалеко , этаже ниже оставляю, т.к. место похоже на стоянку. Только моя машина как бы перед ней, и в тоже время поставлена так, будто это авто обслуживающего персонала или какого-то работника данной территории.
Почему-то я хочу понять, что здесь творится. Поднимаюсь к шумной толпе, к столам и трибуне. ....
Самое интересное, что все происходит в летнюю ночь. И ....я как актер , загримированный и...в женском. На меня никто не обращает внимания. Мощное осветительное оборудование. Камеры. Наверное будет ночная съёмка какого-то фильма. Пробрался к столам. Толкотня. Я не вызываю ни у кого вопросов и косых взглядов. Что-то беру со стола, видимо, записку. Что в ней, догадываюсь. Адрес и ещё инструкции.
Оставила их мне молодая уверенная особа. Красивая и модная, но деловая. Взял записку и ещё ключи со стола. Вижу ее глаза, да отметила и проконтролировала, что точно в те руки попали...Бросила ещё раз взгляд на меня. На лице ни один мускул не дернулся, ничто не выдало, что происходит передача, как в кино про разведчиков-шпионов.
Я исчезаю. Спускаюсь туда, где должна быть машина. Еще издалека заметил, что ее нет на месте. Подъехал грузовик,  встал на то место где была моя машина. Появились какие-то заборы из рабицы. Слышу как по рации переговариваются, что убрали ещё пять или шесть машин, что мешали.
Приходится возвращаться назад. Только почему по пути я зашёл в туалет причем он общий. Там как за барной стойкой шумиха и своя атмосфера, работают рядом перед ним на площадке костюмеры, гриммеры и ассистенты. Я же двигаюсь стирая с лица Гримм, но все ещё в черном коротком платье. Снимаю парик и размахиваю им как веером. Дошел до стола. Никого знакомого не вижу. Нахожу то место, где мне оставляла красотка записку и ключи. Нагло расстались людей около этого места, шарю под Кирой папок и бумаг. Нахожу то что искал и также начинаю возвращаться к поиску своего Опеля....
Туфли или то , что было на ногах теперь в моей руке,... Все ещё пытаюсь стереть гримм. На ногах уже кеды, но опять же женские, в немыслимой расцветке каких-то цветочков. Ощущаю, то меня начинает выводить из себя женская одежда и мой вид. Самое интересное, что на меня не обращают вокруг внимания.
 Дальше место где должна быть машина. Грузовик связи или поливалка. Человек у машины в рабочей униформе говорит по телефону. Занят. Подхожу к нему , на меня ноль внимания. Я бы на его месте хотя бы взглянул, когда к тебе подходит мужик, квадратный, с рожей шире не бывает, расскрашенный как трансвестит, с париком и туфлями в руке, в коротком платье....
Видимо, это его не удивляет.
Вопрос ему, где машина...
Неудостоил ответом. Так, бросил взгляд как на надоевшую муху, которая сама улетает прочь...
Пришлось объяснить по другому.
Мол, то до сентября, извините, босс, что отвлекаю от работы никчёмным глупым вопросом....
Короче, язык кулаков доходит быстро. Он уже сидит голый, взгляд трусливой собаки. При случае, укусит... Пришлось уложить спать. Нет, не убил, а так , нокаут. Пошарил в кабине, нашел одежду , джинсы, кожаная куртка и футболка, кроссовки ...Пакет из Макдональда. О, еда, да ещё и теплая.
Двигаюсь туда, где предположительно может быть Опель....
   Тут я и проснулся. Далее продолжение следует.

Продолжение.
Машина нашлась. Но к сожалению выехать не получиться. Замуровали демоны. Угнать другу? Привлекут внимание, хотя.... Опять возвращаюсь к тусовке на верх. Интересно, где та девушка. Да, а прочитать , что написано в записках не удосужился. Почему? Чутье?
Надо глянуть....
 Адрес. И ещё адрес. Ничего больше. Не нравится мне все это. Иду к гриммерам. О целые ряды одежды....
Тут кто- то за плечо тронул. Именно тронул, так как у вешалок с одеждой  толпы снуют туда и сюда. На столах валяются рядом кучи отдежды, которую здесь же снимают и бросают.
Поворачиваю голову.
  Она.  Поднимаю бровь. ....
Улыбка на ее лице натянутая...
Молчу. Берет меня за руку и ведёт за стол к гриммерам. Сажает на стул, выдваряя с него какую-то девицу. Что-то шепнула на ухо одному не совсем мужского вида парнишка, что-то сказала какой-то женщине и....суета вокруг меня.
  Через мину тцать,...я себя не узнал. В зеркале на меня смотрела женщина среждих лет. Не страшная, а даже ....ничего себе. Как они придали моему телу женские формы...
А грим на лице до неузнаваемости изменил меня. Не то, чтобы мама родная не узнала, но и я сам....
Далее взяв меня за руку повела в толпу людей. Пару фраз одной, другому и мы уже жуем бутерброды и выпиваем по чашке олтличного кофе.
Потом обнимашки, прощажки, чмоки -чмоки и мы удаляемся....к ее машине.
Даёт ключи , сумочку, из не кошелёк. Пишет на клочке бумаги телефонный номер и шепчет на ухо. Я с тобой до выезда отсюда. Я остаюсь. Встретимся....
А вот и на выезде полиция.
Нас пропускают, она выходит из машины и целуя меня в щеку громко говорит, мол, мама береги себя, я буду не скоро, не переживай....
 Да, я кажется выбрался. Еду по незнакомым и знакомым улицам. Город изменился сильно. Не Москва, а супер современный Сити. Многоярусные эстакады. Много света и огней. Какой это год? Нука-нука на плакате какой-то концерт рекламируют.  Ого! 2045-й?! Нет! 2075-й!!! Да! Я уже давно умер.
Так а сколько мне сейчас? Разберёмся! Внешне не более сорока... А там, кто его знает. Ощущаю себя лет на 35-37 , не более. Нет , не может быть? В сумке паспорта, а там моя рожа и ...32 года?  Но как? От куда у нее мое фото? Ещё одна ксива. Тоже с моей рожей. Да ещё и в очках. Ну прямо ботан....никак не меньше. Пачка долларов? Нет не доллары, но очень похожи. Так, ещё и кредитки. Сотовый, как браслет, тонкий и до боли знакомый....где и когда я такой видел?
  Ладно, хоть машины самую малость отличаются. Не на бензине. А на чем? Датчик чего? Нет не уровня зарядки, а расхода энергии.
Так, а вот и дом, адрес которого успела шепнуть. Частный. Небольшой и не маленький. Английский стиль. Четыре этажа, автоматические ворота.   
Заехал в гараж. Вау! Да тут ещё пять машин и два мотоцикла. Да какие? Мне и не снилось! Хорошо, после посмотрим. Надо как-то попасть в дом. Выхожу из гаража.
Сидят пара псов и ждут. Чего? Команды? Людей нет.
- Ну что братишки? Ждём? Скучаем? Сторожем?
Ого, завиляли хвостами. Так один подошёл и ткнулся носом в ладонь. И другой следом. Так поселки и погладим. Опа, развернулись и пошли впереди. Довели до парадной двери. Та сама открылась. В доме никого. Как сработал замок на двери? А в ошейниках , наверное, чипы...
 Так, куда дальше,! В ванную и потом на кухню. Смыл Гримм, снял наряд. Аккуратно все сложил, мало ли, ещё может пригодится. Но маска на лицо, как вторая кожа, а тело с фигурой женщины, платье....пусть пока полежит в ванной. В полотенце вокруг торса, иду в сторону кухни. Надеюсь правильно. Как я ориентируюсь, это чутье.
 Стол уже накрыт. Вино, бокал.   Собаки рядом. Легли у двери , ведущей в сад. Там фонари и речушка. Красиво, но я это уже когда-то видел, но в прошлой жизни, и не здесь, а на Рублевке в 2004- м. Тогда мне было уже ...чуть больше, чем сейчас.
 Галаграфический экран. Новости. Так, что-то о событиях со мной ни слова. Значит не хотят спугнуть. Ох! Кадры погони, и задержание моего напарника, ранен, а где второй? ....видимо, не поймали.
Ещё переключение каналов на новости. Ещё похожий сюжет , но с другими журналистами. Полиция комментирует, что был дерзкий побег из зоны района N° ..., все пойманы и ....мол по другому быть не могло.
 Хорошо. ....
Что дальше?
Дальше разморило и я уснул на кухне на диване....какой-то из псов устроился рядом, а другой лег у ног.   

Утро. Ранее? Нет. На часх 12 дня.   Всего лишь в слух спросил сам себя, а появился ещё один экран и на нем замелькала информация о прошедших ггодах.  Так.... Оказывается, мир заключил договор на все времена о не вмешательстве в дела других народов и в их развитие, уклад жизни и образ жизни. Существует условное разделение на Евросоюз, РРуссию, Азию, Африку и Австралию, еИндию, Арабию, Японию и Островению ( союз островов), да ещё и ААнтарктида. Ну, в целом понятно.
 Дальше, вроде как, границы условные. Есть мировая служба безопасности, контроля и управления.
Рай! Да и только! Бедных нет. Голодных нет! Больных нет! Тюрьмы есть. В основном не много и на тюрьмы , в нашем понимании, не похожи.
 Что ещё? Люди живут счастливо, интересно и ....не совсем понятно. Деньги есть. Это уже что-то. Паспорта есть. Причем от наших не много отличаются, только в них ещё и чипы вшиты с галограммами.
Ладно, хоть собаки есть. Думал доберманы, но нет. Похожи, но мощнее, но такие как Ротвейлеры.
Не знаю такую породу.
В доме тихо, собаки видно в саду. Так, а что не а улице? Солнце, на небе облака. Птицы поют. Река журчит. ...цветы благоухают.
  Слышу как открылась дверь и звуки от шагов на каблуках и собачье ццоконье когтями по плитке пола. Ну, здрасьте! Милые собаки и их хозяйка! Ан, нет. Другая молодая и красивая.
- Привет! Ты кто? Очередной друг Мари? Или коллега? А не важно! Не спрашиваю как зовут, все-равно не запомню.
,,- Алекс.
- Ирен! Сестра Мари. Ты уже завтракал,?
- Нет ещё.
- Хорошо, составить компанию.
Одевайся и не стой как Апполон.
 Ексиль- моксиль, я в чем мать родила, а полотенце на диване.
- Не стесняйся, я не такое видела...., А ты ничего! Не качек, не дрыщь, мужчина... Это уже хорошо. А то терпеть не могу третий пол, хотя мне все-равно. Лишь бы были бы человеками....и не приставали. Я люблю мужчин и женщин. Кого больше, пока не знаю. М- ....- выразительный взгляд с моей стороны.
- Тебя не спрашиваю , видно, брутал.   Бабы таких любят....
Что будешь, вино? Виски? ...
- Кофе.
...яичница с помидорами, бекон, пара колбасок Баварских, сыр, Брауншвейг Ская колбаса, каша овсяная.
- Омлет, йогурт, творог, сок ...кекс или штрудель.

Через пять минут все стояло на столе. Ирен что-то нажала на брелоке и собаки убежали.
Мы сели за стол....
- Приятного...
- и тебе...
- у , вкусно...
- Ага, особенно овсянка.
- Ладно, жуй, ....
Молча двигая челюстями мы поглощали еду.
- Уф! Хорошо,,!
- Чего хорошего? Еда и все.... Выпьем,?
- С утра не пью...
- Твоё дело....
.....
  Она потянулась за бутылкой виски. Я налил себе кофе. Как из турки, только в чайничке. На уронила зажигалку, нагнулась и посмотрела на мою реакцию.
- Руссо -туристо, обликом Моралес!
- Фи, как прозаично! А глаза не отвёл! Как?
- Что именно?
- Что-то, а то!
- Что-то не понял! Повторите пожаалацтааа! Села на стол напротив меня, на угол и раздвинула ноги как мужчина.
- А так?
- Нижнего белья не наблюдаю....
Ничего не обычного. Светлана как надо, не поперек. Это хорошо. Аккуратная нижняя стрижка, надушено. Запах сильный, видно успела перед завтраком. Не стыдливая, не девственница....
Скорее не замужем, ....свободных нравов. Привыкла брать, что понравилось и сразу.... Фигура отличная,....без изъянов....ноги длинные, прямые, рост под метр восемьдесят, грудь третий размер, размер одежды сорок шестой.
- Что-то как в полиции....ты не коп?
- Похож?
- Похож. .... Или там же, рядом....
Только ты акой-то не такой. Нагло- смелый, что ли....
- И....
- Женат,?
- А имеет для тебя значение?
- Нет!
- и....
- Хочу тебя сейчас!
- Посмотрим на твоё поведение, будешь хорошо себя вести, подумаю....
Тут голос из-за спины:
- Не обращай внимание! Она так со всеми! Проверяет!
- ....
- Проверку прошел- в дверях кухни стояла Мари.
- Не слышно вошла....и без собак...
- Я так всегда, когда хочу знать, чем закончится с Ирен....обычно застают в рассплох. Представляешь, какого мужчине в самый что ни на есть почти пик....ещё чуть-чуть и эстаз, а тут ....приплыли.
- Дальше не трудно угадать....
- Ошибаешься, ....завтракаю, а они трахаются только не на кухне. Ирен и мертвого заставит. Ты как устоял, не понравилась?
- Почему? Понравилась, даже очень....
Только не в моих правилах с незнакомыми.....да и вообще не до того....
- А хочется?!
,,- Хочется....
- ну, что , раз так, то пошли на верх....
- не понял, за какие такие заслуги?
- Дурак, хорошо ломаться, а то обижусь....Думаешь мне вчера было легко тебя не поцеловать? Тебе, что? Мозги отбило? Или память стёрли?.....
Хотя....скорее всего....
Так, восстанавливаем информацию....пошли за мной....десять минут и ты опять будешь ты, только нормальный.
......
Через минут десять....:
- Ну как ты?
- Благодарю...хорошо....только в ухе звенит.
- Пройдет, у тебя так всегда....
- Ну что?
,- Да ничего! Ты опять! Сколько можно,....! Я рано или поздно тебя пошлю и как знаешь....
- Только?
- Достал! Ну кому ты нужен?!
- Не знаю....
- Ты что? Какой год уже? Ладно....сын тоже как ты....только умнее. Вовремя остановил ты его...., А сам?!
- Ладно, ладно....спокойствие, только спокойствие, как говорил Карлысончик.
- Ну, я не могу, когда ты серьезно, а когда шутишь?...
-Я серьезно....С тобой все в порядке? Ты как?
- Я нормально! А ты? Что бы ты делал без меня?
- Я сам тебя инструктировал, что если, то как....спасибо....молодец.
-Ага! Только когда это все кончится? Я хочу жить спокойно! А с ттобой не знаешь, чего ждать,? Ты сам все решаешь, тебе мое мнение не зачем, слушаешь, а делаешь как сам решил....
- Ну, ну, солнышко! Не надо слез, а то и я расстаю,! ...- обнял ее и стал целовать.
......
,( Продолжение следует,

- Я не знала что и думать! Что делать?! Ждала. Ждала. И спасибо ...случаю, увидела в новостях, мельком.   .... Я как заведённая бомба, взведенная пружина...Хоп! И ...сделала, как ты просил, тогда...если вдруг,...я испугалась и обрадовалась. Я всегда знала, что ты жив...
-- Все хорошо. Все хорошо.... Только, чтобы было всё очень и очень хорошо, нам надо не рассеивать, а думать и действовать. Доверься мне...я тебя люблю больше ввсех...
...
- ты все вспомнил? Как память? Тебе в этот раз здорово прочистили...сильно.
- все хорошо. Есть средства, если что, помогут...
- что будет дальше?
- Думаю, что рано; или поздно вспомнят и проведать придут к тебе, к друзьям. Хотя, друзей не осталось. Есть такие же как я,
 волки- одиночки. Всех и вся разбросало. Кто в горах отлеживается....кто отсиживает, ...да...задачка со многими неизвестными.
- ты когда уйдешь?
- думаю, что уже пора, а как хочется остаться!
- Ты знаешь, у меня безопасно. Надёжно.
- Вот потому и нельзя остаться, как жже ...в экстренном случае ? Куда ?
- А сейчас не такой случай?
- Нет, не такой....посмотрим...
-Обними меня! Крепко-крепко!
...Да, уходить не хотелось. Но, надо.
Прощание затянулось ещё примерно на час.

- Возьми любую. Так, грим на тебе ...все отлично. Адрес сестры на всякий случай....
- Ты знаешь, я только в крайнем случае, и то ещё подумаю...Она же меня ...трахнет и не поперхнется.
- Но, но! Ты смотри! А то я передумаю...
- Ага, чую чем пахнет...

Взял неприметную, как в мое время говорили, жоповозку. Хотя такую назвать неприметной не поворачивается язык. Псы обозначили готовность ехать со мной, но всего лишь обозначили. Оба посмотрели на хозяйку в ожидании команды или поощрения желания, но....не судьба.
Хотя такие звери дорогого стоят.
Проверено не раз, натаскивали, тренировали.... По стону человека смогут понять , что делать.
 Две таких же собаки, сучки, ждали меня где-то в доме в глухомани. Но там и сам черт не рискнет с ними тягаться. Девочек больше люблю. Те никогда не ищут момента показать, попробовать свои силы, а кто хозяин, кто главный...
....
Да, в зеркало на меня смотрел совсем другой мужчина, чуть более в годах, с сединой, в морщинках, но ещё не настолько стар, чтобы называли дедом.
Прокладывать маршрут в навигаторе пришлось, иначе компьютерная безопасность обратит внимание и далее по этапам дойдет до тех кому нужен я.
Так, в развлекательный и торговый центр.... Там можно затеряться, взять авто на прокат. И ....тогда ещё парочка таких трюков, только тогда, возможно, можно вздохнуть.
Да, новости ничего интересного не рассказали, ни один канал. Только на одной волне, что-то такое, как интрига, полунамек, что мол, если все так хорошо, то, почему полиция на ушах стоит и делает красивую мину?
- У нас все под контролем! - отрапортовал какой - то из Козлов отпущения! Вопросы не в наш департамент. Есть и другие структуры, которые занимаются общей безопасностью.
Перевел стрелки...
- Да, это вопросы высшей инстанции и служб. Иду так называемые учения, приближенные к реальности, а спец подразделения таким образом сдают аттестацию. Ситуация обычная, штатная...так, что остальные службы помогают во взаимодействии. Преступников как таковых нет, это спецагенты из нашей же службы. Они же как самые опытные и реализуют непредсказуемый сценарий. Вопросы ещё есть? Думаю, что нет. На этом мы закончим и продолжим работать. Нам за то и платят такие большие деньги, чтобы люди жиле в мире, в спокойствии и стабильности.

Интересно, кто это был? Голос знаком, только пока не могу вспомнить.
  В торговом центре, зашёл в туалет и....спиной почувствовал что-то не то.
В отражении в зеркале никого, а присутствие ощущаю....не померещилось. У меня с этим все впорядке.
-Не стоит! Стой на месте или проваливай! Я все сказал! - прорычал я сквозь зубы.
  Ещё несколько секунд ощущение продолжалось.
Я посмотрел в зеркало. Ничего. Все .  Вроде бы ушел. Вы спросите, невидимка? Нет. Хуже. Шкет или подросток в костюме невидимки , которому не хватает на дозу. Простой, банальный грабеж.
Но могло быть ихуде, если ошибаюсь. Могло быть что-то из другого мира, измерения. Тогда...не могу сказать, чем бы все закончилось.
Ладно, пронесло, ну и славно. Даже если ещё где в туалет пойду , то лучше, чтобы там были люди. Так безопаснее. Чем больше, тем лучше.

Снял квартиру-студию в строящемся, почти построенном жилом комплексе в центре города. Так лучше. Позже наведался к Тиграну, когда-то у него обслуживал свои тачки. Понятное дело, что Тигран уже стар, а вместо него сын. Но очень на него похож. Ваган ещё работает. Спросил у него, нет ли машины, настоящей...
Говорит, мол есть, а зачем...Пошутил, что хочу вспомнить молодость. Машины настоящие, жизнь настоящая, да и люди настоящие в те времена были.
- А, не говори так! Люди всегда люди! Настоящие!? Где они настоящие? Тех уж нет. А человек он или настоящий или нет.
- Смотри не заводить. Поссоримся как тцать лет назад, Вага!...
- Не припомню тебя...Клиент?
- Друг. Твой и Тиграна....
- не помню тебя....
- Леха, Леха, Леха, без тебя мне плохо! Ай, шайтан! Сапожник и без сапог! Посмотри на Армена! Его беха не то, что твой Мерседес!
- Леха?!
- Тс! В бегах! Маскируюсь....
- Но как? Ты же пропал лет ...тому назад и все...твои машины у меня. Храню как память, хотя если честно, барахло, не то что мой мерин.
- Как Тигр поживает?
- А, у него все хорошо. Он ещё работает! Только не здесь. Этот отдал сыну, а сам ...ох,...развернулся, теперь большой человек, но очень старый...
- Эт хорошо. Дай бог!
Сам как?
- Все отлично! Я так, тут присматриваюсь больше чем работаю, да и то языком больше. Есть кому делать работу. Посмотри, молодежь одна.
-Ладно...где мои тачки, говоришь, и какие есть настоящие?
- А, пошли дорогой, ...а коньяк ещё любишь? Армянский, настоящий? Из дома!!!
- Вай! Ты ещё и издеваешься Ваша?! Конечно буду!!! Мог и не спрашивать!
- Тогда поехали. Ко мне. Тут не долго, рядом....Сам потом будешь должен!!! А?!
- Блин, Вага! Ты прям помолодел на глазах! ...
- Ты ещё стоишь! Ну-ка быстро за мной, вот в эту машину! Так, я отъехал на час- другой!  ,- это он сыну Тиграна.
- Нус , держись, прокачка!
- Опа,...ты чё,?! Дорогой, я не могу светиться. Ты чё,?! Давай спокойнее , потише,...Когда будет возможность, с удовольствием с тобой прокачка как в былое время! Замётано?!
- Ты все такой же! Леха!!! ..помнишь, какой всегда был шашлык?
- А как ты пел? Поешь ещё?
- А то! Я таки выпустил диск.
Конкурс выиграл. Брат помог, помнишь брата?
- А то!
- Юрист,. Сначала стал партнёр, потом сам возглавил....Теперь тоже большой человек!
- да, ....рад за него...
- Леха, Леха, Леха, без тебя мне плохо! На сердце суматоха! Жёлтая тоска! Лучше не посылал бы я такого гонца! Шашлык стынет, а водки нету!
- а...дорогой, вспомнил...что было, то было...
- А я что говорю! Просто сегодня праздник! У меня на душе! Петь хочу! Шашлык хочу! Коньяк хочу! Девочек хочу,!!!
- Понимаю, но не со всем , что в списке желаний помочь могу.
- Дорогой! Ты меня знаешь! Я сказал!
- Да знаю! Ты сказал, ты сделал! Ч сказал, и я сделал! Я хоть раз слово нарушил. Сказал...отвечай!
- Ай, браран, такие тачки! Такие девочки! Если есть желания, выбирай! Все для тебя, дорогой!
- ладно, давай сначала доедем.
- А вот! Вот моя улица, во и мой дом!
- Ого! Я Смотрю ты скромный дядя!
- А что?! Не заработал?! Честно на честные деньги!!!
- Да я не хотел обидеть, Ваган, прости если, что не так!
- А, ...иди сам....я не обижаюсь! Я делаю выводы!
- это в тебе Тигран говорит....
- это я говорю!!!
- Пусть, так!
- все , дорогой, заходи!
( На этой ноте я прощаюсь ненадолго. Мы посидели долго. Набрались....набрались, потом ещё и брат Ваги приехал. Как готовит!
Из ничего, но!!! Это надо кушать и благодарить бога! Талант повара у брата был, и остался как отдушина.
)

Так, тачки взял. Почти даром, но до ума довести надо ...)
Все как в старые времена.
А там смотрю,...Тигран! Собственной персоной. Удав Каа! Не изменился! Только волос поредел.
- Давай, полетели, ко мне в Армению. Ко мне в дом....
- Слушаюсь, повинуюсь, только Яя ее ще сам не знаю куда мне надо.
- Лукавлю, знаю.
- Тогда в Краснодар,! К Аваку!
- А что так? Почему не в Адлер!?
Мне там больше нравится!
- Ты, знаешь, я тебе одну очень умную вещь скажу, только не обижайся! Старших надо слушаться.
- Понял...
- Поехали... Ваган ты со мной тоже, брат завтра твой пусть прилетит.
Так я попал в Ереван.
 Да, Армения, есть Армения! Та, не города, а сельская, с традициями и обычаями. Природа, воздух, вода, вино, песни!
А о еде и подавно молчу.
....
- Дурак, ты Леша! Я тебе ещё тогда говорил. Нет. Не послушал. Сам себе думку думаешь, сам себе на жопу приключения ищешь. Я ее ще тогда сказал, что подстава!  Ты , да нет...
- Ну, не совсем.
- А , что говорить. Ты сам лучше знаешь, только зачем по граблям танцуешь?
- Не мог по другому.
- Не мог штаны снять, а нужду справил...
В результате обосранный сам, ...
Что не так?!
- Все так!
- С друзьями не только коньяк пьют, но разговаривают, слышат, а ты себя слышишь. Что???!!! Не так!?
- Каюсь...
- Ты Дурак! Умный, но дурак! ...
- Ладно! Что ты скажешь?
- А ничего! спи, ешь, отдыхай и никуда не суйся. Я скажу, только тогда! Услышал?
- услышал, но без очков плохо слышу...
- Шутишь, да?! Я тебе и очки привез! На , держи,! Подарок!
- ....Не ожидал...
- Я тебе ещё уши прочищу,!!!
Тобы лучше видел! Ха-Ха-Ха -Ха....,!!?
Бурные опладисменты! Уделал!!!!
Моими же фразами! Вылитый удав Каа! Только Бандерлогов не хватает.
Так, надо только понять причем здесь Тигран? Что-то непонятно! Зачем мне его крыша,,? Дел никогда не имели. Так, машины делали мне, я же клиент. На шашлыки всегда приглашали, не отпускали...но и я сам к этому все сделал. Не понимаю. Какой интерес у Тигра,?
Хотя, кто знает, он Человек!
Отсидевшись пару дней у Тигра, получил информацию, что меня искали по тем адресам, где и думал. Рыть под меня будут. Да, техника на службе человечества облегчает поиск любого, но мозг человеческий все равно опережает по скорости любую технику. Никто с этим не по спорит. Да, количество операций , которые обсчитывать компьютер превосходят, но получение решения, увы. Способности мозга так до конца и не изучили. Много пробелов в знании. Научились работать с памятью. Стирать память и по новой загружать. Но, мозг выдает такие номера, что понять не возможно, как и почему, вдруг человек вспоминает, сначала на уровне рефлекса, а потом и ....
Мозг хитрый. С этим не поспоришь.
 Что ж, пора и честь знать. Конечно у Тигра в гостях хорошо. Но, что-то подсказывало, что пора действовать, на опережение противника.
Кто поможет? Авак! В Краснодар! Там видно будет. Про тех с кем был в передрягу, из-за чего весь сыр-бор,ничего. Значит, не взяли. Хотя...



Краснодар. Тут память выдала восспаминания юности. Трудовые лагеря, школьные годы, первые попытки найти любовь.
 Потом включилось то, что и навело на упорядоченность происходящих событий. Прохождение службы, вернее контракта в данных местах. Подготовка к решению нестандартных ситуаций. Как прошел отбор, как сдал зачёты, аттестации и получил статус агента , но с пометкой, что не всегда управляем и склонен к самостоятельности в решениях задач. Логика не логична, хотя только в общепринятом , а так лучший из лучших. Что-то типа: " Джеймс Бонд", но ...не Джеймс, просчитать до конца не возможно, а гарантии выполнения поставленной задачи самые ,что ни на есть высокие. Только в случаях завершения операций, ликвидировать такового не возможно.... Не получается.
Ликвидировать возможно и просто, только не всегда у них получается. Поручают это олухам , а не профи. Экономят на средствах, или же имеют дальнейшие планы. Может для рапорта и годится, мол миссия выполнена, задача решена, а решатель отправился в мир иной. На то , видимо, воля божья....и ...тех, кто должен спать спокойно.
Передвигаясь по Краснодару, вдруг отметил, что в условленный местах есть метки, знаки. Попробую расшифровать. Может быть это и ловушки. Надо подумать. Но, как правило, самое примитивное, оказывается самым верным и эффективным. Просто. Надёжно.
 Так, не все метки сделаны теми, кто меня ищет. Вот, вот она первая, но настоящая. Перевод означает одно, беги....Встретимся на небесах.
Понятно, что встретимся, я даже знаю где. Ну что? Лёд тронулся, господа присяжные! Так говорил, если память не изменяет Остап Бендер. Ну, что ! У нас тоже есть 1000 способов сыграть спектакль и иметь разные концовки. Только одна будет самая, самая неожиданная, ни для актеров, ни для режиссера, ни для остальных!
На сцене сегодня Я! Импровизации, импровизации!!!
Ву а ля!   Да, а ведь , действительно надо искать женщину, ....ту, которая ,видимо , и закрутила весь этот сюжет. Как это только могло произойти, ...но полагаю, что она высокая птица, раз это прошло и поехало по ее сценарию. Только промашечка вышла....Не на того поставила.
Найду и ....пока не решил, что сделаю. Я не кровожаден. Жизни отнимать не в моем ....как бы это сказать, стиле.


Я не состою на службе в госструктурами. Даже когда работал на правительство телохранителем с высокой степенью риска, то и тогда не состоял. Нет у меня погон офицерских. Просто повезло в жизни, в нужное время и в нужном месте жизнь свела с нужным человеком.
Ну дальше обкатали, в боевых условиях. Я выжил. Стали обучать разным наукам. Обучили на свою голову. Шагнул так высоко, что и представить не мог. Да,мировая служба Тролл, в штате которой
всего десять человек. Остальные за штатом. Самые крупные бизнесы мира, самые богатейшие люди, самые важные мировые лидеры. Ну и такие как я рядом, не отсвечивая своим лицом в объективы камер. Да, тогда мир был другим....
 Полярность мира в раз исчезла. СССР развалился, как и все , когда либо существовавшие империи. Все стали строительство капитализм. Только Фидель на Кубе не сдался.
  Да, не простые были времена. Помню развод с первой женой. Самое неподходящее время. Больно было. Пережил. Сына не потерял.
Потом несколько лет еще пробегал как сайгак...и подошёл возраст, в котором мои старшие товарищи по оружию, становились начальниками или уходили на пенсию. Кто-то создавал свою частную контору по безопасности. А я?!  Да тоже становился начальником.  Но время от времени меня привлекали на работу по профилю личной безопасности. Разные люди, разные риски, разные деньги, разные контракты. После что-то стал замечать, что нагрузки выдерживаю, а восстанавливают дольше. Думал, что развод, стресс, сама работа, все вместе ...усталость, нужен отдых. И как-то раз, восстанавливая своё здоровье, так ерунда, всего лишь пара сломанных ребер, пришел к решению , что все, пора на покой...
 Уволили. Стал отдыхать. Вернулись силы и здоровье. Нужна была работа. Куда?
Торговля! Только возраст не подходящий. Рискнул. Взяли, и пошло поехало...Менеджер по продажам. Далее уже не иностранные фирмы, а отечественный производитель. Построил в трех-четырех отделы розничных продаж, с ноля, запустил проекты и....судьба в лице моей коллеги, познакомила меня со второй моей женой.
  Все хорошо сложилось. Влюбился. Стали пробовать жить вместе. Дальше больше. Уже лет десять как вместе.
Все хорошо бы, если бы время от времени мне бы не приходили заказы-контракты из прошлой жизни. Все и вся отметал. За один зацепился. Рублёвка, хороший режим, человек не из ...Ресторатор. Все в службе свои. Всех знаю. Да и работа начальником. Управляющим. Сначала показалось заманчивым. Друг мой сам предлогами. Говорил, что он всего лишь кадры предлогами хозяину, а на работу принимает Сам. Разговор, встречу назначит и все. Или принят, или нет. Он, Хозяин, сам ходячий детектор лжи и сканер....
Да, рахговор-встречп состоялись. Взял через минуту моего представления.Сначала на испытательный, должность -помошник управляющего, потом -управляющий. Деньги, .т.е. за работу как и договорились, что сразу по должности управляющего, потом о повышении разговора не будет.
Друг мой, Сашка Карелин после и говорит:
-Да, быстро он тебя взял. Да и сумму ты отличную будешь иметь.
Как ты так? Торговые штучки?
- Саш, надо уметь продавать и торговаться. Мое и твоё рабочее время тоже такой же товар...
- ...?!
- ...!
- Ладно, рад за нас, теперь давай провожу и до встречи.
- Сам найду дорогу...
-Не, у нас так положено. Это тебе не у Лужка в юбилей по его резиденции по всем этажам гулять с оружием и самому потом без сопровождения на выход топать.
- было дело. Чуть к нему в кабинет не зашёл. Хорошо , что тёлок у него имеет глаз наметанный. Так бы ....Ну что ни говори, а под раздачу попали тогда многие, с первого и по пятый этаж, а этот тёлок сразу стал начальником лички.
Ну а потом ещё в жизни были интересные и веселые случаи.
- Ну давай, братишка!
- Ну, давай,...
На этом бы и все, но судьба приготовила для меня другой сценарий,....чуть позже.
А пока надо рассчитаться с Чугуном, босом пятого года. ...уволиться от Торгоша с площади 1905 года, из тоже хорошей жизни.А что, водишь авто, летаешь по заданию шефа, никто тебе ничего, даже права и те помогает сам шеф вернуть.
Ладно, все хорошее когда-нибудь заканчивается, а далее ещё лучше...

Все мои перепитии, передвижения закончились в столице, там где снял квартиру-студию.
Стою на балконе, курю, ночь, тишина. Только красные огоньки летающих Дронов отражаются в окнах. Ну, да , это дешевле и надёжнее чем содержать армию патрульных экипажей. Нужна только группа быстрого реагирования и захвата, зачистки и так, кое какие спецы.
 Очередной дрон отсканировал двор и все живое, что в данный момент попало в его поле видения. Появился ещё один дрон. Они как-то подозрительно долго по моим рассчёта зависли. Неужели антропологи постарались и довели свои программы до ума?
Так, главное не подавать признаков неуверенности.
Да, так и есть , в отражении одного из окон дома я заметил включению мигалку, но без звука сирены. Стою, жду. Ага, вот ещё одна. Интересно, как быстро все закончится. Я успею на рулетке выпрыгнуть с балкона и через секунды буду во дворе. А штурмующие квартиру проиграют мне минуты времени. Ах, да , дроны. Они , конечно, могут давать команды и транслировать изображение, но я их лазером ....и они слепые и недееспособны, до огня на поражение дело вообще не дойдет.
Уф! Пронесло. Через охрану, полиция увела пару гастробайтеров в нетрезвом виде. И ещё пяток, видимо без регистрации. Я не вызвал интереса.
 Что ж, придется трещать мозгами, мучаться комп, рыть инфу.
 Ночь длинная, что -нибудь да накопаю. Дело техники, а техника сейчас на уровне. Только голосом подавай запросы, а остальное ....результат, если правильно поставил задачу.
Ну, ну. Поработаем! Через час я понимал, что запросы должны быть настолько корректными, что не вызовет вопросы и ...у службы контроля трафика. Так, картина вырисовывалась следующая. После того интервью, что я описал выше, в новостях больше нет ничего. А это наводит на мысли, что роет полиция серьезно и тихо.
Интересно, как бы обойти их? Нужен спец! Хакер! Но умный! Где ж такого взять? Хотя и на это меня смогут как на приманку вытащить и....фенита ля комедия!
Выход один. Там где искать никто не будет там и надо быть. И инфу там же брать, из первых рук! То есть, надо быть среди них и в их команде! Поработаем над этим.
 Перво на перво, надо попасть легально в группу того отдела полиции. Как? Просто! Сначала изучим саму команду и ...как и кто в нее вошёл. Далее изучить кандидатов, которых могут привлечь. После чего устранить нужного кандидата и вместо него улица в ряды команды.
Все вроде бы просто и понятно. Но какого кандидата затребует данный отдел ? Значит надо создать необходимость в данном члене команды! И так, кого у них там нет?
Да, почти все необходимые спецы есть. Тогда кто ещё может? Ага, какой-нибудь куратор! Сверху! Так, так...но он будет не свой. Эт не подходит, но как вариант пригодится. Вау, опа- опа, а вот и запрос! Ого ! Так, так! А вот под психолога- аналитика кандидатов не ного. И так? Ого, да!!! С женщиной у меня не выйдет, хотя Гримм, имитатор голоса, ...четр, чем не рискнешь? Но это тоже отметается, т.к. я квадратный и вес мой Сото кг, если не больше. Придется ещё поразмышлять. О! А сверху, ещё одного аналитика, такого, который привлекался при подготовке таких типчиков как я? У....Да тут, в общем проще! Только надо бы легенду, чтобы внедрение прошло гладко. Так. Ну-ка, надо подлить огня в масло. То есть , наоборот. Ну , что!? Для начала запросим отчёт по делу и накрутили хвоста. Потом в помощь направим своего психа. А там и дело в шляпе. Ну ,,,поехали, господа!!!
Через два часа моих стараний, получилось. Как не отвергали помощь свыше, всё-таки приняли. Теперь осталось узнать кандидата.
С этим ...? Не ясно. Кто это? ...
Придется ждать...

Да, вот так выход нашелся сам. Ни с одной  стороны, ни с другой, как психолог внедриться не получится. Там и там женщины. Но, как оказалось, что в группу требуются ещё и другие специалисты, кроме психологов. Так вот и получается, что я буду ловить сам себя. Обрадовался!!! Нет. Это конечно здорово бы было, да, нет. Придется бегать как волк. Пока завтра оны не расставлены, мы ещё посмотрим кто кого. Хотя , рано или поздно, все кто против машины, все -равно ....
 ****
Лежу на диване. Что-то ни одной мысли. Потихонечку добиваю коньяк.
В дни моей молодости коньяк был коньяк. Сейчас просто химия, разный букет, названия, а технология одна.
Хлеб! Где он настоящий, тот из детства? В памяти и остался. Лимон. Хоть этот фрукт не изменился.
 Постепенно накатывает раздражение.
Придется, видимо, бегать. Не лучшая перспектива. Надо, надо каким-то образом внедриться. А возможности нет. Отлично!....Так, психологи....женщины....влюбить в себя, познакомиться, не пройдет, они психологи экстра класса. Да и меня просчитать могут на раз. Единственное, так это верное, то , что нелогичное. Не укладывается ни в одну логику....На этом мои размышления прервались. Провалился в сон.
Во сне был какой-то бред. Сюжет перескакивал на сюжет. То я где-то и с кем-то, то один и морской пейзаж, то какая-то драка, то ещё что... То в магазине, в женском отделе. Явно склоняюсь или с кем-то, или с целью. ...Театр, гриммерная,....зрители,....антракт, какая-то возня под сценой. Тут же погоня, машины, стрельба, и....танцы в ресторане. Она и я, очаровательной выглядит, мы кружимся в танце, ....и я в ....офисе, какие-то люди, выступления и ....остаюсь один на один с психологами женщинами.
-А мы вас сразу расскусили. Просчитали и ждали, когда же появитесь в нашем ...
- Вам это кажется, вы меня ещё не поймали....
- Это так вам кажется. Вы давно пойманы.
....
Бред. Сон в руку. Нет. Я не пойман. Тогда ... можно залечь на дно. Но техника , летающие андроиды рано или поздно вычислят меня через антропологические метрики. Далее вопрос времени.  Но, если хочешь что-то спрятать, то прячь на самом видном месте. Что я и пытаюсь сделать.  Огорчает только бездействие и отсутствие информации, нужной.
Нужна трансформация. В кого? Вот, это уже ближе....Надо выбрать объект. Поскольку, двойников на планете у каждого, если верить учёным, примерно , шесть. ....Но и их отработают в первую очередь. Не годится. Ладно, утро вечера мудренее....
Надо умыться, позавтракать...посмотреть новости.

Да, мир изменился. Почти все производили роботы. Профессии канули в лета. Требовались люди знающие программирование, нейрофизиологии, языки, и творческие личности в разных направлениях. Остальные? Первые ещё и проходили постоянные аттестации у психологов на соответствие занимаемой должности и работе. Если не прошел, то тебя опускают, как говорили в наше время. Твоя дальнейшая судьба уже не в твоих руках. Да, сфера обслуживания, бухгалтеры, преподаватели вымерли. За них все делали машины. ...
Как ни крути, а грустно становится. Войны, их в том понимании уже нет. Войны за рабочие места.... Да!
Интересно, а как дела с численностью населения планеты? Помнится при мне было около восьми миллиардов. Так....да, три с половиной миллиарда, не считая тех , кто в резервациях. А что есть резервации, думаю и так ясно. В двадцатом веке это были концлагеря....
Понятно, зачем иметь тюрьмы....
Ладно, прорвёмся. Был в мое время такой фильм про Риддика. Почему то приходится искать сравнение с ним. Да, интересно, а как с ближайшими планетами? Колонизированы? Какие?
Так, в мире все спокойнеько и ладненько. Посмотрим....что можно предпринять. Видимо на сегодняшний день самая такая востребованная каста это психологи, и то они в большинстве называются тьютерами. Выстраивают тебе маршрутный лист жизни. А над ними кто? Те, кто психологи, которые диктуют тьютерами востребованность в том или ином труде, людях. А над теми ещё меньшее количество контроллеров-надсмоторщиков, надо полагать.
Артистов заменили виртуальные актеры, судей и делопроизводителей машины, полицию - дроны, службы безопасности ....не все службы, правда.
Аналитиков -машины, и много кого ещё. Прослушать любые лекции кого-угодно можно дистанционно. Потом подтвердить классность и ....борьба за рабочее место. Остались ли ещё места на планете, где бы требовался человек?!
Ладно, об этом после поразмышляем.
  Тут компьютер сообщил, что требуемые лекции и запись на аттестацию, предположительно займёт две недели. Шикарно. Две недели. Что может произойти за две недели? Да много всего.


**""***
Пролетели две недели. Курсы прослушаны, экзамены сданы, аттестация пройдена. Ждём работу. Естественно, я не под своим именем все сдал. Выбор пал случайно на типа, внешне похожего на меня. Только цвет кожи. Он как индииц. Или муллат. Красивый бронзовый темный оттенок. Ну, что? Меняем цвет кожи. Загар! Так, а что есть из средств для загара? Ого! Всего лишь нанести на кожу и вы ...хоть негр. Цвет волос изменим краской. Что ещё? Ах, да и надо бы выглядеть как он, но ещё и говорить. Для этого есть синтезаторы чипы, и все.
Я не я.
Ну, что ? Выбирается из берлоги.
На комиссии определят в ближайший день мою судьбу. Я, Чарли Зиелика.
Ждём у моря погоды.
На следующее утро пришел ответ , ждут сегодня в 12:30 в....не верю глазам, в том ведомстве, куда и хотел я изначально внедриться. Ладно, посмотрим, что мне уготовано.
....
 12:30, я в кабинете какого-то не то мужчины, не то женщины, шизика по моим меркам.
Предложил пройти ещё один тест, как бы для точности выбора и определения моего рабочего места в "конторе". Перспектив никаких, если ещё не пройду курсы повышения и практику в действующем подразделении. Но это все впереди, а сейчас ждём беседы с психологами, вернее с комиссией работадателей.
...Ещё один кабинет, вернее спорт зал, я посередине на стуле, а передо мной избранные.
Вопросы, ответы, что-то записывают...
В принципе ничего для меня не привычного. Сколько раз в своё время приходилось проходить тестов, даже дважды обмануть детектор лжи. Но это в прошлой жизни.
Далее мне предложили отдохнуть десять минут. Пока совещаются избранные я наслаждаюсь кофе. Да, мой двойник не курит. Мне , понятное дело, трудновато. А так хочется с чашечкой кофе и сигарету.
Странно, но в этой жизни продают и табак, и алкоголь, и даже наркотики, естественно, разрешенные.
Далее мне предложили пройти в переговорную, где находились ещё претенденты на, видимо, ту же работу.
Ещё один экзамен?
....

Что они хотят от нас? Раздали каждому конверт и просили не вскрывать. Далее, общая задача и данные для всех. Далее, каждый открывает свой конверт и ....
Решаем задачу. Как найти то, чего не знаешь и где это? Конкретно искать надо преступника. Данные скудные. Техникой пользоваться можно, но с ограничением в доступе. Т.е. карты, съёмка с мест и общая информация.
Определить психотип, линию предполагаемого поведения и возможно место нахождения. Что ж! Посмотрим. Раз ограничений в правилах нет, то я предположил, что можно создать группу единомышленников, креатив и пусть отдувается кто-нибудь....через час мы с товарищами по несчастью выдали результат. Вернее выдавала его молодая женщина и вторил ей молодой человек. Подавал реплики мужчина примерно моего возраста, а я выражал на лице удивление и строчили на компе свой вариант ответа. Естественно, он был не логичен и не совпадал не с одним из озвученных. Когда дошла очередь до меня, я просто показал точку на карте, сказал, что надо усилить наблюдение и скорее всего найдем того кого ищем там, как бы сказать его берлогу. Скорее всего он будет находиться в таких и таких местах, где по логике мы его искать не будем. Соответственно, скорее всего в заведениях для третьего пола.
Ну не сказать, чтобы он выступал как артист на сцене, или проститутка, но как уборщик, или ещё кто-то, мог бы там работать.
Все экзамен закончен. Девушку выбрали на работу, а остальных ...не знаю, что остальные, а мне предложили пройти в соседний кабинет. Хорошо, что антропологические изменения я внёс в свою внешность. Определить я это или не я, надо ещё постараться....
Посидим, попьём ещё кофе.
Через минут пять пришел один из психологов и сказал, что для меня есть работа ещё более интересная, чем на которую шел отбор. Мне придется пройти стажировку в....
Школе безопасности с дальнейшей практикой по раскрытию особо важных дел. Все зависит от стрессоустойчивость и работоспособности, т.е. мозг должен работать двадцать пять часов в сутки!...
( Продолжение следует)

Просыпаюсь. Всемя около пяти утра. Встал, покурил, лег опять спать. Просыпаюсь. Время - шесть. Прошел час. Присниться же такое. Я с женой на отдыхе в Болгарии. Дети с нами. Как обычно отдых организовала жена. Приехали в какой-то городишко. Нашли дом. Стали отдыхать. Вечерком решил выйти прогуляться по берегу моря. Солнце ещё не село. Решил искупаться. Море у берега глубокое становится почти сразу, но прозрачное, видно дно, хотя и не везде. Ныряют, наслаждаюсь . И вдруг, потоком меня выносит совершенно в другое место. Вода исчезла. И почему-то стою около широкого пересохшего русла реки. Город находится по двум сторонам бывшей широкой реки. Странно. Но место и город мне неизвестны. Поднимаюсь и выхожу на улицу. Прочитать хотя бы название улиц. Не успеваю разобрать названия улиц на перекрестке. Подходит какой-то мужчина и предлагает помощь. Откуда-то в моей руке мобильник. Я в одежде, а не в плавках. Вроде и на ногах обувь. Почему я пытаюсь отвязаться от этого назойливого человека...Делаю попытки позвонить жене. Разговор получился бредовый. Она или не поняла, или не поверила. Далее этот мужик-прилипала устраивает меня на ночёвку в квартире своего друга. Мол , на параход я опоздал, так что до утра ждать. Квартирка почему-то в доме, где я сталкиваюсь у подъезда со всоей первой женой. Та поздоровались и к себе в аппартаменты. Ладно... Утро. Слышу поворот ключа в замочной скважине двери. Судорожно пытаюсь закрыть дверь. Не успел. Входит в вот расте мужчина, грузный, похожий на грузина. Не удивляется , что в квартире кто-то есть. Я в комнату и пытаюсь одеться. О ужас. Я в женском. Откуда? Рядом ещё валяется чемодан, а на кровати спальная рубашка и халат.  Я в ванную. Е-мое! На лице Гримм, косметика и позже я на клоуна. Мужик, видимо, пришел с работы, гремит посудой на кухне и сам в женском халате. Бред. Он не удивляется моему виду. Тогда как я оказался в таком виде? Не понятно. После завтрака хозяин квартиры меня отвёл ещё куда-то. Очень похоже на вагон поезда, плацкарт. Только, в "вагоне" люди , как и я в ожидании....не известно чего. Я оказался в свободном углу и  тамже мои школьные друзья. Мишка Р. со своими двумя взрослыми сыновьями. Причем, старший, все время отцу -Мишке, что-то выговаривает.
Мишка худой, как в школьные годы, и нереально на себя не похожий. Не внешне. ...
Вот и весь бред.
Надо собираться. Сегодня мой первый рабочий день...