Поговорим...

Карлыгаш Мукашева
(миниатюра)


- Ску-у-учно...Сидим, молчим... Скучно...
- Ну давай поговорим.
- Ага, поговорим, как будто я не знаю, о чём ты хочешь поговорить!
- Да я вообще не хочу говорить, это тебе скучно.
- Ах так? Тебе со мной скучно? Если тебе со мной скучно!..
- Да с чего ты взяла? Что мне с тобой скучно?
- Ты только что сам сказал!
- Это ты сказала.
- Я-а-а?!! Я сказала, что мне с тобой скучно? По-твоему, я  стерва? По-твоему, я не ценю твоего общества? По-твоему, я набиваю себе цену?
- О, Госссссподи....
-  Если ты не хочешь быть со мной рядом, то я могу уйти!
- О, Боже...
- Всё. Я ухожу. Эй, я уже ухожу! Ты ничего не хочешь мне сказать?
- .....
- Хотя почему? Почему я должна уходить? Это мой дом! Уходи ты!
-  Интересные дела! А мой дом, по-твоему, где?
- Ну... Это и твой дом тоже... Это наш дом. Но... А! Вот! Ты мужчина, а я слабая женщина! Поэтому  уходить должен ты, а я смотреть украдкой в окно и плакать, глядя на твою уходящую спину!
- Я не хочу уходить. И не хочу, чтобы ты плакала. Но если ты хочешь поплакать, глядя на мою спину, я могу повернуться спиной.
- Ты не хочешь на меня смотреть?
-???
 Ты не можешь меня видеть?
- ?!!
-  Зачем тогда ты на мне женился?
- !!!
-  Вот теперь тебе совершенно точно  придётся уйти!
- Да почему, чёрт возьми?!
- Потому... потому что ты не хочешь со мной говорить,  не хочешь меня видеть, а у меня от этого травма. Психологическая. Вот.
- Да я хочу! Хочу с тобой говорить! Это ты! Ты опять на пустом месте устраиваешь...
- Истерику? Истерику, да? Ты хотел сказать, что я истеричка, да?
- Да не хотел я этого сказать, да что ж такое-то...
- Скандал? Ты хотел сказать, скандал? Ты считаешь, что я скандалистка, да?
- Да не считаю я тебя скандалисткой! 
- А кем? Кем ты меня считаешь? Хоть раз в жизни скажи мне честно, глядя прямо в глаза. Вот кем ты меня считаешь? 
 - .....
- Воооот! Молчишь! Не хочешь со мной говорить! И не смотри на меня так! Сам вечно оскорбит человека с ног до головы, а потом смотрит возмущённо!
 - ????
- А чего ты удивляешься? Наговорил мне гадостей, обозвал истеричкой и скандалисткой,  потом сказал, что не хочешь  со мной говорить и теперь хочешь, чтобы я молчала!
- Стервой...
- Что? Какой стервой? Причём  - стервой?
- Ты забыла. Ещё стервой...
- А! Точно! Спасибо, что напомнил! Назвал меня стервой! Как у тебя язык повернулся? Назвать так меня! Твою жену! Мать твоих детей!
- Всё. С меня довольно. Я ухожу.
- Бросаешь меня?
- Да.
- В такой трудный момент? 
- Да.
- Бежишь с поля боя!
- Да.
- Я всегда знала, что ты со мной так поступишь!
- Да.
- Да что ты заладил одно и то же? Слова не даёшь мне сказать!
- Пока.
- Куртку надень.
- Угу.
- Подожди, я тебя причешу. Не обувай эти туфли, у тебя в них ноги устают.
- Купить  тебе  мороженое?
- Ванильное! Ой, нет, фисташковое.
- Оба куплю.
- Нет, лучше сосиску! С горчицей. Ммм, умираю - хочу сосиску! Ты купишь мне сосиску? 
- Хорошо, куплю.
- Подожди, я с тобой пойду. А то ты забудешь что-нибудь.
- Как со мной? А внуки  с кем останутся?
- Да спят же. Мы быстренько.
- Дети узнают, что мы их одних оставили, они с нами, знаешь, что сделают?
- Да не узнают они! Мы с тобой быстро. Одна нога здесь, другая там. Ох, ногу как тянет...
- Опять тянет? Подожди, сядь сюда, я крем принесу!  Так лучше?
- Лучше. Спасибо. Ой, подожди, я газ проверю. Нет, выключила.
- Ну пошли.
- Ой, сейчас, дверь балконную, кажется, не закрыла.      
- Да зачем тебе со мной идти? Я один быстро схожу. Зонтик возьми.
- Как зачем? Мы ж с тобой не договорили. Вот и поговорим...


Автор картины "Поговорим" Юлия Шерстюк.