Основополагающие принципы отдыха по системе AI

Роман Н Лазарев
09.40. После безалкогольного (!) завтрака мы расположились у бассейна, чтобы хорошенько позагорать.

10.00. У бассейна открылся бар. Заглянув туда на разведку, меня уговорили протестировать стаканчик пивка (1). А когда жена ушла за планшетом, бармен, увидев мое одиночество, принес мне еще кружечку (2).
Вернулась жена и мне пришлось составить ей компанию (3). Только мы собрались уходить, как подошел официант. Пришлось задержаться (4). Решив, что с таким же результатом можно загорать на террасе у номера, мы ушли, захватил с собой стаканчик колы со льдом для коктейля.

12.00. Расположившись на террасе, я добавил к коле немного Jack Daniels`а, запасенного в duty free Пулково (5). Проведя некоторое время за чтением, я попросил проходившего мимо официанта принести мне еще колы со льдом, который превратился еще в один коктейль Jack-Cola (7). Потом к нам обратились соседи немцы, посетовав на низкую скорость интернета. Чтобы облегчить языковой барьер, я поделился с ними Джеком (8).

13.00. Настало время обеда, во время которого мы попробовали местного красного вина (9).

13.30. Вернувшись в номер, мы решили часик поспать, чтобы потом рвануть на пляж, когда солнце станет не таким палящим.

17.00. Проснувшись на закате, мы дали пляжу отбой и пошли слоняться по территории отеля. Сев за столик одного из многочисленных баров, я хлопнул сначала один стаканчик джина с тоником (10), а потом еще один (11).

18.00. Для ужина мы выбрали азиатский ресторан. Оставив жену охранять столик, я пошел за уткой «по-пекински». К моему возвращению на столе уже стояло вино (12).
 
19.00. Стемнело. После безуспешных попыток сфотографировать луну, мы основательно расположились за столиком бара на центральном променаде.

Дальше приблизительно.

19.30- --.--. Получив дежурный стаканчик какого-то местного пойла (13), я заказал кальян. Пока его делали, подошел знакомый официант "привиет-какдиела-всиохорошио" и поставил рядом со мной разноцветную "отвертку" (14). Потом жена засекла, что рядом выставили промо-стол и разливают текилу (15). Затем бармен, в знак хорошего расположения ко мне и моим долларам, позвал меня внутрь бара и угостил сразу тремя коктейлями "текила бум" (16,17,18).

Закончив с кальяном, мы решили проветриться и пройтись туда-сюда по променаду. Проходя мимо знакомого столика с текилой, я тяпнул рюмаху по дороге сначала в одну сторону (20), а потом обратно (21).

--.--. Усталые, но довольные мы вернулись в номер. Я исполнил пару песен и лег спать.

Впереди  была еще неделя отдыха по системе «все включено».


(Курорт Красноморского края г. Хургадинск)
© 2014