О моей прошлой работе

Горовой Геннадий
Израиль- место не для всех,
Жестокость- это смертный грех;
Так почему все позволяют
Судить о том, чего не знают????

Люблю большие города,
Там жизнь кипит, всегда движенье,
В них улыбаюсь я всегда,
На высоте там настроенье.

А здесь в субботу все закрыто,
И города пустеют все...
Так почему мой "Боинг" долго
Стоит на взлетной полосе???

Никак в Москву он не взлетит,
Пока Израиль не простит,
Сейчас я этим занимаюсь-
Просить прощения пытаюсь.

Налоги людям возвращаю,
И на работе я страдаю-
То нитукИ, то матюки,
Как вам не стыдно, мужики???

И бабы им не уступают,
И униженья позволяют-
Орут и "миштарой" грозят,
Куда приехали мы, брат?????

Но свет горит, и он все ближе,
Я не хочу спускаться ниже,
Осталось только лишь взлететь
И с неба Землю оглядеть.

Вы пристегнулись? Мы взлетаем!!!
Вокруг планеты облетаем!!!
И ветер- в грудь, и хвост- трубой,
Ты не пугайся, я с тобой.

Нитук- швырнуть трубку (иврит)
Миштара- полиция (иврит)