Размышления о Боге

Пьяных Мария Алексеевна
Какую пользу я могу принести тебе, будь ты осведомлён в том, что я всемогущий Бог? Станешь ли ты обращаться ко мне чаще? Будешь ли просить советов по каждому случаю? И сможешь ли ты в дальнейшем увидеть что-либо общее между нами? О чём ты спросишь меня первым делом? Как я им стала? А это важно? Если перед тобой Чудо, ты так и будешь задаваться бесконечными вопросами, вместо того, что бы просто почувствовать его и принять, как данность, использовать момент на пользу и Благо себе и своим Мирам?
Я жажду служить.
Если Человек просит, желающего услужить ему, Бога исполнить свои указания (за невозможностью справиться самостоятельно, будучи не владеющим теми талантами, которыми обладают смиренные Создания), не становится ли Человек от этого Повелителем и тем, кто выше самого Бога? Я отвечу, - Нет, служащий кому-либо по собственному желанию - настолько высок своим существом, что не может быть никого на Земле более приближённого к божественному созидательному Началу.. Задумайся, друг.
Склоняюсь перед вашей Волей
Как склоняется трава при малейшем дуновении Ветра.. Что склоняется - не сломается, и не вырвется с корнем, создаёт фон для всего, что существует со свистом мимо