Одностишия 36

Александр Голенко
… о, как давно не виделся с собой, поговорить, наверное, пора…

… слащавый вид просил добавить горечь.

… не верить вслух, по-моему, прилично.

… жизнь в правах поражена - не могу принять на веру.

… книжный пласт за плечами не тянет, проще флешку в кармане носить.

… я не зритель весны, я по осени больше скучаю.

… отчизне долг отдать не хватит жизни.

… на крик души с почтеньем слух склонялся.

… рассудка плен освобождает водка.

… с окружающим миром общаюсь через пищу и водку порой.

… ни о чём не жалею, но что-то наводит грусть.

… а зрелость запоздалая наступит, когда и пробы ставить негде.

… о, как не сесть за убеждения и прозу?

… на суеверия мне точно наплевать, но неудачи возвращаются опять.

… а женщины нас не бросали, хоть мы иногда пропадали.

… ну почему она тревожит души эпическая ширь?

… я слабею всякий раз, когда ум меня не слышит.

… снова сладостно дыханье, но восторг уже не тот.

… душа стесняется порой лирического вдохновенья.