Пролог. Надо куда-то впихнуть свою неугомонную ф

Иллюзионная Зеленка
Кхм-кхм. Здрасте. Начну сразу с того, зачем я вообще решила начать писать здесь. Три-четыре года назад у меня были всякие маленькие увлечения: рисование, занятие спортом, придумывание стихов и рассказов. Увлечения рисованием и спортом из маленьких, по-тихоньку, начали становиться большими. Но сейчас больше всего преобладает рисование, т.к. я учусь в художественном училище, но сейчас не об этом.
В лет 13-14 я на переменках в школе писала стихи, в которых я просто выражала свои мысли с помощью рифмы. Показывала свои стихи лишь некоторым людям, которым я могла доверить свои раздумья. Да я и до сих их мало кому показываю. Ну так вот, в какой-то момент рифма стала ограничивать мои мысли, мое воображение, и я случайно наткнулась на мобильное приложение, в котором, в основном, всякие подростки писали всякие рассказы. Прочитав некоторых авторов, я увидела, что у них есть аудитория читателей, которым нравится их творчество. И я подумала "Но ведь я могу также и даже намного лучше".
И тогда я начала  придумывать свои рассказы и писать их в этом приложении. Также я рисовала к ним иллюстрации. Свои некоторые главы я писала в поезде, когда ехала с командой по баскетболу на сборы. И давала прочитать своим подругам из команды, потому что они были рядом на тот момент и заметили, что я строчу что-то в своем планшете.
Им нравилась моя писанина, и они просили меня продолжать заниматься этим. Но, как я уже сказала выше, у меня были более серьезные увлечения, и они затмили мою тягу к моему несерьезному писательству. Также я постепенно перестала делать иллюстрации персонажей, и они начали уходить из моей жизни.
И вот, мне уже 17 лет, и я хочу попробовать возобновить свои рассказы. Я не думаю, что их кто-то будет читать, разве что мой друг и моя мама. Кстати, именно моя мама вдохновила меня вернуться к своим рассказам. Она недавно, примерно в начале лета, начала писать рассказы про свою насыщенную жизнь. Учитывая то, что она занятой человек, она находит время немножко построчить вечерочком. И при этом у нее уже приличная аудитория.
Я, вдохновившись, но не зная, что мне писать, решила найти свои старые рассказы в том самом приложении. Я совсем уже забыла, что там писала, и прочитав, мне стало интересно как же все продолжится в этом рассказе, но потом вспомнила, что это мне решать как все будет продолжаться. Но, прежде чем дальше разворачивать сюжет и  писать, мне нужно было одобрение моей супер уникальной и активной аудитории - мамы и друга. Прочитав, они одобрили и вот, спустя примерно месяц, я решилась сесть за ноутбук.
Я пишу все это к тому, что если сюда вдруг придет какой-нибудь читатель, пусть не возлагает на меня надежды. Как я уже сказала, у меня есть серьезное увлечение, я выбрала трудную профессию, так что не факт, что я засяду здесь надолго. Но, чтобы хоть как-то здесь продержаться, я буду рисовать иллюстрации к каждой своей главе.
Наверное, это все, что требовалась сказать. Ждем.