Действия

Пьяных Мария Алексеевна
Ни одно действие не должно производиться бесцельно, ибо любое воздействие на мир чутко воспринимается им и порождает ответную реакцию на происходящее как положительную, так и отрицательную.
Осознавай себя Творцом, планируй осознанно, ставь высокие цели и занимайся всем, что считаешь нужным, всем, что любишь, однако всё это время по направлению к целевым задачам в момент "сейчас" - так ты объединишь ментальное с физическим.

Например: я танцую, что бы получить удовольствие от плавных движений, ритма музыки, что бы выразить себя в танце - мои ощущения и осознание создают ментальное поле с уникальным набором энергий, которое гармонизирует моё состояние тела, духа и ума;
Пою, что бы чувствовать вибрацию своего голоса, услаждать слух, проявлять себя через музыку - создаю ментальную настройку для реальности, в которой нахожусь - "Я есть музыка и я теку плавно, гармонично решаю свои задачи";
Читаю любимую книгу для того, что бы посмотреть на мир с новой точки зрения, проникнуться внутренними переживаниями героев и самого создателя - привношу в свою жизнь новые мысли, идеи, энергии, вдохновение для будущих действий;
Отдыхаю на природе для того, что бы чувствовать с ней связь, релаксировать своё состояние ума и души - создаю для себя защиту, наполняюсь силой;
Иду на работу/учёбу, и каждое моё движение настроено на то, к чему я иду, чем собираюсь заниматься, привлекая тем самым успешное исполнение задуманного.

Присутствуя в моменте "Сейчас", осознавая то, каким образом твои мысли, действия и намерения отзовутся в мире для тебя и твоего окружения - невозможно не чувствовать себя создателем того, Кем Ты являешься перед лицом мира, на что ты способен и для чего ты здесь, что ты можешь сделать для его и своего блага, совершенства, понимаешь - как именно.