Закрой рот и ешь суп!

Альберт Туссейн
Из раздела «Дети – плоды народного творчества» (В.Афонченко)
в книге «Мир начинается с детей»
(Мировой детский юмор - 2)

Из разных источников

МАЛЕНЬКАЯ обезьянка обязательно станет обезьяной, поросёнок – хряком, ослёнок – ослом, козлик – козлом, енотик – енотом. Человеческий детёныш может стать любым существом из этого списка.

СТРАННЫЕ люди эти родители: сначала накажут, поругают, а потом с гордостью
рассказывают друзьям:
- Мой-то вчера что учудил! Додумался ведь…

МАМА научила меня преодолевать НЕВОЗМОЖНОЕ:
«Закрой рот и ешь суп!»

НЕ ЗЛИТЕСЬ, если ваш малыш разбудил вас криком в 3 часа ночи!
Скоро вы будете рады, что он вообще в это время дома!

ВНИМАНИЕ, родители!
Ваш ребёнок повзрослел, если на вопрос «Что подарить?» отвечает: «Давай деньгами».

АНТОН (6 лет) спрашивает:
- Мам, я забыл: коровы, овцы, куры, гуси – как одним словом называются? Скотина или сволочи?

МУЖ:
- Я просто поражаюсь, откуда у нашего сына такой глубокий ум?
Жена:
- Разумеется, от тебя. Мой же на месте.

НАСТРОГАТЬ детей несложно. Тяжелей для них капусты нарубить!