6. Внутренние органы. Таня

Ольга Кузнечик
- Оля, привет! Что делаешь?
- Работаю, блин!
- Оля, мне очень-очень нужно с тобой поговорить!
- А что ты хотела?
- Понимаешь... Мне больше не к кому... А ты такая умничка, я когда с тобой поговорю, мне так хорошо бывает.
- ...
- Ну, не сердись, пожалуйста, я же чувствую, ты сердишься. Понимаешь, я в последнее время чувствую, что живу в кишках своего шефа...
- ?!
- Да-да, поэтому я - только тебе, и больше никому... Я заметила странное. Ужасное и странное, я даже спать ночами перестала... Понимаешь, я захожу к нему в кабинет, он дает мне задание какое-нибудь, и я иду работать. Пока делаю то, что он велел - все нормально, но как только я выхожу с работы, как со всех сторон наваливается: по пути к проходной кто-нибудь обязательно начинает рассказывать о его семейных проблемах, потом в метро совершенно незнакомые люди начинают приставать с глупостями...
- Ну, а кишки-то тут при чем?!
- Не сердись! Я же еще не рассказала! Понимаешь, это просто на самом деле ужасно и странно, мне рассказывают, например, как его сынишка в школе получил двойку по географии, а в метро пристают и спрашивают - как называется столица Праги, или в  какой части Соединенных Штатов находится Австралия. И выматывают до тех пор, пока я не вспомню, как зовут собаку шефа. Как только вспомню - вдруг разбегаются. Но возле подъезда в этом случае ко мне подбегает чья-нибудь собака, притаскивая хозяина на поводке, и начинает рассказывать что-то о работе. Причем, как правило - о моей, они как-то умудряются рассказывать мне о том, что я делала на работе до тех пор, пока меня не вызвал к себе шеф. И как только дорасскажут досюдова - эти убегают по своим делам, а я на лестнице встречаю какого-нибудь соседа, который опять - про Антверпен, широту острова слоновой кости и так далее. И так происходит до  тех пор, пока через сколько-то дней мне по пути к проходной не расскажут, что сынишка - исправил двойку. И - что-нибудь про жену шефа, его машину, собаку, загородный дом и так далее, и опять - начинается... Меня ловят повсюду и донимают: если у него украли с участка скамейку, то у меня - воруют из сумочки мобильник, и я бегаю по милициям, допросам, судам, пока не засадят воришку, и - тут же мне доносят, что шефу - ВЕРНУЛИ скамейку на участок. Просто так! И так - каждый раз!
- Ну, а...
- Я не знаю! Я не знаю, чем ты мне можешь помочь! Мне просто надо выговориться, наверное!
- Кишки-то причем?
- Ну, как причем? Дерьмо случается с ним, а я в этом всем живу по факту. В дерьме шефа!!!
- Тпрррру.... Давай я тебе кое-что тоже расскажу...
- ?..
- Жил-был воробей. Скакал себе, чирикал, пока не наступила зима, и он замерз и упал на дорогу. Мимо шла корова, нагадила на воробья, он ожил и зачирикал. Это увидел кот, который достал воробья из дерьма, отряхнул и - съел...
- Да знаю я! Не тот тебе друг, кто нагадил, не тот враг - кто достал из дерьма...
- Ну и не чирикай!
- Тууу-тууу-тууу....
***
- Оля, это я!
- Да, здравствуй!
- Оля, мне срочно надо с тобой поговорить!
- Опять про кишки? Или еще что-то?
- Про кишки!
- Н-ну... Давай, только быстро!
- Оля, зачем ты рассказала мне про воробья?!
- ?
- Мне теперь на каждом шагу попадаются дохлые кошки! А на работе рассказывают про сельское хозяйство, преимущественно - животноводство. А по дороге домой встречаются одни ветеринары, и они просвещают меня на предмет анатомии крупного рогатого скота!
- Ну и что?
- Ну, как что?! Оля!!! Как мне теперь понять - в чьих кишках я живу?!