Ты только Моя

Есфирь Авицена
Это была маленькое село.
Мы давно не виделись.
Да это тогда была любовь,
но страсти в ней было не меньше.

Встретились мы еще в утром и практически весь день по возможности старались провести вместе. Вечером нас ждала вечерняя прогулка и разговоры до поздней ночи. С наступление ночи все переменилось, разговоры утихли, и нас окружила тишина которую нам не хотелось нарушать. Наши взгляды переплелись и откуда не возьмись появилось это дикое и зверское желание, желание друг друга. Находясь на окраине села у нас в нашем распоряжение бала только одна лавочка на которую и спустился наш взгляд. Он взяв меня за руку и провел меня к ней, сев на лавку и опустив меня на свои колени присесть. Взяв мое лице двумя руками начал нежно и жадно меня целовать да нехватки дыхания. Когда поцелуи на какое-то мгновение прекратились я произнесла тихо ему «мы в публичном месте, как это плохо», на что он только улыбнулся и поцелуи продолжились. Оторвавшись от его поцелуев у меня появилась возможность сесть ровней и выпрямить спину которая также была заключена в его объятиях. Он смотрел на меря своим нежным взглядом и прекрасной удовлетворенной улыбкой. И здесь я как-то так неожиданно для него и в какой-то мере для себя опускаю с себя обе шлейки своего платья, его улыбка понемногу проходит и появляется полная серьезность на его лице от неожиданности и желания. При этом он наслаждается каждым моим движение, мои руки пятятся за моей спиной и я снимаю с себя свой бюстгальтер, взгляд его стает еще жадным и он с последних сил держит себя в руках, чтоб все же посмотреть что будет дальше и когда взять всю инициативу в свои руки. Но вот только что-то на этом моя храбрость не заканчивается, я беру его руки отвожу их ему за спину и связывая их своим бюстгальтером. На что ему стает только еще более интереснее и он даже не питается нарушить молчание или проявить хоть какое-то сопротивление, чтоб не спугнуть меня. Вижу что его желание только разгорается. Прикасаюсь к его губам и целую его нежно, сейчас он очень нежный. Я начинаю медленно одну за другой раскрывать пуговицы на его пиджака, дальше на его рубашки. Сейчас он стал еще более расслабленным.
Мои поцелуи все опускаются от его губ к шеи и ниже к его соскам, что я их целую, и дразнясь покусывая, слышу как его сердце ускорило свое биение, а дыхание стало глубоким и чем ниже я спускалась все больше ускорялось. Вот тут и дошло время до его торса и его ширинки, здесь он и за нервничал, дыхание стало еще частым, он на этом его мучения только начались. Нежная улыбка нисходила с его губ, глаза были немного призакрыты, при этом он не выпускал меня из виду и с наслаждением наблюдал за мной. На что я достала его член, он уже весь пульсировал и конечно после этого он ждал, ждал только минета. Тем временем я продолжала спускать с него штаны и ласкать его тело, тело а не член. Ласкать и целовать его бедра, торс, соски для Мужчины, это было просто пыткой эта нежность продолжалась. Так продолжалось уже больше часа таких ласк, на что он не выдержал и очень нежно, перевозбуждено и серьезно произнес «мое терпение скоро закончится .. и я тебя трахну, на тебе не останется не одного живого места». Но что она только заулыбалась и не сдержавшись начала смеяться. И вот тут его терпение и закончилось ..  он с легкостью спустил бюстгальтер со свои рук и тогда сделал с ней все то что он и обещал ей.
После всего он дерзко и со всей любовью отбросил ее от себя, за проявление ею храбрости и смелости по отношению к нему. От чего она оказалась и его ног, а он полностью удовлетворенный и мурчащий кот чувствуя свою власть над ней, был полностью расслаблен. Он все также сидел на лавке с широко раскинувшими ногами и опрокинувшись назад отперевшись, с любовью смотрел на нее, как она сидит у его ног спокойная и нежная, без единого намека на проявленную совсем недавно смелости, она не отрывавши своего взгляда от него и боявшись проронить хоть одно слово. Он наклонился над ней одной рукой взяв ее за подбородок, а другой за шею со спины под волосы и сказал ей глядя в глаза «ты МОЯ, ты поняла это, ты только моя, я сделаю все, чтоб ты была моей!».
Нежный поцелуй не заставил себя долго ждать, после чего они помогли друг другу одеться, и пошли домой спать в заботливых и умиротворенных объятиях друг друга.