Последнее письмо Ахмеда

Никита Лурье
Привет, меня зовут Ахмед, мне 14 и я хочу поведать вам свою историю.
Есть девочка, которая мне нравится, ее зовут Катя, ей 15. Я был в нее влюблен, но она относилась ко мне только как к другу, потому что у меня не было айфона, а у Славика, с которым она встречалась был. Мы дружили целых три месяца, и Катя всегда говорила, что моей девушке очень со мной повезет. Но когда я предложил ей встречаться, она сказала, что уже спит со Славиком, который разрешает ей спать только с ним или его другом Костей.
А когда я спросил у нее, что она тогда делала с Игорем вчера в туалете школы, она раскраснелась и сказала, что это не мое дело, и вообще они делали домашку по математике. Через неделю я снова видел ее в компании Игоря и его друга Артема. Они ходили к ней домой, но что они там делали я не знаю. А потом Славик ее бросил и она приходила ко мне и рыдала, что он плохо с ней поступил. Я попытался ее поцеловать, но она оттолкнула меня и сказала, что не может со мной переспать, потому что у меня нет подписчиков на инстаграме, да и вообще нет инстаграма.
Потом она ушла, а я заказал в интернете спиннер и зарегистрировался на инстаграме. На день рождения мамка купила мне айфон, а друг подогнал вейп, и теперь я, как и хотела Катька, стал в тренде. В инстаграме стали появляться подписчики, я хайпанул на пикабу, мне начали писать другие девочки. Тогда Катя пришла ко мне и сказала, что хочет взять моего младшенького в рот. Я не понял, зачем ей мой младший брат, поэтому извинившись, я вышел из своей комнаты на кухню, сделать чай. Сделав чай я вернулся в комнату, Катя уже лежала голая на кровати. Тогда я понял чего она хочет. Я выплеснул содержимое стакана. Кипящий в стакане чай с треском ударил по лицу и сочным местам моей подруги. Она заорала как не нормальная, а я достал спиннер и до смерти забил эту грязную шлюху, потому, что Аллах запрещает мне, истинному мусульманину, заниматься прелюбодеянием. После этого, пока никого не было дома, я решил избавиться от трупа. Мне пришлось нелегко, сначала я разделал свою подругу на несколько частей. Но пакетов не хватило и мне пришлось сварить суп из того, что не поместилось в пакеты. Я вынес пакеты на мусорку, и поел дома супа. Однако, я вспомнил, что есть свинину для нас грех, поэтому сейчас я повешусь, чтобы искупить этот грех перед Аллахом. Веревка готова, табурет подо мной.
Аллах велик.