И я пробовала...

Марина Бокар
....И я пробовала, жить с остывшим сердцем...Но у меня ничего не получилось. Я перестала слышать пенье птиц и шепот зорьки над моим изголовьем по утрам. Луна перестала колдовать над моими окнами и утешать волшебными  грезами.а звезды превратившись в мелкий бисер перестали меня манить и больше не вдохновляли мои фонтазии.И в конце концов само Солнце в моих глазах превратилось в большой, сморщенный апельсин. И НИКТО НЕ ХОТЕЛ МНЕ ПОМОЧЬ...Ведь я никого не хотела слышать...
 
  Но однажды чей-то голос позвал меня: "Следуй за мной!" Некто невидимый взял меня за руку и,  я не чувствуя земного притяжения, ощутила себя парящей птицей перед взором которой, распростерлись земные красоты, от которых захватывало дух и начинало колотиться то самое замороженное сердце...
 
  "Смотри"-, тихо и ласково проговорил мой провожатый. Это твой дом. И сердце твое ,я завел, как земные часы для всего земного - и для радости и горя, для труда и забот, для разочарований и отчаяния, как и для полета счастья.. Но главное - для любви. И даже если, от всего этого твое сердце сгорит, и ты перестанешь слышать его пульс -часовой бой- земные куранты, - не сдавайся!- Ещё  есть секунды - не теряй их, хватайся за них - ползи, иди - взлетай и падай, но живи, живи дальше...
 
    Следует ли продолжение? А продолжение пишет каждый себе сам, не забывая о том, кто заводит механизм сердца и, кто вправе его остановить. Лишь Творец через сердце читает наш земной путь и всегда готов услышать зов о помощи и помочь самым неожиданным, невероятным, казалось бы, для нас способом и снова окрылить надеждой. По крайней мере, именно, этой надеждой заводятся наши земные часы,чтобы вновь обрести смысл земных шагов.
 
 

С благодарностью за воодушевление
Анне-Марии Кёр ;;