Случай с белым облаком, или грибная тучка

Мик-Новосёлов
Плывут по небу облака.
Они кудрявые слегка.
Как белые овечки,
Что бродят возле речки.
Я расскажу вам случай,
Что был с одною тучей.

Белые облака-барашки иногда превращаются в тучи и становятся похожими на плаксивых деток. Они надувают свои губки и роняют слезы на землю…
Однажды мы с братом отправились в лес по грибы. Мы шли по лесу и весело болтали. Вдруг что-то капнуло мне на нос, потом ещё раз, и ещё. Я подняла голову и увидела маленькую тучку. Она сидела на веточке и плакала. Это её слезинки падали мне на нос.
Почему, почему
Ветер спрятался в траву?
Непонятно мне пока
Куда скрылись облака?
Почему, почему
Грустно стало на лугу?

- На небе солнышко, а здесь целый водопад, - попыталась пошутить я.
Но тучка всё плакала, слышно было даже, что она слегка хлюпала своим носиком.
- Что с тобой, милая тучка? - спросил брат.
- Мы с подружками играли на небе в догонялки, - стала объяснять тучка, утерев слезинки со своих щечек. - Мне надоело играть, и я опустилась на верхушку дерева. Вдруг налетел мальчишка-ветер, дунул, и тучки-подружки улетели, а я осталась одна, - тучка всхлипнула.
- Вот глупая тучка, - рассмеялся брат, прямо как плакса девочка. – Заберись на небо повыше, ветерок тебя заметит, дунет, и ты наверняка догонишь своих подружек.
Тучка перестала плакать, лицо её побелело, а волосы закрутились в белоснежные кудряшки. Тучка превратилась в очаровательное облачко. Оно улыбнулась, кивнуло нам на прощанье и поднялось высоко-высоко в небо. Там её подхватил ветерок и помчал к подружкам – белым облакам. А мы принялись искать грибы. Впрочем, и искать особенно не пришлось, потому что там, где плакала тучка грибов, выросло видимо- невидимо. Наши корзинки быстро наполнились грибами.
Настя Кобелева. Мик-Новоселов.