Ах! жизнь моя, как будто скорый поезд,

Бевлан
Ах! жизнь моя, как будто скорый поезд,
Промчалась мимо, окнами светясь,
Лишь только визг колёсный в ночи воет
Ещё чуть чуть, вот огонёк погас

Я выйду на перрон, махну рукою,
Куда ж ты мчишься бешеная жизнь,
Остановись! возьми меня с собою,
Мне некуда уже, представь спешить

Я за тобой уже не успеваю,
Туда, куда летишь билетов нет,
Здесь молодые люди проживают,
А старикам уж не досталось мест

Я к кассе подхожу, стучу в окошко
И слышу тихий голос говорит,
Билетик нужен? так Вам по дорожке,
Вон там в углу ещё кассир сидит

Я оглянулся, вижу там икону,
Под ней алтарь, одна свеча горит,
Напомнило мне это похороны,
Да вот и он, кассир, в углу стоит

И что то он мне здесь напоминает?
Да это ж Бог, вершитель наших судьб,
Зашел я далеко в стихах, я знаю,
 Позвольте ещё раз сыграть мне дубль.