Картинка из детства...

Станислава Сальникова
Я простую картинку рисую: жёлтым — солнце, зелёным — траву, 
Серым цветом — дорогу большую, синим — домик в котором живу…
На окне там теснятся герани,   а у домика — сад-огород,
Никого простота не обманет: разу видно — рисунок живёт…

У крылечка — большая собака, это строгий и преданный Дик,
Он — испытанный умный служака: защищать ребятишек привык.
На скамейку присела девчонка, с расплетённой пушистой  косой,
Ухватила за шкирку котёнка, он царапнул её полосой…

… Нет… я кисть из руки выпускаю,  на палитру упала слеза —
Я невольно опять вспоминаю, то, куда мне вернуться нельзя…
Больше нет ни лужайки, ни дома, нет и  Дика, не стало кота...
Там теперь всё уже незнакомо, и пугает домов высота…

Да.. наверное, это неплохо, что построено людям жильё,
Но не скрою печального вздоха: там оставлено детство моё…