Всё, о чем человек говорит...

Виктор Зуду
Всё, о чем человек говорит -ЕСТЬ и существует конкретно для него как образное представление, воображение, фантазирование,  желание, намерение, цель, мечта, интерес, жизненная необходимость, вещь, предмет, явление, чувство, мысль, действие и т. д.

Всем этим человек себя окружает в своем внешнем пространстве и создает для себя свой внешний мир.

Если человек говорит, что для него что -то или кто -то не существует, то это тоже ЕСТЬ, но в образе НЕТ.

Его внутренний мир тоже кишит образами, часть которых перешла жить в его внешний мир.

Если в его внутреннем мире живут образы чертей, то он будет верить, что черти есть и во внешнем пространстве и когда -нибудь он обязательно с ними встретится, потому что внутренний образ черта в конкретной ситуации будет спроецирован на какой -то внешний предмет или явление. Ему во внешнем пространстве ПОКАЖЕТСЯ, ПРИВИДИТСЯ сам черт с рожками и ножками с копытцами.

СМИ, кино, театр, литература, телевидение, интернет, история, случаи из жизни других людей усиливают и укрепляют веру в то, что черти реально существуют, потому что всё это, как другие источники, доказывают их реальное существование.

И люди, которые не верят в реальность существования чертей станут сомневаться в том, что их нет, а некоторые поверят, что они есть на самом деле.

Вот так формируется вера в масштабах всего человечества в то, чего нет, но якобы реально существует.

Внешний и внутренний миры существуют как ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ОБРАЗЫ, в реальное существование которых необходимо безоговорочно верить.

Постоянно навязываются различные новые образы моды, продуктов питания, средств личной гигиены, поведенческих характеристик, отношений, затем они пропускаются через фильтры рекламы и человек начинает этими навязанными образами пользоваться.

Человеку внушают наличие выбора богатого ассортимента товара и он думает, что выбор на самом деле есть, но его нет даже при наличии богатого ассортимента.

Почему нет?

Потому что как бы ни был широк ассортимент товара, но человек попадает в заколдованный круг конкретного его количества, например, 200 сортов колбасы.

Какой большой выбор. Но 200 сортов колбасы, это выбор внутри круга и всё равно выбор колбасы.

Какой же это выбор, если из колбасы выбираешь колбасу?

200 сортов, это ограниченное количество образов одной и той же колбасы, только с разной начинкой.

Любая ограниченность исключает сам факт выбора, потому что существует образ ограниченности.

Всё, о чем я пишу существует только для меня, но так как есть и другие образы того, о чем я пишу, то часть моих читателей мне поверит.

Так как один и тот же образ каждый человек видит по своему, то образ одного и того же становится разнообразным и одного образа становится много.

Например, образ любви у каждого человека свой, а так как на земле 7 млрд. землян, то мир образов любви становится очень разнообразным и кажется, что весь мир наполнен и заполнен любовью. Все друг друга любят и от этого страдают.

Любовь приносит страдания? Значит, образ любви, в основном, имеет страдальческую окраску.

Каждый образ имеет  цветовой оттенок и состоит из девяти основных тонов, это белый, красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, феолетовый, черный-это девять основных тонов.

Десятым истинным цветом является БЕЗЦВЕТИЕ, т. е. ПРОЗРАЧНОСТЬ.

Теперь вопрос: может ли быть внутренний и внешний мир абсолютно реальным, если эти миры состоят из образных представлений?

Что же может быть абсолютной реальностью?

Только абсолютная иллюзия.

То, что для каждого человека является его реальностью, одномоментно является и его иллюзией.

Всегда более реальным будет то, что можно потрогать, пощупать, увидеть, услышать, учуять, попробовать на вкус, т. е. полное доверие нашим чувственным ощущениям и работе наших органов чувств.

Если не будет образного представления о человеке, то и человека не будет с разными его характерными особенностями, которые тоже являются образами.

Тоже самое касается любой вещи, предмета, явления и т. д.

Всё, что образно не предствавляется не имеет места быть в мире образов человека.

Существует образ трехмерного пространства и это только потому, что существует образ десятеричной системы чисел.

Раз существует образ десятеричной системы чисел то, это дает право на спекуляции числовыми образами и создавать миры разной мерности от одномерного до десятимерного.

Так как существует образ длины, ширины и высоты, что вместе дает число 3, значит, этот мир трехмерный.

И это логично, значит, я должен в этот трехмерный образ пространства поверить.

Далее, существует микромир и макромир образов очень маленьких, которых и не видно обычным зрением и очень больших, которых тоже обычным зрением не видно.

Человек не видит очень маленькое и очень большое, хотя очень большое увидеть удобнее, чем очень маленькое, но, увы, не видит ни то, ни другое.

Тогда придумали микроскопы и телескопы и стали верить этим предметам и с их помощью создали образы микромиров и макромиров, в которые тоже надо поверить.

Теперь человек знает, что существуют микрочастицы, микроэлементы, микроорганизмы, а на небе существуют целые галактики, вселенные, сама Вечность, множество планет, на которых живут инопланетяне, прилетающие на своих тарелках на землю.

Дальше можно развивать тему и говорить о том, что они создали человека, что они проводят различные опыты над землянами и среди них есть хорошие и плохие инопланетяне. Я должен в это поверить?

Тема интересная, загадочная, мистическая и хочется в это верить.
Тем более я сам лично видел нечто, похожее на НЛО.

НЛО часто меняют троекторию полета и летают с огромной скоростью.

Теперь возьмите зеркало и в солнечную погоду словите солнечного зайчика и начните этим зайчиком манипулировать. Направьте этого зайчика на темную поверхность и резко проведите рукой по поверхности. Ваш зайчик мгновенно пролетит по поверхности с огромной скоростью.

Вы же можете рукой поменять движение и троекторию солнечного зайчика вместе со скоростью. Если медленно вести зайчик по поверхности, скорость движения зайчика будет медленной. Если рукой быстро провести, то скорость будет мгновенной. Зайчика можно направлять то вверх, то вниз, то влево, то вправо и таким образом резко менять траекторию движения зайчика.

ВСЁ, что в небе светится, может от чего -то ОТСВЕЧИВАТЬСЯ, т. е. иметь отражающий эффект и представлять конкретную световую голограмму.

А человек должен поверить в наличие НЛО.

Голограмма в 7d животных представляет как живых. Они выглядят очень реалистично и можно обмануться, поверив в их реальность.

В реальности человек и животные, т. е. всё якобы живое существует как голограмма в 10d.

Я, как человек голографический образ в 10d проекции. Мне это не положено знать, но я знаю об этом.

Так как научным путем уже создана голограмма в 7d проекции, в которой животные выглядят как живые, то научный мир хочет создать и человека, но с интеллектом и в биооболочке. Голографический человек не имеет биооболочку, поэтому нужно подобие настоящего человека, но в виде послушного робота.

На самом деле существующая форма человека, это и есть биоробот с монтированным в него интеллектом.

Создание искусственного биоробота с искусственным интеллектом, есть чистой воды отвлечение от того, что настоящий человек на самом деле не человек, а биоробот с искуственным интеллектом.

Фильм МАТРИЦА хорошо это показал.

Мы как биороботы с искусственным интеллектом существуем в матрице навязанных образов и не догадываемся об этом, потому что внушили образ настоящего человека.

Зная об этом, я не выйду из системы матриц.

Выход из одной матричной системы типа навязанных ценностей извне, способствует попаданию в матрицу собственных образных представлений и человек оказывается в ловушке матрицы собственных образных представлений.

Нет никакой разницы между матричными системами навязанных извне или созданных собственных внутри, потому что ВСЁ ЕСТЬ ИЛЛЮЗИЯ РЕАЛЬНОСТИ и РЕАЛЬНОСТЬ ИЛЛЮЗИИ.