хз чё

Андрей Столярик
«Когда тебе снова понадобится моя помощь»?
Это просто сумасшедший. Все. Все. Всевсевсе предупреждали и будут; а не приведи судьба узнают и затычут грязными ногтями – «мы предупреждали».
Да зачем им чистые.
Может, я не такая как все наши?
Может, я слабее или готова стать такой? Может я лишнее в этой жизни… будильник…

- Нинель, вчера вы превзошли себя в анализе данных, однако хотелось бы получить именно их более конкретные величины. Надеюсь – вы работаете у нас недавно, но уже сумеете обнаружить в моих словах иронию. И да, вы уже наверняка осведомлены, андеркоропоративная этика, бес бы её побрал, что в вашем кресле долго не задерживаются. Но нам нужны конкретные, более того – точные числа.
Как можно более узкий коридор принятия решений. Нам в вашем лице ни на хрен не сдался аналитик, цыганка с картами. Что вы молчите?
- Иосиф Асланович, поймите, я пока не пойму сути процессов, не смогу устанавливать более тонкую связь между показаниями прибора, ощущениями и исходящими рекомендациями.
- Да нам нет дела до ваших рекомендаций, мать вашу! Просто описывайте что ощущаете – что где как, что по-вашему выходит из-под контроля. Всё остальное, анализ, профилактика, якорь, всё – всё это предназначено решать не вам, поймите.

«Якорь».
Он сказал «якорь». Как же уже достали Его шестёрки, пыхтящие в попытке найти меня. Я осторожна – до поры. Хватит и одного раза, когда из колодца выхватил меня не местный. Не-маг.