Послушай

Максим Чарователь
Сегодня я летал! Расправив за плечами широкие крылья и подпрыгнув три шага вверх - я парил.Над людьми и зданиями совсем близко-близко к облакам. По ночному городу полному огня безумно красивого электричества. Господи, а когда
ты был настолько свободен, чтобы летать?! Я хотел делиться с каждым тем, что видел и я хотел любить каждого без причин пока не заметил, что люди вокруг меня, простые обычные люди они - парят.
Сегодня я пел, громко, так, что сорвал голос и мне хотелось, чтобы меня слышал каждый. Пока не заметил, что люди рядом поют еще громче и пропускают меня вперед - вверх. Я видел их страны и флаги, я слышал их песню и чувствовал их практически также как самого себя. Сегодня я пропустил сквозь молекулу одного дня не прикасаясь к полу, Аминь. Услышь лишь одно: не прикасайся к чертову полу!!!!!!!!!!Никогда..