Эхо

Ася Рахматова
-Как ты пуст! - отозвалось эхо. И резкая боль возникла в груди. Ему больше некуда было идти. Он стоял посреди обломков, и не видел ничего: крушил и ломал, пока не убил самого себя.
- О господи! - схватился он за голову и упал на колени. - что же я такое, что я за человек, кто я?!
И он снова и снова повторял одни и те же слова, сливаясь с холодным дождем на мосту.
Никто не пришел,чтобы протянуть ему руку, прыгнуть в бездну он просто не смог.
- Будь проклято все мое богатство! - закричал он.- Я ничего не хочу! Забирай,все забирай, слышишь?! - и стал швырять купюры, пока не выбился из сил.Потом сел и громко заплакал.

Он не сразу изменился, но впервые, за долгие годы,по-настоящему зарыдал, отчего в сердце зажглась надежда. Громко смеясь и горько плача, он медленно встал и начал бежать, и никто его уже не мог остановить, ведь добро, если возникает в сердце, победить невозможно.