Тёмный ангел. Том 2. Наследник. Глава 16

Ольга Сушкова
   13 июня 2030 года. Город Росберн, США.

   Мои крылья появились незамедлительно, - только бы успеть! - я резко оттолкнулся от обрыва, и в ушах сразу же, как только я оказался над пустотой, зашипел сильный ветер. Ещё мгновение, и я бы уже устремился к подножию горы, как вдруг мимо меня снизу вверх на большой скорости пролетел кто-то ещё. Я быстро развернулся в воздухе и посмотрел туда, куда улетел тот человек, – в бескрайнее небо. Лучи закатного солнца сыграли со мной злую шутку, не дав рассмотреть лицо появившегося ангела сразу, но невероятные по размерам крылья, намного больше тех, коими обладал я сам, тотчас дали ответы на все вопросы. 
 
- Мелани, - тихо произнёс я. Мои губы задрожали то ли от волнения, то ли от страха, то ли от безмерной радости. Все эмоции просто смешались во мне, а спина покрылась гусиной кожей. На глазах застыли прозрачные капельки, и были они совсем не из-за бушевавшего в горах ветра.

   Словно околдованный я застыл на месте не в силах пошевелить и крылом. Мелани, она прекрасна. Наконец-то, белый ангел. Белые крылья. Мелани... Они белые! А, куда же она взлетает? Так высоко к небесам? Нет, что же я делаю? Я должен её догнать, это же опасно! А Кронос? Где он?

   Я на секунду оглянулся назад. Сердце чуть не ушло в пятки – испугался, что сейчас увижу Кроноса, выпускающего в сторону Мелани свою тёмную магию. Но... На месте битвы была только Рена, вокруг неё кружили Нэрэл и Мисти, все трое помахали мне, показывая, что за них можно не волноваться и чтобы я снова посмотрел на небо. Точно! Мой белый ангел!

- Мелани! – закричал я, взмывая в небо уже выше облаков. Нельзя, нельзя взлетать так высоко!

   Стоп, она что, что-то говорит? Но я её не слышу.

- Мелани!
- Я больше не сдамся! Я больше не хочу смотреть назад, я лечу, лечу вперед! Я Хранитель света на земле. Каждую ночь, каждый день, каждое мгновение я буду Хранителем. Я хочу парить в небесах. Небо, оно прекрасно!
- Мелани, ты слишком высоко! – она не слышит меня. Быстрее, я должен лететь быстрее.
- Прямо здесь, прямо сейчас! Я чувствую облака! Потоки танцующего ветра, они обвивают меня. Я хочу летать! Я не могу перестать улыбаться! Вот она, эйфория!
- Мелани! – ещё чуть-чуть, вот она.   
- А? Кристофер? – она, наконец, остановилась.

   Её кудри отливали золотистым шёлком, в глазах танцевал солнечный зайчик, а губы расплывались в лучезарной улыбке. Мелани по-настоящему была счастлива. Словно сам дух прекрасной весны завладел её душой и разлил по ней своё тепло. Настоящий ангел. Каждое пёрышко искрилось будто снежинка в морозный день. Грациозные, плавные движения тела подчёркивали её тонкую фигуру. И почему Мелани считает себя не достаточно красивой? Моё бьющееся в такт взмахам её крыльев сердце говорит совсем об обратном. Я словно мальчишка впервые увидел красивую девочку. Но я ничего не могу с этим поделать. Я...

- Зачем же ты так далеко улетела, Мелани? – ласково и нежно спросил я, не переставая любоваться девушкой. Передо мной будто бы было видение из сказки.
- Кристофер, я лечу? – словно ребёнок, так чисто и открыто ответила вопросом на вопрос она.
- Да, - улыбнулся я, едва сдерживая снова показавшиеся слёзы.
- Я сейчас расплачусь, честное слово, - она чувствует тоже, что и я.
- Если хочешь, я подставлю тебе своё крыло, белый ангел, - давно я не чувствовал себя таким счастливым.
- Я ангел. Настоящий ангел! – она не верила, что это происходит на самом деле.
- Да, и ты прекрасна, Мелани, - улыбки не сходили с наших лиц.
- Честно?
- Да, и я так рад, что у тебя получилось, - чистая правда звучала из моих уст.
- Но почему именно сейчас? – она смотрела на меня так искренне, что я немного смутился.
- Потому что ты поняла и приняла свою силу, просто о крыльях нужно было попросить именно кристалл, и он дал их тебе, - ответил я.

   Мелани снова так открыто улыбнулась, а я шмыгнул носом и слегка рассмеялся, не веря нашему общему счастью.
- Кристофер... - она вдруг опустила глаза и посмотрела куда-то далеко вниз.
- Да? – откликнулся я.
- Я просто так хотела полететь, поняла, что погибну, если не призову их, мои крылья. И ведь я, правда, могла, могла... умере...
- Нет, - я протянул к ней руки и крепко-крепко прижал к себе.
- Кристофер, – коротким вздохом произнесла она моё имя.
- Я никогда не позволил бы этому случиться. Никогда! – громко, не скрывая эмоций, признался я и ещё сильнее обнял моего ангела. – Но, пожалуйста, Мелани...
- Что? – тихо спросила она.
- Больше не пугай меня так. Я так испугался, когда не нашёл тебя ни в волшебном доме, ни рядом с ним. А потом вдруг прилетел Нэрэл, он кричал, что на вас напали, - губы снова не слушались меня, - что ты сражаешься. Одна, совсем одна.
- Кристофер, ты дрожишь, - прошептала мне на ухо Мелани.
- Прости, - я положил голову моему белому ангелу на плечо и уткнулся носом в её волосы, вдыхая их сладкий запах. - Сейчас пройдёт. Не волнуйся, главное – с тобой всё в порядке.

   Холодный ветер обдувал наши тела и крылья, волосы Мелани развевались, щекоча мне лицо, я снова улыбнулся и на несколько секунд закрыл глаза, наслаждаясь долгожданным спокойствием. Всё хорошо.

- Кристофер, а как же тот демон? А Рена? – вдруг спросила Мелани, когда я, наконец, отпустил её из своих объятий.
- Рена и не из таких ситуаций выбиралась, так просто её не сломить, - снова улыбнулся я. - Не волнуйся. Она сможет себя исцелить. А тот, кто напал на тебя... - сведя брови к переносице, продолжил я и взял Мелани за руку. - Найду его, обещаю. Всё будет хорошо. А пока давай спустимся на землю.
- Погоди. Крис...
- Да? – удивился я, посмотрев ей в глаза. Ох, как они сияли в лучах заката.
- Спасибо, что пришёл на помощь.
   От неожиданности моё сердце снова сжалось, но собравшись, я всё-таки ответил:
- Я не мог иначе.
   Мелани вновь одарила меня улыбкой. Как же прекрасно. Убегающее за горизонт солнце играет в волосах моего ангела. Такие весёлые рыжие кудри получаются. А может и веснушки появятся? Да, было забавно. Какая же она милая всё-таки. Кажется, я теперь полностью пропал...

- Не могу даже на миг представить, что ты можешь пострадать, Мелани, - продолжил я и второй рукой взял моего ангела за руку. - Если с тобой что-то случится, я никогда себе этого не прощу.
- Кристофер...

   Когда она произносит вот так нежно моё имя, во мне всё разбивается, а потом вновь собирается воедино. Только сейчас я осознал, что не смогу прожить и дня без этих карих глаз, кудрявых волос, острого язычка и дурного характера. Видеть, как Мелани плачет, - это выше меня. Я не хочу, чтобы она больше плакала. Никогда. Я буду защищать её.

- Почему ты молчишь? – вопрос Мелани вернул мне чувство реальности. – Не надо на меня так пристально смотреть. Ты меня смущаешь... - она отвела взгляд в сторону.
- Я...

   Впервые за долгое время я не знал, что ей ответить, как будто ком встал в горле. Мне вдруг захотелось ей всё рассказать о своих чувствах, но...  Могу ли я? Но если я не сделаю это сейчас, то возможно потеряю её.

- Ты злишься на меня?
- Нет! – возразил я и отпустил её руки. – Почему ты вообще так подумала?!
- Не знаю. Потому что ты молчишь. После того, что я тебе устроила на днях, после всех моих воплей и невежеств, ты имеешь право злиться. Но...
- Но? – повторил за ней я.
- Ты ведь не злишься?
- Я уже ответил, что нет.
- Крис, - она опустила голову и, взмахнув крыльями, приблизилась почти вплотную ко мне. - Почему ты всегда приходишь ко мне на помощь? Хотя зачем я спрашиваю... Знаю ведь, что из-за кристалла.
- А если забыть о нём? – я нежно приподнял лицо Мелани, слегка коснувшись рукой ее подбородка, и заставил так посмотреть себе в глаза. - Представь, что никакого кристалла нет. Неужели ты думаешь, что я не пришел бы к тебе?
- Наверно пришёл, - её взгляд снова заметался из стороны в сторону. 
- Даже не сомневайся в этом, кудряшка, - подмигнул ей я и погладил рукой по щеке.
   Она хмыкнула и замолчала. Кажется, я знаю, о чем она размышляет:
- Думаешь, какое мне в отместку придумать прозвище? – продолжил я.
- Точно, - Мелани, наконец, снова улыбнулась. - Не знаю, как тебя назвать, - она положила руку поверх моей и нежно опустила её со своего лица вниз. Теперь за руку держала меня она.
- Я могу помочь тебе в этом, - предложил я.
- Как?
- Просто скажи, как ты относишься ко мне. Закрой глаза. Что ты видишь, представляя меня?
   Интересно, она, правда, ответит, или это слишком смелый вопрос?
- Это может быть всё что угодно? – спросила Мелани, опустив веки.
- Всё, что хочешь.
- Тогда... - она сделала паузу. – Это надоедливость, утаивания, секреты, - вновь тишина. - Но... Я вижу и тепло, свет, доброту, – Мелани открыла глаза. – Я вижу ангела.
- Такого же, как и ты сама.
- Нет, - она замотала головой и, глядя мне в глаза, продолжила. - Я вижу сильного, смелого, красивого ангела с белоснежными крыльями. Ангела, который всегда защищает меня. Который...
- Мелани, - я произнес ее имя настолько мягко, что мне показалось, что это был даже не мой собственный голос.
- Да? – с трепетом отозвалась она.

   Не отпуская её взгляда, я легонько провел свободной рукой по её второй щеке, убирая нависшую над ней прядь волос. Неужели у этой девушки всегда было такое красивое лицо? Да, точно всегда. Но сейчас она смотрит на меня глазами настоящего ангела, принадлежащего миру Света. Даже представить не могу, какой она будет, пробудив все четыре эмоции и став истинным Хранителем кристалла. По-моему прекрасней, чем сейчас, быть просто невозможно. Да, сейчас вокруг неё именно тот свет: сияние добра, чистоты и невинности. Я хочу прикоснуться к этому свету.

- Позволишь ли ты мне снова обнять тебя? – и к моему удивлению она, нисколечко не раздумывая, покачала головой и сама приблизилась ко мне.
- Да, - Мелани робко положила мне на плечи руки, а потом закинула их мне на шею.
   Я же расположил свои на её талии, не веря тому, что происходило.

   Мы оба выдохнули и посмотрели друг на друга, без слов понимая, что каждый хочет сказать. Её пальцы стали перебирать волосы у меня на затылке, красноречивей любых слов показывая, как она извиняется за то, как вела себя раньше. Впервые я видел её такой: нежной, искренней, беззащитной.

   Неужели она, правда, готова открыться мне? Неужели это всё не сон? Я взмахнул крыльями и обнял её ими, мне так хотелось укрыть её от любых опасностей. Больше не отпущу её, никогда не отпущу. 

   Я склонил голову и прикоснулся щекой к её шее, отвечая на её нежные извинения. За ухом у нее пульсировала жилка – сердце Мелани билось в унисон с моим, также быстро. Оно заставляло перестать сомневаться, что всё это происходило взаправду. Я обещаю, моя девочка, обещаю, как бы тяжело не было, я всегда буду на твоей стороне, я буду оберегать тебя.

- Мелани, - я убрал с талии девушки одну руку и запустил её в кудрявые волосы моего ангела.
   Она напрягла крылья, словно забыв, что ими нужно махать. Теперь пришла снова моя очередь удерживать нас в воздухе – я раскрыл кокон из своих крыльев и усиленно замахал ими. Мы замерли между бескрайним небом и далекой землей. Вокруг нас не было ничего, только пушистые розовые облака, свист ветра и мы, одни, предоставленные только самим себе. Я и мой белокрылый ангел, такой необузданный, такой свободный, но сейчас принадлежавший только мне. 
- Мелани, - повторил я вновь её имя и, слегка отодвинувшись, посмотрел ей в глаза. - Можно мне тебя поцеловать?

   Конечно, я спросил полную глупость. Да, я наверняка, сейчас потеряю эту девушку. Она улетит обратно на землю, а потом мы оба сделаем вид, что я не задавал ей такого странного вопроса.

- Д-да, - выдохнула Мелани, кивнув.

   Я не мог не заметить, как дрогнул её голос, как она покраснела, но это всё делало её такой милой. Она опустила глаза и убрала от моих волос руки, став крепко сжимать ими сзади мою рубашку. А сама прислонилась к моей груди, сжавшись, словно маленький котёнок.

- Мелани, - тихо позвал ее я, она посмотрела на меня из-подо лба бегающим взглядом.
   Я улыбнулся и опустил голову, приближаясь к её лицу. И вдруг Мелани решилась - так ненавязчиво медленно потянулась ко мне.

   Наши веки опустились, а губы встретились и робко, и уверенно. Я слегка наклонил голову в сторону, что сделала и Мелани. Я почувствовал, как она глубоко выдохнула, неужели она никогда... Да, я украл её первый поцелуй. Хотя, она ведь не знает, что мы уже целовались.   

   Мелани снова и ещё крепче прежнего вцепилась в мои волосы, до которых раньше боялась и дотронуться, как и до меня самого. Я вторил её движениям, не давая ей отстраниться. Лишь недолгая пауза на взаимный вдох, и вот я уже вновь приоткрыл губы, чтобы поймать её, той, кого я столько ждал, даже не осознавая этого.

   Сердца стучали всё быстрее, я прижал Мелани так близко к себе, как только мог. Я до сих пор не мог поверить, что всё происходящее – не сон. Но только простого поцелуя мне теперь было мало, и я осмелился спросить её то, что никого прежде не спрашивал. Никогда. 

- Мелани, - прошептал я в её приоткрытые губы, - позволишь ли ты мне любить тебя?
- Я... - у неё перехватило дыхание. – Да, - еле произнесла она и ещё крепче обняла меня.
- Доверь мне свои крылья, расслабь их, - попросил я.

   Как только она опустила крылья, я сразу поймал поток ветра и направил нас к земле, на поляну близ озера Северный дух, там, где цветы закрывались на ночной сон, где полевые мышки убегали в свои норки, где солнце ещё освещало траву последними лучами, одаряя землю Росберна сказочным золотым покрывалом.

   Я аккуратно положил на мягкую траву моего ангела, а сам встал на коленях над ней. Её русые волосы отливали платиной в свете заката, а на лице будто появились весёлые веснушки. В глазах наконец-то сверкало не красное пламя, а яркие лучики белого света. Словно тысячи звезд ещё не показавшегося ночного неба отражались в её бездонных глазах. А крылья... Они засверкали, улегшись на мягкой траве, словно настоящий снежный покров вдруг укрыл землю посередине лета.

   Я склонился над Мелани и в одно мгновение захватил её губы, вновь пробуя на вкус. Я никогда так грубо не вёл себя, но, похоже, что мои пламенные движения только помогали Мелани с тем же рвением встречать мой натиск, каждый толчок моего языка. Я не давал ей сказать и слова, только лишь по её утопающему стону я понимал, что она наслаждается происходящим так же, как и я. Интересно, кого она сейчас видела во мне? Всё еще друга её отца? Ангела, который присматривает за ней? Напарника, всегда приходящего на помощь? Верховного хранителя? Друга? Или же того, кого она любит? Неужели, последнее?

   Мои руки скользили по спине белокрылого ангела, губы покрывали её скулы поцелуями и уже начинали спускаться ниже, намного ниже. И, наконец, Мелани смогла произнести первое слово за несколько последних минут, отданных нашим чувствам, и словом этим было:

- Кри... Кристофер... - выдохнула девушка моё имя и вдруг отстранилась, а затем и вовсе оттолкнула меня от себя.

   Я поднял голову и посмотрел ей в глаза, и что я увидел в них? Они уже не сверкали как прежде. Это был взгляд обычного человека. Что это, в её глазах стал читаться страх? Почему?! И только сейчас я заметил, что вокруг нас уже наступили сумерки, солнце закатилось за горизонт, подарив нам надвигающуюся темноту. Темноту... Наступала ночь. И оперение моего ангела спало. Но как это?

- Мелани? Что случилось? – спросил я, испугавшись, что она... - Почему ты так на меня смотришь?

   Девушка ничего не ответила, лишь стала выползать из-под меня, мотая головой из стороны в сторону.

- Что сейчас здесь произошло? – она была напугана не меньше меня. Но её вопрос просто выбил меня из колеи. Моё сердце сжалось.
- Ты не помнишь? Только не это...
- Помню, - кивнула она и посмотрела на меня широко открытыми глазами.
- Хорошо, - ответил я, успокаивая сам себя. – Но что случилось? Почему ты оттолкнула меня?
- Кристофер, - она сглотнула, - мы что, сейчас це... целовались?
- Я сделал что-то не то? Перегнул палку? - я перевернулся и сел на землю напротив Мелани.
- Нет, - тихо ответила она. – Просто я вдруг поняла, что совершенно не хочу продолжать. Я не знаю, как объяснить. Это, внезапно я... Это случилось...
- Когда село солнце, - понял я и посмотрел на девушку стеклянным взглядом.
- Что? Но почему?
- Мелани, нам надо уходить, - я поднялся на ноги и отряхнул с брюк кусочки земли и травы.
- Что ты понял, Крис?
- Твои крылья, - я отвернулся в ту сторону, где ещё еле-еле багровел след от заката, - пока не могут существовать ночью, когда силы мира Тьмы становятся сильнее. Похоже, что ночью тобой овладевает тёмная половина, которая подсознательно ненавидит меня. Да и не только меня, а всех ангелов.
- Но я тебя не ненавижу! – громко произнесла Мелани, тоже вскочив с земли.
- Да, но и не любишь.
- Сила любви, четвертая эмоция усилит личную магию, - послышалось у меня за спиной. - Четвертая не проявилась... Значит...
- Конечно, не проявилась, - вздохнул я. - Сейчас это была не настоящая ты, а твоя ангельская половина. Да, ангельская половина проявится полностью, когда ты откроешь четвертую эмоцию. Точно также как, тогда на вечеринке в школе Хранителей пробудилась тёмная ты благодаря открытию третьей эмоции. А сейчас это была лишь часть той светлой силы, что спит в тебе. Четвертая эмоция проявится, только если ты-человек полюбишь кого-то. И, пожалуйста, давай не будем об этом пока, - я взглянул на неё из-за плеча и снова отвернулся. Мелани так и сидела на земле.
- Кристофер, прости. Наверно это очень неприятно... Да что же я говорю. Конечно, это очень неприятно, когда тебе отвечают взаимностью, а потом... Прости, но я, правда, сейчас ничего такого к тебе не чувствую. Прости!
- Мелани, я же сказал, поговорим об этом потом, - остановил её я.
- Но...
- Всё нормально, - ответил я и вдруг почувствовал её руку на своем плече.
- Мне жаль...
- Пойдём домой, - я убрал руку девушки и сделал шаг вперёд. Больше я не оборачивался.
- Подожди. Но когда взойдет солнце, я ведь снова смогу стать белым ангелом? Снова смогу призвать крылья! Значит, и мои чувства…
- Нет, - констатировал я и стал искать в наступившей темноте тропинку к нашему дому. - Ты возжелала любви из-за крыльев. Они белые, они захотели ощутить какое-нибудь светлое чувство и выбрали... - я тяжело вздохнул. - В общем, это они сейчас управляли тобой и частично пробудили твою светлую половину кристалла, которая и была передо мной ещё пять минут назад. Пусть ты и не активировала ещё силу четвертой эмоции, в тебе всё равно есть другая ты, слишком светлая, слишком добрая, слишком любящ...
- Но! – Мелани поспешила следом за мной.
- Ты ощутила эйфорию от появления крыльев, от первого полёта в целом, - спокойно продолжал я. - Больше такого не повторится. Поэтому в следующий раз, когда ты призовешь крылья, не зависимо от того, будешь это ты сама или твоя светлая половина, или упаси боже тёмная, ты не испытаешь этого чувства. Поэтому всё нормально.
- А сейчас я их вызвать не могу? – в отличие от моего спокойного голоса, голос Мелани был очень нервным.
- Мы научимся этому. Я обещаю. Ночь не будет для тебя проблемой.
- Кристофер, - Мелани догнала меня и уже шла следом, - прости...
- Всё нормально, - повторил я. - А четвертую эмоцию ты обязательно проявишь, но только это буду не я. Не я тот, кого будет любить твоё человеческое сердце, а не ангельская половина.
- Крис... Я...
- Не надо ничего говорить, просто пойдём домой. И давай забудем, о чём я тебя попросил.

   Позволить любить меня. Какая  глупость. Как я сразу не понял, что произошло. Крылья. Конечно, это были крылья. Любой ангел испытывает эйфорию при их первом появлении, но на человека они оказали гораздо большее влияние. Чёрт, ну как я не распознал, что Мелани – это не Мелани. А теперь эта девушка знает, что я к ней испытываю. Она сказала, что помнит, что происходило. Но всё ли она помнит?

   ***
   13 июня 2030 года. Мир Тьмы.

   Как только ночь укутала мир людей в свое одеяло, Кронос сразу открыл портал туда, где его уже давно ждали с докладом. В мире Тьмы сегодня было немного шумно – жители готовились к встрече очередного полнолуния. Ведь когда светит полная луна, она даёт народу отраженного света дополнительные силы. Как не радоваться такому событию?
   Только вот Кронос не разделял со всеми подобные чувства. Его мысли были где-то далеко – он всё же встретил новую наследницу кристалла. Да и не только её, ведь когда-то Рена Толмин ему очень даже нравилась, жаль, что они всё-таки стали врагами. 

- Р-р-р!
- Цербер, а ну, тихо! Свои! – скомандовал Верд Роар, когда Кронос поднялся на порог дома учителя Демиана. – Давай, проходи уже.

   Кронос окинул взглядом Верда, всё как обычно – пыльная одежда, испачканная не то грязью, не то остатками магических эликсиров. Да и вообще этот учитель тёмной магии выглядел не очень-то опрятно, даже не было ясно, сколько ему точно лет. По слухам он был очень стар, но на деле он выглядел не на много старше Кроноса – сказывалось, скорее всего, заклинание омоложения или что-то похуже. Но чтобы не говорили о Верде, учителем, мечником и магом он был отличным, если не лучшим.

   Гость с позволения хозяина дома переступил порог и в глубине освещаемой лишь парой-тройкой свечей комнаты заметил сидящего на стуле Повелителя, в воздухе чувствовался аромат кофе – любимого напитка Демиана.
- Доброй ночи, Господин.
- Действительно ли доброй, Кронос? Какие у тебя новости? – спросил Демиан, поставил чашку кофе и потянулся за баночкой со странной зелёной мазью.
- Господин, она очень сильная. Но совершенно не умеет контролировать силу.
- Мне уже доложили, - Демиан опустил в мазь палец и помазал ей ушиб на другой руке, который, похоже, ему оставил учитель при их спарринге, - что благодаря тебе у неё выросли крылья.
- Так вы знаете, - Кронос не позволил себе сесть, так и стоял около двери.
- Я за тобой не следил, - будто оправдывался Повелитель, не глядя на своего помощника. - Но другие Искатели не могли не заметить, что где-то началась битва. А уж там сообщить мне, что происходит, - дело скорости. Они ушли минут пять назад.
- Я понял, Господин. Её крылья...
- Мне всё равно, - остановил его Демиан. - Главное, мы выяснили, что у неё есть сила эмоций. Ведь так? – спросил Повелитель и искоса взглянул на Кроноса.
- Да. А такая магия доступна только...
- Хранителю кристалла. Всё так, как я и говорил, - продолжил за него Демиан и указал рукой на стул напротив себя. - Садись.
- Я не понимаю, почему она не убила меня магией кристалла в таком случае. В результате пострадала она сама, а не я.
- Потому что у неё не активировались все четыре эмоции, - спокойно пояснил Демиан. - Она не может использовать кристалл по полной. Так что, тебе повезло.
- И что вы собираетесь делать? – Верд на правах хозяина дома тоже налил Кроносу чашечку ароматного напитка.
- У меня есть очень хороший план, - Демиан опёрся локтями на колени и подпёр руками голову. 
- Девчонка может убить вас. Вы об этом не думали? – Кронос отхлебнул из чашки, не сводя глаз с Повелителя. - Четвёртая эмоция – вопрос времени.
- Кронос, если не можешь победить врага, сделай его своим другом, - злобный смешок раздался из уст Повелителя тёмного мира. - Мы будем действовать аккуратно, очень аккуратно. Тут спешка ни к чему.
- Спокойно и расчётливо, - дополнил демон.
- Именно, Кронос. Именно.
- Ап-чхи! – раздалось прямо над головой Кроноса, заставив его вздрогнуть.
- Будьте здоровы, Верд, - ответил демон, доставая из кармана платок, вытереть свою чёлку.
- Ох, верно вы всё говорите, Повелитель, - шмыгнул носом учитель. - Но я думаю, вы не откажитесь и от моей помощи. У меня есть прекрасные эликсиры для очарования этой Хранительницы. Она влюбится в вас при одном только взгляде.
- Это интересно, Верд, - Демиан снова откинулся на спинку стула.
- Ещё могу предложить разные свитки и артефакты. Всё, что хотите. Не силой же вы её будете брать.
- Давай лучше попрактикуемся в магии, - предложил Демиан и немного потёр ушиб на руке.
- Ха! Это отлично, что сегодняшнего вам было мало. Не очень вы хороший мечник, всё-таки.
- Поверь, Верд, магии ты меня куда лучше обучил. Давненько я не разминал пальцы.
- Спасибо, молодой Господин, всегда к вашим услугам, - Верд слегка поклонился, при этом стараясь не уронить поднос с горячим напитком в кофейнике на голову правой руки Повелителя. - Ну, а вы, Кронос, останетесь с нами?
- Нет, - демон недоверчиво посмотрел на нависшую над ним угрозу в виде кипятка и поспешил подняться на ноги. - Знаю я, чем обычно заканчиваются ваши тренировки. Дом только не взорвите как в прошлый раз. Чинить-то всё равно моим демонам, а у них итак забот хватает по всему городу. До сих пор не понимаю, Верд, почему вы живёте в этом районе. Вам бы подошло что-то на окраине, где вас никто не побеспокоит.
- А меня и здесь никто не трогает, - засмеялся мужчина. - К тому же, это так весело наблюдать за моими соседями-богатеями. Ходят себе в своих костюмчиках, да только охотой давно никто из них не занимался. Ждут, пока их слуги принесут им на блюдечках тёмные энергии людей. И чем больше у этих толстосумов слуг, тем больше темной энергии. Только вот используют они её совсем не по делу. Подумать только один из них, дома через три от меня, потратил ее на то, чтобы отстроить себе очередной особняк где-то за городом. Лучше бы заклинание какое выучили бы.
- Зажиточные, толстые и не умеющие правильно применять полученную энергию, - заметил Демиан. – Ничего, скоро я прекращу это. Обяжу всех богачей заниматься практической магией.
- Почему бы просто не лишить их денег? – решил спросить Верд. - Душ людей, то есть.
- Богатые демоны всегда нужны обществу, это основа экономики.
- Как хотите, Господин, моё дело – предложить.
- Да, да. Ладно, пойдем на задний двор, Верд. Кронос?
- Я буду ждать Вас в замке, - ответил демон уже из дверей. - Подготовлю всё к вашему отъезду в мир людей. Вы отправитесь туда уже завтра?
- Я подумаю, надо ещё раз всё взвесить. В конце концов, Кронос, мы не зло, которое бездумно рубит, кромсает и беспощадно убивает, да и Хранители далеко не белые и пушистые. Просто у нас с ними несколько разные взгляды на жизнь и разные способы получения силы.
   Кронос едва заметно улыбнулся, кивнул и закрыл за собой дверь.
 
   ***
   13 июня 2030 года. Город Росберн, США.

   Мы вернулись в домик, не проронив больше ни слова. Я всю дорогу шёл впереди, Мелани чуть позади. Но её взгляда на себе я не чувствовал, видимо, она всё время шла с опущенными глазами. Нам обоим было больно...

   Однако как бы там ни было, я не откажусь от своих слов, я всегда буду с ней, буду рядом, но, похоже, я снова герой не того романа. Правда, она так искренне меня обняла, а потом... Эх, лучше бы это было просто сном. А может, мне, действительно, всё это приснилось? И на утро всё будет как обычно? Да. Так было бы намного легче, легче...

   Перешагнув порог дома, я заметил, что в нём было светло – наверняка, это Рена решила дождаться нашего возвращения. Хотя её я сейчас хотел видеть меньше всего. Просто закрыть глаза и отдохнуть – вот, что сейчас мне действительно нужно.

- Кристофер! – Мелани снова зовёт меня? Странно, но теперь это не звучит так опьяняюще нежно. Да, теперь это обычная Мелани. – Держись! Что случилось?! – о, она меня вновь обняла? Хотя нет, она поддерживает меня. Но зачем? Можно я просто отдохну? Даже ног не чувствую – так устал.
- Мелани, вы вернулись! – моя крылатая помощница вылетела в гостиную из спальни.
- Мисти! Помоги!
- Господин! Что с Вами? – маленький ангел закружила перед моими глазами, но я с трудом мог различить, что она пыталась мне сказать. Какой-то странный звон в ушах.
- Крис! – продолжала кричать моя подопечная. – Да держись же ты!
- Мелани, не дай ему опуститься на пол. Нужно отвести его к дивану, - предложила Мисти. - Госпожа Рена! Госпожа Рена!

- Melania, Christof, - о, Рена действительно ещё здесь. Интересно, как её раны? Выглядит, она неплохо, только вот кровь на одежде так и осталась. Странно, почему эта женщина так на меня смотрит? Или нет? В глазах всё плывёт.
- Рена, что с ним?! Он же не ранен! – Мелани волнуется за меня, это хорошо.
- Christof, ты меня слышишь? Понимаешь, кто я? – Рена села на корточки подле меня, когда я, не помню как, но уже оказался на мягком сидении. - Где у тебя болит?

   Но я не ответил, просто облокотился на спинку дивана и закрыл глаза. Кажется, мне надо хорошенько выспаться. Такое ощущение, будто я до сих пор сражаюсь и каждую минуту использую энергозатратные заклинания.

- Мелани, его на днях не ударяли в спину? – вдруг спросила Рена.
- В спину? О чём ты? Да, как раз тогда на шоссе один из демонов...
- Это оно! – догадалась моя старая подруга. - Крису попали в место, где генерируется энергия для крыльев, – это самое слабое место у всех ангелов. А только что он выпустил крылья, чтобы спасти тебя, но его рана ещё не затянулась.
- И что делать? Это опасно? – испугалась Мелани и села рядом со мной, а ей на плечо следом опустилась Мисти. 
- Нет, - выдохнула Рена и слегка улыбнулась, - просто ему надо без всяких исцелений  хорошо отдохнуть. Собственно, как и мне.
- Ой, я даже не спросила...
- Не волнуйся, я уже подлечила себя, остальное за временем. Просто я решила дождаться вас перед тем, как уйти.
- А с Крисом точно всё будет в порядке? – Мелани по-прежнему переживает за меня, я рад. А может, у меня, правда, начинаются галлюцинации?
- Да, но сегодня лучше вам не выходить за пределы этого дома. Кронос может вернуться в любое время.
- Кто? Тот демон? Ты что, его знаешь?
- К сожалению, да, - Рена встала и сходила за одеялом, чтобы накрыть меня. – Ложись давай, уставший Верховный. И не волнуйся, всё будет в порядке, el opromite.
- Спасибо, - я еле заметно кивнул.
- Вот видишь, он вполне в себе, просто ему надо отдохнуть, - снова улыбнулась наша гостья и села за стол рядом с диваном.
- Я так испугалась... Крис, - Мелани посмотрела мне в глаза, но я лишь пару раз моргнул ей в ответ, и заснул без задних ног.
- Госпожа Рена, я могу чем-то помочь? – спросила Мисти, взлетев с моего плеча.
- Нет, нет, лучше проследи за Нэрэлом. А-то опять смоется куда-нибудь, уж я-то его знаю. Хотя сегодня мы ему многим обязаны. Это правда.
- Конечно! Если что, зовите, мы оба рядом, - улыбнулась Мисти и улетела в сторону спальни.
   Мелани кивнула ей вслед и тоже встала, чтобы пересесть за стол к Рене.
- Позаботься о нем, Melania. Ты Крису сейчас нужна как никогда, - Рена наблюдала за моей подопечной теперь уже не с таким весёлым выражением лица. - И поверь мне, это женщины переносят боль легко, а мужчины... - взгляд Рены скользнул снова по мне. - О них нужно заботиться, как о детях. И не думай, что за лицом сильного Верховного хранителя скрывается такое же лицо сильного мужчины. 
   Мелани опустила голову и обернулась в мою сторону.
- Думаешь, лучше бы он был обычным мужчиной? - продолжила Рена.
- Я же этого не сказала, - Мелани быстро повернулась обратно.
- А у тебя на лице всё написано. Быть Хранителем – это не проклятие, а дар. Конечно, можно жить в мире Света, не зная забот. Но разве ты не почувствовала себя по-настоящему счастливой, когда у тебя сегодня появились крылья? Да, мы можем погибнуть в любой момент, сражаясь с Тёмным миром, но зато мы можем ощутить то, что не могут обычные люди. Тебе так не кажется? 
- Рена, а разве ты никогда-никогда, хоть на минуточку, не хотела быть обычной женщиной? Обычным человеком? – Мелани посмотрела на нашу гостью так, словно умоляла её дать положительный ответ.
- Хотела и не раз, - на удивление кудряшки Рена и так ответила положительно. - Даже пыталась себя убедить, что моя мечта – тихая размеренная жизнь. Но когда ты смотришь на небо, разве оно не зовёт тебя? Знаю, что зовёт. Вот в такие моменты в тебе и заговорит настоящий ангел с тоскливыми глазами, просясь в облака, - вдруг Рена поднялась на ноги.
- Ты уходишь?
- Меня тоже ждут дома, Мелани. И помни, став Хранителем, ты не перестанешь быть женщиной, ничего в этом страшного нет. И не переживай по поводу меня и Криса. Когда он открыл силу четвертой эмоции, мы были ещё совсем подростками, более того мы тогда впервые напились.
- В смысле?
- Пробовали человеческое вино. Поднимали тосты за здоровье родителей. В тот вечер нам попались на глаза интересные бокалы – когда пьёшь из них, то люди, изображенные на их стенках, становятся голыми. Глупость, конечно.
- Да уж, - отметила Мелани.
- Но нам было смешно, да и мы были навеселе. Ну и тогда мы поцеловались первый и последний раз, считая себя уже взрослыми для этого. Сразу после Крис взлетел и засветился как лампочка – так я и узнала, что он наследник кристалла. Всё его тело превратилось в чистую силу. Он потом рассказывал, что у него в тот момент сжалось сердце, закипела кровь, а из легких вырвался самый настоящий крик. Я тогда не на шутку испугалась. Крис открыл все четыре эмоции, и сила кристалла вырвалась на свободу, - Рена посмотрела на уставившуюся в одну точку Мелани и, не дождавшись от нее каких-либо замечаний, продолжила. - Ладно, - Рена взяла со стула свою куртку и развернулась в сторону выхода.
- Ой, прости, задумалась.
- Я еще загляну к вам на днях, но утром вернусь в наш мир, расскажу о сегодняшнем. Кстати, больше сегодня ничего не случилось после того, как вы скрылись за облаками? Может мне стоит что-то ещё рассказать Верховным?

   Мелани напряглась и посмотрела на меня, но я уже видел девятый сон. Рассказать Рене, что между нами произошло, было выше сил моей подопечной.

- Что-то всё-таки произошло? – Рена подняла одну бровь.
- Нет! – резко ответила Мелани.
- Точно?
- Да, всё в порядке, - Рена, конечно, не поверила словам Мелани, но решила не задавать лишних вопросов. – Хорошо, в любом случае поздравляю тебя с появлением крыль...
- Спасибо, - не дала ей договорить Мелани, - но я думаю, после них мне тоже стоит отдохнуть, прости.
- Конечно. Ну что же, тогда до встречи, - тихо ответила Рена и затем уже громко позвала своего помощника. - Нэрэл, потом наговоришься с Мисти! Мы уходим!

   Мелани посмотрела на влетевшего в комнату маленького ангела и прошептала слова благодарности, однако Нэрэл только хмыкнул и отвернулся – но как бы там ни было, именно он вернулся в волшебный дом и позвал Криса на помощь ей и его хозяйке.

- Кстати, Мел, - вдруг обратилась к девушке Рена. - Одна моя ученица, когда узнала, что я встречусь с тобой, просила передать тебе привет.
- Ученица?
- Она верит, что у тебя всё получится, и что ты сможешь её простить.
- О ком ты говоришь?
- Я думала, ты догадалась. Ведь насколько я знаю, кроме меня, ты знаешь только одного обладателя ледяной магии.
- Бетти?!
- И она по тебе очень скучает. Ну, так что, передавать от тебя обратный привет?
- Да... В смысле, конечно! Я тоже... скучаю по ней.
- Вот и хорошо, - просияла Рена, - ну, пока. Заботься о Крисе.
- Угу, - кивнула Мелани и закрыла на щеколду за гостями дверь.

   ***
   Я вернулась обратно к дивану, где сладко спал Верховный хранитель. Он тихо посапывал, и, показалось ли мне, но он едва заметно улыбался кончиками губ. Губ... Мне снова стало очень неловко и больно. Поэтому, проверив, что с Крисом всё в порядке, и он спокойно спит, я попросила Мисти понаблюдать за ним хотя бы чуть-чуть.
- Я останусь рядом с Господином на всю ночь, не беспокойся, Мелани.
- Спасибо, просто я тоже чувствую, что сейчас упаду. Прости.
- Конечно, иди. Я разбужу тебя, если что, - уверила меня маленький ангел и пожелала мне спокойной ночи.

   Только вот спать я на самом деле совсем не собиралась. Как только я осталась наедине, на меня будто что-то нахлынуло, и я тихо заплакала, сев на кровать. Обхватив себя руками, я сжалась и подтянула ноги к груди. Подумать только, мне признались в любви, а я... Хорошо хоть не ударила Криса от неожиданности. Но когда он меня целовал, мне действительно этого хотелось, всем сердцем я желала... Желала этого Хранителя. Неужели это всё было только из-за крыльев? А если бы солнце село позже, то чем бы это всё закончилось? Мы же могли и вовсе не остановиться. Дура ты, Мел. Тебе ведь и в самом деле никогда по-настоящему не нравились блондины. Никогда раньше. М-м-м, нет, нет, нет! Что это за мысли? Что же я наделала?

   Я потянулась к сумке и достала ещё живой телефон, зарядки как раз должно было хватить на один звонок.

- Дже-е-ссс... - протянула я.
- Привет, дорогая. Ты чего не спишь? Как у тебя дела?
- Джесс...
- Ты что плачешь?! – удивилась подруга. - Что случилось?
- Мне больше некому это сказать.
- Что сказать? Мелани, тебя кто-то обидел?
- Нет, это всё я. Я его обидела, - потянув носом, ответила я.
- Да кого?
- Его. Я сказала ему очень неприятную вещь. А он... Он сделал вид, что всё нормально. А я... Я-то знаю, что сделала ему больно. Понимаешь?
- Я ничего не понимаю. О ком ты говоришь? Мелани, у тебя кто-то появился?
- Да. То есть, нет. Он замечательный, но...
- У-у-у, ну, поздравляю, подруга. Наконец кто-то по-настоящему затронул твоё сердце. Он что, признался тебе в любви?
- Боюсь, что да.
- Вот это новости! – завопила подруга. - Ну а ты что?
- А я ничего... - снова просипела я.
- Да хватит реветь! Что ты ему сказала?
- Что ничего к нему не чувствую, а он сказал, что всё нормально и ушёл. Я не знаю, как ему теперь смотреть в глаза. Он наверно меня ненавидит.
- Он любит тебя, дурочка.
- Но...
- Красивый хоть?
- Девчонки заглядываются.
- Ого. Высокий и сильный?
- Не то слово.
- Где же ты его нашла? – Джессика явно нарисовала себе в мыслях настоящего плейбоя с обложки журнала. Хотя, может, Крис и казался именно таким другим девушкам?
- Он сам меня нашел.
- И он совсем не нравится тебе? Пристаёт? Ругается? Хулиган? Что в нём не так?
- Нет! Ничего такого.
- Понятно. Мелани, просто тебе надо решить. Если ты к нему ничего не чувствуешь, можешь послать его далеко и надолго, ты ему ничем не обязана, но если он такой хороший, как ты говоришь, то может, тебе стоит ещё раз присмотреться к нему? А то приеду и украду его у тебя!
- Он тебе понравится, как раз в твоем вкусе!
- А в твоём? – подколола меня подруга.
- И в моём тоже!
- Ну вот, видишь, он тебе не безразличен. Сходи с ним на прогулку и приглядись. Ты же с ним недавно познакомилась?
- Да, недели две назад. Этот тот самый парень с выпускного вечера.
- С которым ты танцевала!
- Угу.
- Ну вот! Только, Мелани...
- Что?
- Пришли мне его фотку! Я же его так и не видела!
- Ха! Не пришлю! – сквозь слёзы, улыбнулась я.
- Пришли! Должна же я знать, кем у тебя заняты мысли, подруга!
- Ладно, ладно. Дже-е-ес...
- Ась?
- Спасибо тебе, - искренне поблагодарила я.
- Ложись давай, подружка, а завтра сходи с ним на свидание. У тебя всё получится, ты же у меня просто прелесть.
- Спасибо, - улыбнулась я.
- Не за что. Я жду звонка завтра, расскажешь, что да как. Хорошо?
- Замётано, подружка. Спокойной ночи.
- Добрых снов, кудряшка.

   Настроение у меня действительно улучшилось, только вот уснуть я так и не смогла ни через час, ни через два. Всё время думала о том, что произошло. Крис... Сходить с ним на прогулку? Кто же он мне? Дядя, наставник, друг, близкий человек? Он сказал, что любит меня, а я и подумать не могла о таком. Мама, папа, я обещала не плакать больше, но мне так грустно и больно... Я его очень сильно обидела.

- Мелани, - вдруг в комнату приоткрылась дверь, я поспешила вытереть вновь набежавшие слёзы. – Можно мне войти?
- Угу. Ты как?
- Всё в порядке, прости, что напугал.
- Крис... - я отвернулась в подушку, поняв, что снова заплачу. Нельзя!
- Почему ты не спишь? За меня переживаешь? – он улыбнулся и подошёл вплотную к кровати.
- Ты меня наверно и видеть теперь не хочешь... - пробурчала я.
- Если бы не хотел, то не был бы тут. Мелани, - он сел рядом со мной на кровать, - посмотри на меня, пожалуйста.
- Не могу!
- Мелани-и-и, - игриво протянул он, - давай поворачивайся, а то, правда, обижусь.
- А ты не обижаешься? – я резко отбросила подушку и повернулась к нему.

   В комнате был полумрак, и на лице Криса дребезжал след от танцующего огня свечи. Красиво. Глаза ангела переливались из рыжего в тёмно-голубой. Странно, но я даже не заметила, когда он успел отрастить небольшую щетину, аккуратную бородку. А ему идёт. И губы стали более выразительными над его волевым подбородком. Я, правда, их целовала?

- Обижаюсь, - серьёзно ответил он, не отпуская моего взгляда.
- Что? – я озадаченно уставилась на него.
- Шучу, - став вдруг подхихикивать, ответил блондин, а потом и вовсе расхохотался в голос и резко обнял меня.
- Кристофер!
- Мелани, ну, конечно, я нисколечко не злюсь на тебя, всё в порядке, - он отпустил меня.
- Но как же... - я подобрала под себя ноги и уставилась в упор на Криса.
- Ты так мило куксишься, а особенно, когда тебе что-то не нравится, люблю это в тебе.

   Любит? Он опять это сказал. Что, что я должна ему сейчас сказать? Интересно, он тоже сильно нервничает, как и я? По нему и не скажешь. Он смотрит на меня так... как смотрит действительно любящий человек.

- Вот ты и улыбнулась, - заметил Крис.
- Ты не оставил мне выбора, - наконец я расслабилась и глубоко выдохнула.

   Всё-таки я могу говорить с Крисом как прежде. А значит, могу скорее стереть напряжение между нами. Надо срочно что-то его спросить...
- Кстати, я хотел похвалить тебя,- неожиданно признался он.
- За что?
- Несмотря на то, что тебя столкнули с обрыва, ты очень хорошо сражалась. Молодец.
- Но победить не смогла, - я склонила голову и стала теребить край одеяла. – Я пыталась и так, и так, но тому демону было хоть бы что. А когда упала... Крылья, они... Я пыталась буквально ухватиться за воздух зубами, пыталась применить телекинез – я же могу левитировать по ночам, пока сплю.
- Во-первых, летать с помощью телекинеза ты не можешь, ты же не ведьма какая-то. А во-вторых, Кронос просто отражал твои удары, да ещё и подпитывался ими. Он же воин отраженного света, в конце концов. А не ангел как мы. Победить этого демона очень и очень непросто даже мне. Поэтому я и говорю, что ты молодец. Защитила Рену и сама смогла продержаться достаточно долгое время. Да и ты практически не боялась его, ведь любой демон питается страхом своей жертвы, а значит, становится сильнее. Кронос мог запросто тебя убить.
- Так ты с ним уже сражался? Рена тоже его знает.
- Лично я нет, но Джон, Рена и другие Хранители да, он был на стороне Селены во время битвы двадцатилетней давности.
- Но он выглядит едва старше нас.
- Я сам удивлён...
- И как же его победили тогда?
- Я не говорил, что мы его одолели. Он скрылся, когда Селена исчезла. А победить демона его уровня можно только в рукопашном бою, не применяя магию.
- Или на мечах? – предположила я.
- Да, скорее всего. 
- Слушай, а разве имя одного из Правителей мира Тьмы было не Кронос?
- У тебя хорошая память, - отметил Крис.
- Но носителем кристалла он не был. А женой его, носительницей кристалла, была твоя прабабушка Габриэлла. Я же права?
- Верно.
- Так это он и есть?! Предыдущий Правитель до Мены? А значит, он твой прадед?
- Не думаю, что это он, - Крис улыбнулся и завертел головой. – Но скорее всего, они действительно родственники. Уж очень они похожи внешне. Может быть, это его правнук...
- Значит, он твой двоюродный или, не знаю, троюродный брат. Вы родственники.
- Ну и фантазия у тебя, Мелани, - засмеялся Крис.   
- Да, прости, глупость сказала. Просто я очень хочу вновь увидеть своих маму и папу. Я не знаю, что нужно сделать, чтобы они снова появились.
- Они рядом, Мел. И мы найдём их. Я сегодня уже рассказал всем Верховным, что мы с тобой видели. Они мне даже не поверили сначала, но потом высказали свои предположения, где могут быть твои родители.
- Где?!
- Там, откуда пришёл кристалл.
- Они в междумирье! – воскликнула я.
- Мелани, мы не можем этого утверждать. Но пока других вариантов у нас нет, это правда.
- Так мы можем туда попасть, когда перемещаемся через портал. И всё сами проверим!
- Нет, пересечь границы портала невозможно. Но я обещаю тебе, что мы что-нибудь придумаем, - Крис положил руку поверх моей.
- Спасибо, - тихо ответила я.
- А пока давай-ка ложись, уже рассвет начинается, а ты так и не поспала.
- Крис.
- Да? – спокойно отозвался он.
- Посиди со мной, пожалуйста. Ещё хотя бы чуть-чуть. Я...
- Конечно, - не медлив, согласился блондин и улыбнулся. - Я останусь здесь, пока ты не уснёшь, - Крис встал и, взяв за кончики одеяло, накрыл меня им.

   На удивление я очень быстро уснула. А Кристофер тем временем задул взмахом руки горящую свечку и в наступившей темноте еле слышно добавил, - я останусь здесь навсегда, с тобой, Мелани. 
   Но этого я уже не услышала.