У док тора

Игорь Коротков
Он положил моё вывихнутое сердце на возвышение. Оно не то чтобы трепыхалось, но было как неродное. Мы оба посмотрели на него. "Доктор, что-то не так?" Внутри нечто сжалось, но что это могло быть там внутри, если оно снаружи? Какая-то мысль возникала в районе затылка, а потом ниспадала вниз по спине. Он поправил очки, вздохнул и широким жестом смахнул его в жестяное ведро, стоявшее на полу. Оно с мягким шлепающим звуком плюхнулось туда. Так я лишился своего сердца.

Предложил ли он мне что-нибудь взамен? А что он мне мог предложить, кроме своих скользких глаз и теней, разбросанных то там, то сям по его лицу. Я не разозлился, нет, я даже его не ударил, зачем сводить простую жизненную ситуацию к чему-то неприличному. Но поблагодарить его я не мог. Внутри не было чувства неизбывной благодарности, которое обычно охватывает меня от встречи с себе подобным. Может быть я изменился? Может быть со мной что-то произошло? Пойду посоветуюсь.