Я ТВОЙ

Вера Александровна Скоробогатова
A.B.(Z.)

Был твой мир простым и невинным,
И понятным без лишних слов.
Но среди голосов пустыни
Ты услышал мой тихий зов.

И сказал: "Забери, что хочешь.
Я всецело, навеки твой.
Пусть все дни мои и все ночи
Оживут под твоей рукой!"

Я с тобою прыгала в бездну,
Без страховки и без руля.
Потому, что земля исчезла...
Но остался зеленый взгляд.

Те глаза бередили душу
Первозданным своим огнем.
Словно демон был мной разбужен...
Словно ангел был мной рожден...

Было небо внизу, под нами.
Было солнце в моих руках...
Так уносит людей торнадо,
Превращая их... в облака.

Кто разбился из нас, кто выжил
Средь кровавых осколков грез?
Ни тебя, ни себя не вижу...
Ни земли, ни луны, ни звезд...

Только эхо глухим обетом
Разольётся вдали: "Я твой!"
Но ничто уже в мире этом
Не живет под моей рукой...