Однажды летом

Лев Воросцов-Собеседница
Дело было давно. Лет, может пять назад, а может и больше. Тогда не было ни опена, ни епена. Я мотался по Москве и в перерывах между работой и отдыхом мечтал о встрече со знойной москвичкой примерно моего возраста, да и что греха таить — не обремененной жилищными условиями. Потому как заработать на квартиру и не мечтал, а снимать было очень дорого. Жили мы тогда в общежитии для работяг по двенадцать человек в комнате. Общался я в основном в мейловском чате, сейчас его нет. И вот однажды там произошел такой диалог: — Привет! Ты чем занимаешься? — Привет, ни чем, так просто — время убиваю. — А помнишь ты меня приглашал в кино? — Конечно помню, я и сейчас приглашаю. Одним словом мы договорились о встрече. Вместо «кино» вполне подошел бар в районе Каховки.
— Отлично, — подумал я, — алкоголь всегда уравнивает положение сторон стремящихся решить какую-нибудь проблему. Конечно немножко страшила внешность незнакомки, ведь я ее не видел в реале, а фотография на аватарке всегда преподносится в положительном ракурсе, но делать было и правда нечего, поэтому я не стал долго раздумывать и смело пошел на свидание. Нужно сказать, я ни сколько не разочаровался. Вика была настоящей русской красавицей. Высокий рост, длинные волосы цвета пшеницы, приятный овал лица, голубые глаза, — по началу я опешил и толком не знал, что сказать. Но, два бокала светлого пива принесенные официантом и какая-то закуска, быстро расставили приоритеты и мы стали с увлечением обсуждать проблемы жизни в большом городе, где все сводилось к тому — как у нас, и как у вас. За пивом и разговорами время пролетело незаметно. и пора было уже подумывать о том, что метро закрывается в час ночи. Машины у меня тогда не было. Но, как ни странно, народу к середине ночи все прибывало и прибывало. В основном это были дамы, не то чтобы молодые… одним словом — самое то! Как позже выяснилось, кафе было не совсем кафе, а ночной клуб «кому за...». И тут меня осенила мысль:«Ну куда я попрусь? — Веселье в разгаре, танпол только-только разогрелся, что мне делать в этом унылом общежитии, когда вокруг столько прекрасных девушек!? — Да и Вика может не торопиться домой.» Танцы, лето, красивая девушка и светлое пиво. Я вам скажу — это чего-то стОит. — Дорогая, а знаешь, что я подумал? — Что? — А никуда я не поеду, будем здесь с тобой отдыхать пока не надоест, а потом я провожу тебя домой.… — Вообще-то знаешь, — после некоторого раздумья ответила моя визави, — сегодня мои родители уехали на дачу!… Но в первый вечер я не даю.(!!!!!!) — Мне, собственно говоря, было уже глубоко плевать — дает она или не дает, пиво, мелькающие перед глазами дамы, танцы и музыка настолько меня вымотали, что я просто мечтал упасть где-нибудь в уголке на стулья и уснуть. Но, ясное дело — перспектива переночевать у настоящей москвички — скажу вам честно — это предел мечтаний каждого провинциала. А тут — вот оно. само идет в руки. Веселье продолжилось и я заказал музыку для своей королевы. Что-то из репертуара Блонди. Все снова закружилось в хороводе ночных огней и незатейливых мотивов. Примерно в два часа ночи она сказала:" Хватит, идем домой!"

Праздник закончился и мы вышли на улицу. Было тихо и пустынно. Казалось, что на всем белом свете мы были одни. Только что прошел дождь и асфальт был еще мокрым. Буйно цвели каштаны и спящий город казался украшен этими красивыми цветами. Пройдя пешком пару остановок мы зашли в какой-то универсам, тоже полупустой, моя красавица попросила пива, каких-то сушеных рыбок к нему и мы поднялись на надцатый этаж.
Прихожая ни чем не отличалась от десятков прихожих виденных мною ранее. Тапки, вешалка, полка для обуви и огромный абажур создающий зону интима и таинственности — единственное пожалуй отличие.
Откровенно не знаю — почему она меня пригласила. Незнакомый мужчина, впервые встреченный в кафе. Очень трудно судить поступки женщин. Это загадочные существа, уверяю вас.
На кухне оказалась гитара.
Ну что тут еще сказать — вечер удался. Мы зажгли свечи, открыли пиво, закурили и я исполнил какую-то заготовку, которая у каждого исполнителя всегда есть про запас для подобного случая. Наверное это была песня про московского муравья Булата Окуджавы… -" мне нужно на кого-нибудь молиться...".
Но, время идет, секунды убегают в вечность и никогда больше не вернутся.

— Вот здесь полотенце, здесь халат, тут тапочки, это твоя кровать, — по-хозяйски распорядилась моя Блонди. — Я буду спать на кровати родителей.
Я четко усвоил, что мне сегодня не «дадут», поэтому послушно принял душ и с удовольствием растянулся на постели красавицы. Откровенно признаться я так натанцевался, что все тело ломило от чувства приятной расслабленности, и единственно о чем я мечтал — так это о том, что я сейчас усну, мне было в общем-то все равно, усталость была такой, что постели она мне где-нибудь у порога, я тут же бы провалился в объятия Морфея, благодаря судьбу за такой подарок.
И тут меня пронзила острая как иголка мысль:
— Как же, нужно непременно «пристать», ведь дама может подумать, что я гей. Да и вообще — находясь в одном помещении с красивой девушкой, каждый мужчина просто обязан это сделать. Это внимание. Это значит, что дама вам очень понравилась. Сил просто нет ждать…
Превозмогая себя, ужасаясь от одной только мысли, что Блонди передумает, — а что — вот оно, почему бы и нет, ну зачем «добру» пропадать… — я буквально заставил себя встать и пошел к заветной двери.
Тук-тук-тук…
— Я же сказала, что в первую ночь я не даю! — мне послышалась радость в ее словах, тем не менее, вздохнув с облегчением, я вернулся к своей постели. Рухнул как подкошенный и в тот же миг захрапел.
На следующее утро, я проснулся, мы выпили кофе. Затем я стал налаживать ей интернет, чем несказанно обрадовал мою девочку, потом мы гуляли и к вечеру, я — уже на правах почетного гостя, вернулись домой.
Да, друзья мои, крепость сдалась. Но я же старался — это нельзя было не оценить.
Какое-то время мы встречались, и все было в общем-то неплохо, но однажды моя пассия заметила, что неплохо было бы снять квартиру.
Увы, честно признаюсь, — такие расходы мне были не по карману.
Разрыв произошел, когда моя дама сообщила, что к ней приезжает подруга и назначенное свидание не состоится.
Честно вам признаюсь, что я никогда не встречаюсь с девочками предпочитающим мне пусть даже лучшую подругу.
— Ну и живи с подругой.- что я еще мог подумать.
Нет, я не ревновал, скорее я был оскорблен. Неужели бы я помешал их встрече.
Она до сих пор у меня в Одноклассниках, иногда поздравляет меня с праздниками. Однажды я даже приглашал ее попить пивка, но почему-то опять не срослось.
Но в целом все было замечательно.
Одно я усвоил для себя: москвички в первую ночь не дают, — в дальнейшем этот миф рассеялся, но я по привычке не прошу в первую встречу. Оно и правильно на мой взгляд. Прежде чем лечь в постель — нужна какая-то духовная близость. Это, разумеется, мое мнение.

Лев Воросцов.
Москва. 01.07.2017г.