Бриллианты радости в Океане грусти

Артур Пырко
*Проза-поэтическая летопись*


Меня иногда характеризуют как грустного поэта, но я отвечу, что это необъективно. Просто в своих произведениях я опираюсь на реалию жизни, которая не очень-то весёлая – всё началось с раннего детства и продолжается до сих пор. Поэтому печальные рифмы преобладают, но именно по этой причине я вдвойне благодарен позитивным феериям, которые иногда вспыхивают в моей жизни, привнося озарение творческого торжества – как и в данном случае.

Вдохновлённый прекрасной фотографией Анастасии Есипович из Рудобелки, вначале я сочинил небольшой экспромт, но потом посчитал, что выбрал чересчур немногословную форму для стихосложения – поэтому обогатил в плане лексики, да и по сюжету.

ДЕВЧОНКИ, КАК ЦВЕТЫ

Лето восхищается,
Глядя на поколение –
Какие красивые они!
Девчонки тоже, в ответ,
Радуются и расцветают,
Одновременно с природой
И мыслью, что для счастья
В жизни они рождены –
Для дружбы вечной,
Благородных поступков,
Ну и главное, конечно же,
Для искренней Любви!


Июль, август 2017

(из проза-поэтического проекта "Рудобельские истории")

*иллюстрация Анастасии Есипович

*стихотворение "Девчонки, как Цветы" входит в мой поэтический сборник "Яд на кончике ногтей"