Грустная страшилка про собаку до слёз

Андрей Олегович
  Рассказ ведётся от лица собаки.Сегодня утром,когда я проснулся,ты был уже на ногах и собирал чемоданы.ТЫ взял поводок.Как я был рад! Немного прогуляемся перед отъездом в отпуск,мы поедем на машине.Ты остановился на краю обочины,дверца машины распахнулась,и ты бросил мне палочку.Я бежал,бежал за ней.Я её нашёл!НО Когда я вернулся,тебя уже не было.Охваченный паникой,я бросился бежать изо всех сил вдогонку,но это было бесполезно.День ото дня я становился всё слабее. Ко мне подошёл какой-то человек,надел мне на шею верёвку,и я оказался в клетке.Там я ждал твоего  возвращения,но ты так и не пришёл.Дверь клетки открылась,но это был не ты.
Это был тот человек,что подобрал меня.ОН привёл меня в комнату,где пахло смертью.
Настал мой последний час.
ДОРОГОЙ МОЙ ХОЗЯИН!Я ХОЧУ,ЧТОБЫ ТЫ ЗНАЛ,ЧТО НЕСМОТРЯ НА ТО,ЧТО ТЫ СО МНОЙ СДЕЛАЛ,ТВОЙ ОБРАЗ БЫЛ У МЕНЯ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ,КОГДА Я ИСПУСКАЛ ПОСЛЕДНИЙ ВЗДОХ.ЕСЛИ БЫ Я МОГ ВЕРНУТЬСЯ НА ЗЕМЛЮ,ТО СРАЗУ ПРИБЕЖАЛ БЫ К ТЕБЕ,ВЕДЬ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

Собака-единственное существо на земле,которое любит тебя(хозяина)больше,чем себя!